opel vectra C двигатель z19dth. Машина заглохла на ходу и заводиться отказывается. За все время мучений стартера были 3 попытки хоть как-то дернуться, но безрезультатно. По результатам проверки опкомом ошибок по двигателю нет. При просмотре работы форсунок программа показывает 0.0 ml по всем форсункам. На отключение форсунок и датчика распредвала машина реагирует ошибкой, а на отключение датчика коленвала ей все равно, ошибок не выдает. При подключенном датчике колена обороты двигла показывает. При попытках завести (4 шт по 15-20 секунд кручения) обнаружилось, что нагрелась минусовая клемма на аккумуляторе. Подскажите куда копнуть? Это датчик колена, или все таки ЭБУ? Проводка возле ЭБУ была осмотрена визуально. Все целое, вспухших/покусаных проводов нет.
Первый раз после того как заглохла, была неактивная ошибка связи с ЭБУ, стерли и больше не вылезла.
Давление в рампе набирает нормальное. Все насосы работают. Слива с форсунок при попытке завести почти нет, вытекла с обратки одна капля.