Я удивляюсь вот чему: ну ладно, чего-то не знаем..... ну ведь никто всего знать не может. Но увидев, что тебя в чем-то поправляют, наверное надо задуматься, может быть просто калькулятор в руки взять, а не упираться как сто китайцев....
Попробуем заняться арифметикой:
теоретически, объем одного цилиндра двухлитрового мотора серии
С составляет 500 см
3.
На самом деле он состоит из:
- объема в котором движется поршень = 494 см
3;
- паразитного объема между поршнем и головкой = 3 см
3- объема камеры сгорания = 20 см
3Итого, объем цилиндра получается = 517 см
3Проверяем японских конструкторов на точность расчета степени сжатия
517/(20+3)=22,5Удивительно, но японские конструкторы не ошиблись и в справочниках обозначена именно такая степень сжатия для этого мотора.Теперь посмотрим, что произойдет со степенью сжатия если мы поставим головку от мотора 2,2 л. По логике, у такого мотора и камера сгорания должна быть больше на те же 10%, т.е. 22 см
3(и с чего Вы взяли, что у 2,3 КС в полтора раза больше?).
Считаем: 494+3+22=519 см
3 и степень сжатия получится 519/(22+3)=21 !!! То есть степень сжатия
уменьшится на 1,5 единицы или на 5%
Если решать обратную задачу ( мне уже просто лень сейчас - посчитайте сами) и ставить голову от двухлитровика на 2.3, то процентное изменение степени сжатия будет даже несколько меньше 5%.
Так что фраза
Обьём форкамеры у 3С больше в полтора раза чем у 2С,подача ТНВД больше,и получается ,если на двигатель 3С установить головку 2С степень сжатия будет больше,но воздуха меньше,
Вами уж как-то очень не продумана....