VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов

  • 21 Ответов
  • 15070 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Скорее всего у Вас двигатель АVF.У меня у самого был такой Пассат 2003 года пять лет назад,тоже была проблема с наддувом,но у меня крякнул датчик давления наддува.Я думаю что Вам надо попробовать подключить обратно ЕГР как положено,возможно в этом и причина,ведь турбину Вы меняли..
Я думаю прежде всего надо привести двигатель в первичное состояние ,и ещё надо проанализировать ,после чего это началось,ничего не бывает без причины.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Скорее всего у Вас двигатель АVF.У меня у самого был такой Пассат 2003 года пять лет назад,тоже была проблема с наддувом,но у меня крякнул датчик давления наддува.Я думаю что Вам надо попробовать подключить обратно ЕГР как положено,возможно в этом и причина,ведь турбину Вы меняли..
Я думаю прежде всего надо привести двигатель в первичное состояние ,и ещё надо проанализировать ,после чего это началось,ничего не бывает без причины.
Мотор ASZ но просто мне интересно чем это поможет? А егр и наддув ни как не связаны, они работаю в противофазе, в  смысле есть наддув - рециркуляции нет ну и наоборт))) так что егр не поможет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
дырки и негерметичности маловероятны - в этом случае и на больших оборотах было бы снижение давления, чего здесь вроде бы не наблюдается.
   davit уже попросил вас дать значения вакуума перед клапаном и после него. Вы лишь сказали, что все нормально. Цифры то можно услышать? Точно также - шток передвигается от одной крайней точки до другой?

Добавлено спустя некоторое время 
Мотор ASZ но просто мне интересно чем это поможет? А егр и наддув ни как не связаны, они работаю в противофазе, в  смысле есть наддув - рециркуляции нет ну и наоборт))) так что егр не поможет.
а если он подклинивает? При этом расходомер воздуха будет занижать свои значения именно в этом диапозоне оборотов. Попробуйте временно заглушить его прокладкой.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Прежде чем закрывать  тему,решил её ещё раз прочитать.

 
Nik1958  Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!

 Samarin эти машины  без диагностики  не  лечатся. Простейшая диагностика  на неё стоит 12 американских баксов. И если нет возможности  купить надо ехать к другу  или сервис где это есть. А форум не для того что-бы гадать на кофейной  гуще. У нас  уже был  недавно один товарищ желающий погадать. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9926.0
Который думает  точно также как вы --Зачем тогда этот форум?

Теперь  следующее
Цитировать
ky4er
« Ответ #15 : 07 Августа 2013, 23:13:06 »
Я написал что 130 коней. И что вам дадут буквы двигателя............

 А логи я не умею снимать, ни разу не снимал. Хотя и вас и всдс есть.  ни порыво ни дырок, я не первый день замужем. Всякие банальности прошу не писать. Решу проблему отпишусь. Я почему то уверен что на машине стоит что-то неродное. Интересно почему наддув так нет нет и резко появляется.
1 прочитал  все сообщения  так  и  не нашел  где  упоминали  что двигатель 130 коней ( типа л.с.)
2 Samarin, у него, у ТС, оказывается всё есть. И  VAS и VCDS. Только он ленится
3. Для  ТС вот тут ссылка  как делать логи http://ross-tech.com/vcds/tour/logging.html
4. поскольку  вы  не первый день за мужем, как вы написали , вы конечно проблему решите ;D
5 Не  хочется  писать  банальности, но еще одно сообщение без логов и тему зарываю

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
дырки и негерметичности маловероятны - в этом случае и на больших оборотах было бы снижение давления, чего здесь вроде бы не наблюдается.
   davit уже попросил вас дать значения вакуума перед клапаном и после него. Вы лишь сказали, что все нормально. Цифры то можно услышать? Точно также - шток передвигается от одной крайней точки до другой?

Добавлено спустя некоторое время  а если он подклинивает? При этом расходомер воздуха будет занижать свои значения именно в этом диапозоне оборотов. Попробуйте временно заглушить его прокладкой.
Прошу тему не закрывать, т.к машинка уехала на море на две недели. Приедет обязательно сниму логи, а пока еще расходомер возьму подкину.Извиняюсь, собирался написать в первом посту про 130лс, но наверное забыл. Вакуум я обычно меряю датчиком разряжения от оцилографа посталовского. Я знаю что если в районе 0.3В на нем напряжение то вакуум хороший, могу и механическим манометром померять. а егр заглушен с обоих сторон( на выходе из коллектора и на входе в охладитель). шток не подклинивает потому что заменены в общем счете 3 турбины(родная, и две с ремонта брал). С турбинами работаю постоянно, на ремонт две -три турбины в неделю отдаю. хозяин купил такую машину. до этого не ней менялись комплектом форсунки и голова.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Напряжение в 0,3В не показатель работы вакуума-это показатель работы электрической части клапана.Нам нужны показания,фактические,по разряжению

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Напряжение в 0,3В не показатель работы вакуума-это показатель работы электрической части клапана.Нам нужны показания,фактические,по разряжению
Я думаю , что 0.3 вольта показывает его датчик давления, который работает с осциллографом Посталовского.
Но смысла что-либо обсуждать нет. Нет данных вакуума до и после клапанов,нет лога набора скорости, работы воздухомера - ЕГР ( который заглушен), неизвестно  значение синхронизации, значения 13, 23 групп, данные  потребления  топлива в момент разгона и так  далее, то есть что вы тут обсуждаете не понятно.
Теперь еще выясняется, что  меняли голову- на голову. Те  или не те форсунки. Теперь  еще  узнаем  что двигатель ASZ. В общем головняк ещё тот