RD28-T и наступившее похолодание

  • 5 Ответов
  • 4678 Просмотров
*

Oleg260

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • ННовгород
RD28-T и наступившее похолодание
« : 07 Ноября 2008, 19:15:39 »
Уважаемые специалсты, подскажите. История вопроса такова: приобрёл Patrol 91г в запущенном состоянии, с наступлением холодов "-1"  вылезла очередная проблема, при заводке нахолдную мотор заводится минимум через 5 сек вдогонку, пока чуть не прогреется работает только на холостых при нажатии на газ двигатель троит оборотов не набирает и сильно дымит.
ТНВД ремонтировал в специализированной мастерской, свечи накала работают нормально, голову при замене прокладки санировали с заменой некоторых направляющих и клапанов, все компенсаторы заменены  на новые.
Компрессия на нижнем пределе но ровная.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: RD28-T и наступившее похолодание
« Reply #1 : 07 Ноября 2008, 19:32:33 »
Попробуйте, перед запуском ручной подкачкой подкачать топливо в ТНВД.

*

Oleg260

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • ННовгород
Re: RD28-T и наступившее похолодание
« Reply #2 : 07 Ноября 2008, 20:36:37 »
Воздуха в прозрачном шланге не видно, лягушка тугая.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: RD28-T и наступившее похолодание
« Reply #3 : 08 Ноября 2008, 01:21:18 »
Уважаемые специалсты, подскажите. История вопроса такова: приобрёл Patrol 91г в запущенном состоянии, с наступлением холодов "-1"  вылезла очередная проблема, при заводке нахолдную мотор заводится минимум через 5 сек вдогонку, пока чуть не прогреется работает только на холостых при нажатии на газ двигатель троит оборотов не набирает и сильно дымит.
ТНВД ремонтировал в специализированной мастерской, свечи накала работают нормально, голову при замене прокладки санировали с заменой некоторых направляющих и клапанов, все компенсаторы заменены  на новые.
Компрессия на нижнем пределе но ровная.

Неправильно установлен ТНВД. Нужно выключить устройство холодного запуска, чтобы не влияло на поршень автомата и затем выставлять установочный угол. Посмотри этот раздел, такие проблемы уже встречались.Вот например http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=529.0

*

Oleg260

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • ННовгород
Re: RD28-T и наступившее похолодание
« Reply #4 : 09 Ноября 2008, 09:55:42 »
Угол опережения выставляли в сервисе по стробоскопу, когда тепло было проблемы небыло, заводился сразу, без дыма, да и тянет, как мне кажется, нормально, только под нагрузкой немного коптит сажей.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: RD28-T и наступившее похолодание
« Reply #5 : 10 Ноября 2008, 16:08:30 »
По стробоскопу интересно узнать какой угол ставили?
По уму лучше конечно ставить по микрометру угол, если насос с ремонта, то и размер "к" должны были проверить, и все должно быть нормально.