уаз патриот повышенное давление в рампе на холостых 358бар

  • 24 Ответов
  • 9975 Просмотров
*

сергей 510

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • республика коми
давление в рампе:номинальное 35.8 мпа
фактическое: 35.8 мпа
скважность импульса дозатора:41.2%
впрыск топлива:-2.7 (igntiming)
расход воздуха:370 кг\ч
впрыск:3.7мг
напряжение датчика тож:1.25 вольт
напряжение датчика атмосферного давления:4.06 вольт
напряжение датчика магистрального давления:1.30 вольт
температура 82гр

Добавлено спустя некоторое время 
[quote author=сергей 510 link=topic=9989.msg98557#msg98557 date=1375793
дата с диагностики двигатель работает жестко когда прогреется
давление в рампе:номинальное 35.8 мпа
фактическое: 35.8 мпа
скважность импульса дозатора:41.2%
впрыск топлива:-2.7 (igntiming)
расход воздуха:370 кг\ч
впрыск:3.7мг
напряжение датчика тож:1.25 вольт
напряжение датчика атмосферного давления:4.06 вольт
напряжение датчика магистрального давления:1.30 вольт
температура 82гр
[/quote]
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 23:41:13 от сергей 510 »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Какая модель автомобиля и ДВС?

По приведённым данным, давление в норме.

Ошиблись с массой воздуха, наверно 37,0 кг\ч или 370 мг на цилиндр.

Если жестко работает проверьте датчик давления.

Есть ли дым, какой?

*

сергей 510

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • республика коми
двигатель ивеко насос bosch cp1h,форсунки bosch 0445110273
отправил на ремонт в москву к лехе юричу после ремонта застучали на холостых

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
По диагностике вроде все не плохо,хотя расход на холостых обычно показывает 6-7 мг. Форсунки без шайб стоят,в смысле посадка на конус?

*

сергей 510

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • республика коми
посадка всех форсунок под конус

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
Тогда вопрос о забытых в колодцах шайбах отпадает. А что с форсунками делали? К тому кто делал не пытались обратиться?

*

сергей 510

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • республика коми
форсунки ремонтировали после неквалифицированного ремонта,к лехе обращался говорит смотри параметры за форсы зуб дает

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Что с датчиком давления? Пробовали поставить заведомо исправный?

*

сергей 510

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • республика коми
а что с ним может быть?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
а что с ним может быть?
Выдавать не достоверные данные. Бывает и при повышении температуры искажения показаний давления. Например показывает 400, а на самом деле 800, от сюда и жесткая работа двигателя.
Если есть возможность, замерьте манометром фактическое давление в рампе при жёсткой работе ДВС.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
об этом я писал Сергею  в самом начале

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Скважность дозатора более 40%?? По Вашему нормально??

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Скважность дозатора более 40%?? По Вашему нормально??
А почему НЕТ?

*

сергей 510

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • республика коми
дело в том что мои форсунки которые стоят сейчас не стучат при прогреве.им еще и года нет а пробег на них 7000км

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
1. Речь не о форсунках, а о датчике давления.
2. 7000 км это не показатель новой форсунки. У меня был Патриот с 10000 км пробега и полностью дырявыми форсунками (клиент с экономил на солярке, подвернулась "халява").
3. Скважность 40% действительно великовата (для Х.Х. ближе 30%) и может говорить о том, что насос качает с повышенной производительностью. Тут несколько вариантов: утечка топлива из системы (возможно через форсунки), не достоверные данные датчика давления (о чём уже писАлось, хотя давление 385 бар вполне соответствует Х.Х.) или иные проблемы.

Что делать дальше, принимать решение Вам.