Машина 2002г.в. Пробег 120т. может и смотан. Занимаюсь только ремонтом тоопливной. Машину взял себе с убитым двигателем, решил отремонтировать сам. После масляного гидроудара погнуло шатун 4-го цилиндра, шатун уже заказал, вал промерили, изгиб в допуске, износ вала также в допуске.
Но, удивился большой выработке в 1ом цилиндре - 0,40, причем износ однобокий в плоскости оси коленвала, т.е. к лобовой крышке., в остальных цилиндрах 0,15 -- 0,25.
Диаметр цилиндра 82,2
Попробовали расточить под ремонтный автовельт +0,5, но осталась лунка глубиной порядка 0,07.
Ну и вопрос, как быть?, заказывать ремонтный автовельт по 3800р. за поршень и ждать когда в первом цилиндре из-за этой лунки упадет компрессия?
Гильзовать?, тогда где взять такие гильзы, по каталогам мале и автовельта ничего подходящего нет, (месные мотористы предлагают москвичевскими гильзами в стык, но для меня дико
)
Стандартного размера поршни оригинальные в экзисте 1400р. Да и снятые поршни неплохо выглядят, на них стоит маркировка мале, но в каталогах мале их нет.
Что лучше: расточка под неоригинальную поршневую, или оригинальная поршневая с гильзованными цилиндрами.?
Машинку хочу себе поэтому желательно чтоб 100т проехала. Надеюсь на помощь. с.у. Серегей