Достаточно снять провод с температурного датчика ДВС
Топикстартер написал, что со свечами там проблема. А при неисправных свечах данная процедура бессмысленна, вот почему:
снятие разъема сигнализирует ЭБУ о, якобы, предельно низкой температуре двигателя. ЭБУ реагирует на это задиранием пусковой подачи и включением свечей на полную. Поскольку свечи не работают, то будет только увеличена пусковая, и если мотор запустится, то это будет говорить о его износе. Правильнее Делать этот опыт при исправных свечах за два приема:
1 - как написал Валера 45 и этим будут проверяться проблемы с компрессией.
2 - с отключенными свечами и с отключенным датчиком температуры - это будет тест самого ТНВД.
Причем оба опыта надо делать единовременно, чтобы исключить факторы погоды и пр.
Собственно, это я и думал написать автору после приведения свечей в порядок и именно потому, что он сразу же полез бы сдергивать разъем датчика. Если у него половина свечей работает, то он получит незнамо-какой результат и на что он будет грешить??? Мотор-то заведется влет со свечами и с увеличенной пусковой.