причем здесь это не понял
Нет особого желания умничать! но вот 2,5или 1,5бар давать давление через тандемник глупо!В Ельзе чётко расписано как проверяется танденмник и под каким давлением, не более -1,0бар. А теперь самое интересное! Можете объяснить как на двиг. BKP который заточен под пьезо насос форсунку! может стоять и работать насос форсунка с электромагнитным клапаном?Ну и для общей информации то что вы открутили болтик с конусом , это регулировочный винт. который служит для стендовой настройки НФ. Но я так понял что у вас всё получилось!
В том то и дело, что там стоит насос форсунка пьезо сименс, а не просто н.ф. бош.
Сименз с электромагнитами на двигателе BKP? покажите мне оду такую с этого двигателя..
насос форсунка пьезо сименс