Honda 20iTD Металлический стук

  • 40 Ответов
  • 16794 Просмотров
*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Honda 20iTD Металлический стук
« : 28 Января 2009, 17:15:09 »
Honda Civic двигатель 20T2N23N
Появился стук в двигателе сильный, металлический, похож на тракторный. И пропала мощность. Дыма вроде нету

Подскажите, что это может быть?

ЗЫ Утром заметил, что выхлоп какой-то прерывистый был

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #1 : 28 Января 2009, 22:47:14 »
Еще добавлю, что начинается стук не сразу, а нужно проехать метров 300-500 (после того, как машина постояла долго)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #2 : 28 Января 2009, 23:18:02 »
Комплексная диагностика технического состояния двигателя .
 Т.е. соответствие фаз ГРМ , угла впрыска , компрессии , ДАВЛЕНИЯ масла (как на горячем так и на холодном двигателе) !!!

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #3 : 29 Января 2009, 13:54:22 »
Комплексная диагностика - хорошо, только я еще не нашел ни один сервис, который бы смог подключиться к машине и считать данные

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #4 : 09 Февраля 2009, 11:20:30 »
Если поставить поздний впрыск, то стук пропадает. Иожет у кого есть мысли по этому поводу?

Понимаю, что без диагностики это тыкать пальцем в небо, но пока даже для самодиагностики не нашел пару, которую нужно замкнуть

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #5 : 09 Февраля 2009, 11:52:31 »
Комплексная диагностика технического состояния двигателя .


Не топливной системы а именно !!! ТЕХНИЧЕСКОГО !!! состояния , т.е. самого ЖЕЛЕЗА .

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #6 : 09 Февраля 2009, 12:36:39 »
Это будет. До зп дожить осталось

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #7 : 09 Февраля 2009, 19:37:23 »
  Можно попробовать ослабить накидные гайки на штуцерах (ЛВД) форсунок (поочереди) . Таким образом сузить область поиска . Если при отключении какого либо цилиндра стук пропадёт , то в этом горшке и стоит копать .
  Начинать надо с малого . Т.е. снимаем форсунку , проверяем . Если форсунка в норме - проверяем компрессию ( но лучше пневмоплотность ) . Затем , лезем вглубь - Проверяем состояние ГРМ в целом , затем состояние шатунных шеек коленвала - вкладышы , поршневые пальцы - втулки ну и наконец поршни - цилиндры . Вот такая арифметика  ;)
 з.ы. о замере давления масла я уже говорил.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #8 : 10 Февраля 2009, 00:37:58 »
У меня есть друг, так он говорит так: Хороший стук, рано или позно выходит наружу. ;D ;D ;D
Это конечно шутка, а как начался этот стук внезапно или постепенно.???
Я бы начал с форсунок.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #9 : 10 Февраля 2009, 04:23:40 »
А кокого года машина, не могу соорентироваться сразу, ТНВД распределительный?

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #10 : 10 Февраля 2009, 10:42:02 »
У меня есть друг, так он говорит так: Хороший стук, рано или позно выходит наружу. ;D ;D ;D
Это конечно шутка, а как начался этот стук внезапно или постепенно.???
Я бы начал с форсунок.
стук начался внезапно на немного прогретой машине. Пришел, завел, поработала, поехал и через км на разгоне со светофора.
До этого был только дым белый с запахом несгоревшей солярки. Когда прогревалась - дым исчезал. С дымом началось где-то месяц-два назад

А кокого года машина, не могу соорентироваться сразу, ТНВД распределительный?
2000 г.в.
Насос VP37

Denvick, а что значит "пневмоплотность"?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #11 : 10 Февраля 2009, 12:14:05 »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #12 : 10 Февраля 2009, 22:24:50 »
Масло не жрёт ??? ;)
Думаю что проблема связана с шатунами или с пальцами. Возможно слетело стопорное кольцо или что -то в этом роде!!! Ищи...
Удачи... :D

*

Monah

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #13 : 10 Февраля 2009, 23:08:48 »
Масло не жрёт ??? ;)
Думаю что проблема связана с шатунами или с пальцами. Возможно слетело стопорное кольцо или что -то в этом роде!!! Ищи...
Удачи... :D
Спасибо
Если больше 110 не ездить, то 200-300 г от замены до замены. Было. Меняю через 7.5-8 тыщ

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Honda 20iTD Металлический стук
« Reply #14 : 10 Февраля 2009, 23:26:42 »
стук начался внезапно на немного прогретой машине. Пришел, завел, поработала, поехал и через км на разгоне со светофора.
До этого был только дым белый с запахом несгоревшей солярки. Когда прогревалась - дым исчезал. С дымом началось где-то месяц-два назад
2000 г.в.
Насос VP37

Denvick, а что значит "пневмоплотность"?
Стучит вероятнее всего форсунка. Светлый дым может быть от наличия воздуха в системе. Поиск застучавшей форсунки указан ниже у Denvick-a/