Common Rail CP3 1.4 hdi

  • 102 Ответов
  • 10747 Просмотров
*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Common Rail CP3 1.4 hdi
« : 16 Марта 2017, 18:20:57 »
Здравствуйте!
Проблема в следующем! Машина пежо двиг 8HZ 1.4 hdi не заводится!
Регулятор давления новый причем 2 раза!!
Обратный клапан на насосе тоже новый!

Синхронизация КВ и РВ есть!
При снятии разъема с регулятора давления на насосе давление в рампе растет больше 1000 бар!
При надетом регуляторе давление 0!
Смотреть Топливную систему или проблема в мозгах?
Вся моторная коса новая!!!

По ошибкам только датчик температуры топлива!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #1 : 16 Марта 2017, 21:20:18 »
Вы что то путаете, при снятом разъеме с регулятора, давление не может подниматься до 1000 бар :o

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #2 : 16 Марта 2017, 21:40:13 »
Дозатор есть нормально закрытый и нормально открытый,очень даже может быть...

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #3 : 16 Марта 2017, 22:27:49 »
К сожалению я не ошибаюсь. Давление в ср3 регулируется по низкому давлению. И при снятии фишки с регулятора тнвд выдаёт максимальное давление.

Проверено 100 раз.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #4 : 16 Марта 2017, 22:35:52 »
Ошибаетесь только в одном- эта штука не регулятор! Потому вас люди и не понимают!

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #5 : 16 Марта 2017, 22:36:06 »
К сожалению,ошибаетесь.Не регулятор,а дозатор,и если он нормально открытый,то при снятии питания давление неконтролируемо поднимается,можете проверить 101 раз.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #6 : 16 Марта 2017, 22:45:46 »
Так. Ок. Дозатор. При снятии фишки с ДОЗАТОРА тнвд  выдаёт максимальное давление. Да не срвзу а набирает его очень быстро. 1250 видел. Дальше страшно. ТАК? Да так. Ещё вопросы и пожелания? Только по делу.
Пожалуйста. Очень странный случай.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #7 : 16 Марта 2017, 22:56:16 »
Нормальный диагност находит причину не запуска двигателя за пару минут,обратитесь  к таким людям.Если по делу - извлеките форсунку подсоедините на весу,если параметры в норме и нет впрыска-форсунки на стенд.И начать проверку с LL,а не с VL.

Добавлено спустя некоторое время 
Дальше страшно.
Почему страшно,разве на рампе нет аварийного клапана?

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #8 : 16 Марта 2017, 23:02:50 »
Аварийный клапан есть. Вопрос стоит в другом. Когда все собрано давление в рампе 0. Вопрос в том что это мозги или топливная?
При снятом разъеме с дозатор давление поднимается больше 1000. А это значит что датчик давления в рампе нормальный? Форсунки в обратную не сливают? Утечек нет? Или я где-то ошибаюсь?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #9 : 16 Марта 2017, 23:37:56 »
Вы ошибаетесь много где... В СПБ есть ХОРОШИЕ сервисы, туда Вам дорога...

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #10 : 16 Марта 2017, 23:43:39 »
Спорить не буду. Первое где я ошибаюсь и в чем? Второе где будет 100 % специалист который это решит. Просто мне не нужно менять всё подряд методом подбора. Я и сам так могу.
Вопрос прочитайте пожалуйста. А не сразу отправляйте типа к спецам. Самому интересно.


Добавлено спустя некоторое время 
Мне нужно понять для себя. Это проблема топливной или мозгов? Причём эта машина заводилась иногда очень редко. И поэтому я знаю что ГРМ и механика в порядке.

И кстати если мне нужны были бы спецы я обратился бы,  а не спрашивал бы знающих людей.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #11 : 17 Марта 2017, 00:19:53 »
Поверьте моему опыту, вам не нужно знать принцип и устройство. Вы запутаетесь, но все равно не поймете. На форуме в поиске найдите спецов из СПБ и не забывайте о фразе: " каждый специалист в своем деле".

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #12 : 17 Марта 2017, 00:30:26 »
У меня был такой случай с Киа Бонго.Виноват был контакт на Главном реле.
Также был подобный случай с Тойотой Прадо 120,там крякнул нештатный усилитель мощности(чиптюнинг).
В первую очередь проверьте идёт ли на дозатор 5 вольт,если идёт--шимсигнал
Ещё позволю себе заметить..Если всех посылать к специалистам...Зачем тогда форум??

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #13 : 17 Марта 2017, 01:00:50 »
 Dizelraf, потому что в последнее время клиенты пытаются разобраться со своей машиной сами все чаще и чаще, а результат один - они у нас, только их уже по человечески жалко, когда цена под 100к выстреливает, хотя на начальном этапе обошлось бы заменой топливного фильтра... 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #14 : 17 Марта 2017, 02:57:42 »
Решение клиент принимает САМ, и расплачивается за это тоже САМ. В чем проблема-то?
По теме.Сканер есть? Разрешение на запуск смотрели?