Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????

  • 8 Ответов
  • 7767 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Машина 2002г.в.  Пробег 120т. может и смотан. Занимаюсь только ремонтом тоопливной. Машину взял себе с убитым двигателем, решил отремонтировать сам. После масляного гидроудара погнуло шатун 4-го цилиндра, шатун уже заказал, вал промерили, изгиб в допуске, износ вала также в допуске.
Но, удивился большой выработке в 1ом цилиндре - 0,40, причем износ однобокий в плоскости оси коленвала, т.е. к лобовой крышке., в остальных цилиндрах 0,15 -- 0,25.
Диаметр цилиндра 82,2
Попробовали расточить под ремонтный автовельт +0,5, но осталась лунка глубиной порядка 0,07.
Ну и вопрос, как быть?, заказывать ремонтный автовельт по 3800р. за поршень и ждать когда в первом цилиндре из-за этой лунки упадет компрессия?
Гильзовать?, тогда где взять такие гильзы, по каталогам мале и автовельта ничего подходящего нет, (месные мотористы предлагают москвичевскими гильзами в стык, но для меня дико ???)
Стандартного размера поршни оригинальные в экзисте 1400р. Да и снятые поршни неплохо выглядят, на них стоит маркировка мале, но в каталогах мале их нет.
Что лучше: расточка под неоригинальную поршневую, или оригинальная поршневая с гильзованными цилиндрами.?
Машинку хочу себе поэтому желательно чтоб 100т проехала. Надеюсь на помощь. с.у. Серегей

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #1 : 05 Февраля 2010, 12:27:47 »
А как Вы растачивали блок без комплекта поршней?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #2 : 05 Февраля 2010, 13:55:49 »
со слов расточника оставлен максимальный припуск на хонинговку, но лунка в любом случае не выберется, даже если ремонтные поршни придут 82.70, хотя они должны быть 82.65 (зазор в пять соток). Повторюсь, не пинайте, я не моторист, занимаюсь только топливной, хочу сделать хорошо поэтому после общения с мотористами решил делать сам, просто не думал что современные двигателя настолько неримонтопригодны.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #3 : 05 Февраля 2010, 14:24:54 »
со слов расточника оставлен максимальный припуск на хонинговку, но лунка в любом случае не выберется, даже если ремонтные поршни придут 82.70, хотя они должны быть 82.65 (зазор в пять соток). Повторюсь, не пинайте, я не моторист, занимаюсь только топливной, хочу сделать хорошо поэтому после общения с мотористами решил делать сам, просто не думал что современные двигателя настолько неримонтопригодны.

Менять поршневую и оставлять старый блок. Увы, тут выбор невелик. Тысяч 100 может и не пройдёт, но где-то около того, если нормально сделать, и ездить аккуратно. С москвичёвскими гильзами - ресурс в разы меньший будет(да и то если повезёт). Лучший вариант - капиталить "как есть" и тысяч через 5-10 продать - в этом случае убыток минимальный будет. :) Да и покупатель поездит какое-то время ;D

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #4 : 05 Февраля 2010, 15:16:23 »

Гильзовать?, тогда где взять такие гильзы, по каталогам мале и автовельта ничего подходящего нет, (месные мотористы предлагают москвичевскими гильзами в стык, но для меня дико ???)
Стандартного размера поршни оригинальные в экзисте 1400р. Да и снятые поршни неплохо выглядят, на них стоит маркировка мале, но в каталогах мале их нет.
  У нас мотористы для иномарок используют гильзы конотопского пр-ва (г. Конотоп Сумской обл.) материал отличного качества и нареканий никогда не вызывал, поэтому если возьмёте нормальные хоть от Москвича, хоть от 21083 (там диам. 82.00) загильзуете и расточите проблем не должно быть. Поршни всё-таки лучше взять новые, а дальше вопрос от того как руки настроены.
  Некоторые аспекты гильзовки приведены здесь:
  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2505.0
  Mahle может не давать номера поршней из-за запрета Тойоты и поставлять их только для неё, такое у поставщиков з/ч бывает, в зависимости от договорённости с автопроизводителем.
 

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #5 : 05 Февраля 2010, 19:22:06 »
Но, удивился большой выработке в 1ом цилиндре - 0,40, причем износ однобокий в плоскости оси коленвала, т.е. к лобовой крышке., в остальных цилиндрах 0,15 -- 0,25.

Из вашего сообщения можно сделать вывод, что у вас овальность в 1-м цилиндре, причем не в поперечной плоскости (плоскость вращения шатуна), а в продольной (по оси к.вала). Вы бы сначала разобрались откуда у вас этот овал.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #6 : 05 Февраля 2010, 19:29:14 »
Из вашего сообщения можно сделать вывод, что у вас овальность в 1-м цилиндре, причем не в поперечной плоскости (плоскость вращения шатуна), а в продольной (по оси к.вала). Вы бы сначала разобрались откуда у вас этот овал.
Да именно так, я думал, что из-за того, что коробка механическая, полукольцо подносилось и усилие выжимного смещало коленвал, но ощутимого осевого люфта не было, полукольца буду менять вместе с вкладышами.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #7 : 05 Февраля 2010, 19:56:40 »
из-за того, что коробка механическая, полукольцо подносилось и усилие выжимного смещало коленвал,

Тогда почему нет овала в остальных цилиндрах?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Капремонт 1CD-FTV RAV-4 Чем гильзовать????????
« Reply #8 : 05 Февраля 2010, 20:01:49 »
Тогда почему нет овала в остальных цилиндрах?
есть и в остальных, и также в продольной плоскости,  но величина износа в 2 раза меньше, первый цилиндр по охлаждению самый посленний возможно этот фактор добавил