VW sharan 02гв, 1.9tdi. появляется наддув после 2500 оборотов

  • 21 Ответов
  • 15069 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
У машинки появляется наддув, причем резко, и так же резко она начинает разгоняться, до 2.5 еле едет. Поменяна турбина, проверены метки, форсы проверены, тандемник тоже, кат вырезан.воздушный новый. егр заглушен.работает машина ровно.ошибок нет.  уже просто мысли закончились.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Показания вакуума до клапана управления турбиной и после.Проверить вакуометром работу системы VNT на турбине на предмет заклинивания. И не плохо дату при наборе 3,11 группы

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
А со старой турбиной так же было или нет? это очень важно!! Если так же то вероятней всего что виновен клапан управления.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Для  того  что бы  что-то сказать  должны быть  логи. 
Это  всё.
 А  не будет логов. ... Тему закрою

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Nik1958  Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!

ky4erу.Если тему закроют -обращайтесь на Дизелист. ру,Там Вам наверняка помогут без заморочек.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Да не возможно помогать на кофейной гуще. Нужна нормальная диагностика, слишком дорого обходятся советы с интернета.Прошу прощения-очень выгодно лично мне и многим специалистам,всю прошедшую неделю веселился от диагностики ;D Такого маразма и хохмы ещё не было,а как подумаю что будет дальше так вообще на радость становится работа

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
ky4er.Вы не указали код двигателя и год выпуска.Укажите пожалуйста.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Nik1958  Вот что то я не пойму Вас!! А если человек в деревне живёт и негде ему взять эти логи.А если он гдето снимет эти логи так там ему всё и расскажут,зачем тогда этот форум?? Человек обратился с надеждой,а может у кого так было...Не хорошо!!!

ky4erу.Если тему закроют -обращайтесь на Дизелист. ру,Там Вам наверняка помогут без заморочек.
а если проблема вообще не связана с наддувом? Человек будет менять агрегат за агрегатом и не получит эффекта. А потом скажет, что его надули на форуме. Не проще ли получить исходные данные и плясать уже от них, отбросив изначально неправильные версии?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Показания вакуума до клапана управления турбиной и после.Проверить вакуометром работу системы VNT на турбине на предмет заклинивания. И не плохо дату при наборе 3,11 группы
Я вообще занимаюсь диагностикой. и вакуумы до турбины и после все перепроверены, даже клапана подкинуты. со старой и новой турбиной эффект один и тотже, даже скажу что с первого раза не поверили  что не в турбине дело, еще одну турбину взяли, таже хрень. Может наведу на мысль, на машине голову до этого меняли. по корекциям все норм. Возможно расходомер?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
ТО : ky4er 
Это я кому писал?

Для  того  что бы  что-то сказать  должны быть  логи. 
Это  всё.
 А  не будет логов. ... Тему закрою

Чуть подожду и закрою. Странный Вы диагност
Цитировать
Автор: ky4er
Я вообще занимаюсь диагностикой.....
Где данные диагностики?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Где данные диагностики?
Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
  3234 /min  Engine speed 790-870
  405.0 мг/ул  MAF (specified) 230-310
  357.7 мг/ул  MAF (actual) 210-350
  4.8 %  EGR duty cycle 40-75%

 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
  3255 /min  Engine speed 2850-3150
  1234.2 mbar  Spec. intake press. 2200-2400
  1053.0  Actual intake press. 2100-2600
  52.2 %  D.cycle MAP 35-80%

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
  3234 /min  Engine speed 790-870
  405.0 мг/ул  MAF (specified) 230-310
  357.7 мг/ул  MAF (actual) 210-350
  4.8 %  EGR duty cycle 40-75%

19:09:24 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
  3255 /min  Engine speed 2850-3150
  1234.2 mbar  Spec. intake press. 2200-2400
  1053.0  Actual intake press. 2100-2600
  52.2 %  D.cycle MAP 35-80%

Это  не  логи. В лучшем случае  это типа "скрин"  экрана
Выложите логи в  формате csv, или на крайний случай txt,  снятые  в  движении

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Если это Шаран 1.9 и 2002 года, то турбина должна быть обычная КР-39, без VNT механизма и ваккумного управления. Наддув конечно очень поздний. Может рваный патрубок, хомут не затянут, интеркуллер с дыркой? Звуков посторонних нет?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Т.С почему то не указывает модель двигателя ???

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Я написал что 130 коней. И что вам дадут буквы двигателя. Я написал что наддув появлеятся резко, его нет нет, и после трех он вдруг становится 2 с лишним атмосферы. И вообще турбины без управления встречаются после 00г только на оч. бюджетных двигателях. На насос форсунках их вообще не было без управления, да и на старых 1.9 дизель в рестайле которые тоже турбины с управлением. А логи я не умею снимать, ни разу не снимал. Хотя и вас и всдс есть.  ни порыво ни дырок, я не первый день замужем. Всякие банальности прошу не писать. Решу проблему отпишусь. Я почему то уверен что на машине стоит что-то неродное. Интересно почему наддув так нет нет и резко появляется.