Трещинки на форкамерах

  • 46 Ответов
  • 28820 Просмотров
*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #30 : 06 Августа 2013, 23:33:08 »
 Так откройте тему и доведите ее отчетом о перепрограммировании( что залили , что было залито в ЭБУ ) до логического завершения .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #31 : 06 Августа 2013, 23:37:24 »
А нужно ли Это кому??? Если Вам нужно,напишу Вапм в личку. С уважением к Вам !! :) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #32 : 07 Августа 2013, 10:29:34 »
Только я с чем остался... Вроде как в чём то и прав,а заработал аж 9 минусов!!! Мне они конечно до фени ;D ;D,Но факт есть факт.
Вот тут Давит сказал,что на форуме мало тупых слесарюг...-Тупые слесарюги водку жрут по гаражам,а не на форуме сидят. Или может я в его понятии тупой слесарюга???
измение подачи на 5% не дадут заметного увеличения дымности.
   Перед вами извинялись чисто из-за порядочности, а не потому, что были не правы.
Заработали же вы гораздо больше, чем минусы. Извиниться - это тоже поступок.
Кстати, сами по себе расчеты, думаю многим были интересны. Лично я, признаюсь честно, никогда не обращал внимание, что форкамеры на этих двигателях разные. Но то, что влияние их минимально в отношении разницы объемов - это было видно с первого взгляда. Другое дело, что стало более понятна причина применения разных распылителей. Причина не в объеме форкамеры, а в ее геометрических размерах, что потребовало изменение углов распыла.
   И еще одно. Это предположение, но скорее всего, оно справедливо. Разные форкамеры не для двигателей 2С и 3С, поскольку по перечню приведенному в отношении применимости распылителей, видно, что они применялись на разных двигателях. Скорее всего, распылители устанавливались в зависимости как от типа двигателя, так и головки (вида форкамеры и распредвала).
   Если вернуться назад, то увеличение дымности происходило не по причине увеличения или уменьшения количества воздуха, а по причине того, что полностью изменялся процесс смесеобразования. В одном случае топливо оседало на стенках форкамеры, в другом - не было нормального распределения топлива по камере сгорания (гомогенного смесеобразования), что приводило к тому, что где-то был избыток воздуха, а где то избыток топлива. Это и ведет к тому, что и дымность повышенная, и мощность полностью не снимается.
   По поводу тупых слесарюг - комплекс неполноценности преодолейте, вы везде видит, что каждый в вашу сторону неровно дышит. :)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #33 : 07 Августа 2013, 11:56:21 »

Вот тут Давит сказал,что на форуме мало тупых слесарюг...-Тупые слесарюги водку жрут по гаражам,а не на форуме сидят. Или может я в его понятии тупой слесарюга???
  Ничего личного не имел ввиду.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #34 : 07 Августа 2013, 15:11:06 »
Вот сейчас зашёл на форум и смотрю,у меня вместо 11-уже 12 минусов .А я как в Кавказкой Пленнице--Ничего не делал,только зашёл!!! Какое то подленькое существо тыкает на минусы!! Если я кому ставил минус ,я об этом говорил прямо! Вот мнение Дизельаса,да и думаю многих пользователей..


« Ответ #4 : 07 Июня 2013, 00:31:09 »

Повторю свое мнение, уже высказанное на Дизелирке: +/- это полная чушь. На многих форумах действует система "спасибо" - если конкретный ответ участника форума кому-то помог - в благодарность можно нажать кнопку "спасибо" на конкретное сообщение, и только 1 раз. Количество "спасибок", нажатых каждому участнику форума видно всем.

Принятая сегодня на Дизелирке система +/- позволяет безо всякого повода многократно нажимать + или - любому участнику форума, ограничение только по времени. Ежели я, скажем, "взъелся" на какого-то человека, я могу на Дизельирке просто так неограниченно понавешать ему минусов, (также и плюсов) 

Для примера - могу организовать на Дизельирке регистрацию десятка-другого моих друзей с других ресурсов (никак не связанных с дизелями), которые "мухой" понавешают мне кучу "минусов или плюсов.
Я думаю что и плюсы и минусы должны быть видны от кого они исходят.А то получается подленько как то.  Что скажут модераторы??

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #35 : 07 Августа 2013, 15:52:52 »
Тема + и - конечно же должна обсуждаться в другом разделе. Лично мне это не нравится, но есть иерархическая подчиненность и мнение администрации, а оно иное. Так что для себя я переживания на эту тему закрыл навечно. Лично мне абсолютно по барабану, если все мои плюсы заменятся на минусы. Тут ведь как: я знаю, что я знаю и этим могу поделиться с тем, кому это требуется. Если найдется миллион человек, которые, в силу каких-то личных особенностей, сочтут мой совет глупым или вредным, то пусть хоть с ног до головы меня минусами обставят, совет-то мой , тому кто понимает, все равно дельным окажется. 
Ну и еще. Я лично нетерпимо и ненавистно отношусь только к хамам. Таковые тут появлялись и благополучно исчезали сами или с помощью.
Все остальное.... считайте, что мы с Вами на работе. Переругались вдрызг из-за какой-то гайки, вышли за проходную, выпили пивка и друзья-друзьями, хотя утром из-за этой же гайки можем снова перецапаться.
Это называется "решение производственной проблемы". Главное чтобы результат был и зубы на полу не валялись.... ;D ;D  ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #36 : 07 Августа 2013, 16:35:58 »
Samarin ,какой то ты крайне непоследовательный. ;D
то пишешь что пофигу минусы , то над каждым аж трястись начинаешь.
посмотри  сколько у меня и успокойся , вот мне реально похрен кто и как мне чего  ставит "оценивая" мои знания. ;)
удачи

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #37 : 07 Августа 2013, 18:27:48 »
А стартопик наверное читает тему, и со страхом думает:

"Нифига себе, спросил (на свою голову) про трещинки. А оно вон как обернулось" :) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #38 : 07 Августа 2013, 19:11:21 »
А стартопик наверное читает тему, и со страхом думает:

"Нифига себе, спросил (на свою голову) про трещинки. А оно вон как обернулось" :) :)
а ведь согласитесь, что порой именно в таких темах, где начинаются жаркие споры, можно приобрести столько информации, что их с удовольствием читают даже продвинутые специалисты?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #39 : 08 Августа 2013, 00:58:42 »
Специально для Samarin, раз уж Вы тут меня упомянули:

Вот сейчас зашёл на форум и смотрю,у меня вместо 11-уже 12 минусов .А я как в Кавказкой Пленнице--Ничего не делал,только зашёл!!! Какое то подленькое существо тыкает на минусы!! Если я кому ставил минус ,я об этом говорил прямо! Вот мнение Дизельас

По опыту общения на многих  форумах, заметил, что чаще цепляют тех, кто на это остро реагирует. Не берите в голову свои минусы, и все "устаканится"  ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #40 : 08 Августа 2013, 06:34:35 »
Александр Юьевич можно  вот эту часть ваших пояснений занести в ФАК.

Таким образом, для мотора 3С полный объем цилиндра составляется из:
- объема хода поршня 58 см2х9,4 см=545 см3;
- объема надпоршневого пространства в ВМТ 58 см2х0.06 см=3,5 см3;
- объема вихрекамеры = 21,5 см3
 Итого  545+3,5+21,5=570 см3
Объем сжатия  составляется из:
-  объема надпоршневого пространства в ВМТ равного 3,5 см3
-  объема вихрекамеры, равного 21,5 см3
 и равняется 21,5+3,5=25 см3
Таким образом, степень сжатия мотора 3С составляет:
                  570 см3/25 см3= 22,8
уточню: 22.8 это фактичекская степень сжатия, измеренная на фактических головках, при фактическом выступании поршней над блоками полученном на ДВУХ разобранных моторах. напомню, что паспортная степень сжатия для мотора 3СЕ составляет 23, а для мотора 3СТЕ = 22,6. То есть полученная величина степени сжатия вполне коррелирует и с одним и с другим параметром.
Теперь решаем задачу установки головки 2С на блок 3С (то есть то, что было Вам предложено сделать самостоятельно, но чего Вы не захотели сделать или не смогли)
    Полный объем цилиндра 3С мотора с головой 2С складывается из:
- объема хода поршня мотора 3С,равного 545 см3;
- объема надпоршневого пространства, равного 3.5 см3;
- объема вихревой камеры мотора 2С, равного 20 см3
 Всего полный объем цилиндра составляет 545+3,5+20=568,5 см3
Объем сжатия мотора 3С с головой 2С составляет 3,5см3+20 см3= 23,5 см3
Считаем получившуюся степень сжатия
568,5/23,5=24,2


Вы так доходчиво  объяснили что такое степень сжатия и из чего она состоит , что просто неразумно если это уйдет со временем...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #41 : 08 Августа 2013, 09:35:54 »
Цитировать
Александр Юьевич можно  вот эту часть ваших пояснений занести в ФАК.
Конечно можно...

*

kosmo

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Глазов
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #42 : 19 Августа 2013, 19:36:59 »
У меня к вам вопрос? А можно наоборот голову от 3С поставить на движок 2С. Менял прокладку от 3С один к одному.

*

Fgggh

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Новосибирск
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #43 : 05 Июня 2022, 20:29:37 »
Я заварил трещены на фор камерах электродом по нержавейки, двигатель 3СТ. Прошёл тысяц 60, оборвало ремень, когда снял голову не чего не изменилось, фор камеры как стояли так и стоят, с завареными трещегами 

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Трещинки на форкамерах
« Reply #44 : 05 Июня 2022, 20:50:30 »
Приветствую!
Так а причина оборванного ремня в чем ? Это связано со сваркой?