Я читать умею, но сомневаюсь что меняли на новый, а чудес не бывает, я лично всегда стараюсь всё перепроверять.Ну тут просто опресовываем давлением.Это мой любимый мотор, да и машина тоже,я имел такую под боком для экспериментов, в которой сломалось всё что только можно, и тандем пускал тоже.Кстати у них есть ещё один шкурный момент, маркировка форсунок, D или S 140 лошадей BKP, М это 170, взамозаменяемы,всмысле корпуса одинаковы, только 1,2 вместо 0,6 мгновенный расход на холостых, утруднённый запуск, ну и вопросы со стороны клиентов, почему так...ставить только те, или те, комплектом.Я как-то попал, человек привез форсунку 1070уе, поменяли, троит, мысли дурные уже в голове, вообщем стояли М-ки, в итоге ещё оду М-ку и на рынок.А S-ку продали другому обладателю.