Обьясню вкратце. После заводки двигатель работает идеально ровно 30 секунд,потом начинает стрекотать.Опытным путём пришли к тому,что через 30 секунд ЭБУ начинает давать повышеное напряжение на регулятор ТНВД,и при перегазовке оно не опускается а наоборот приподнимается.Отключаешь клапан-стрёкот прекращается,нр авто не небирает более 3000 оборотов.
1 И вы думаете что слетела прошивка клапана управления, теперь вы хотите поковыряться в мозгах чтоб выяснить причину.
Так вот я хочу вас предупредить
что опыты над мозгами чаще всего заканчиваются плачевно, более того установка
нового блока при убитом старом еще более геморное дело, так как вам надо не только восстановить прошивку а что самое сложное восстановить прошивку имобилайзера, и поверьте без вскрытия блока этого сделать невозможно.
2 Гораздо правильней будет от опытов перейти к делу и сделать диагностику. на киа посмотреть процентное отношение работы клапанов, если есть подозрение на клапан то наверное будет правилим снчала заменить его.
3 на всякий случай для информации прошивка работы клапанови и не только находится во флеши. Так вот перезаписать работу этой микросхемы крайне сложно, я имею в виду случайную перезапись от помех или повышенногонапряжения, она скорей сгорит чем это пере запишется.
Приведу пример на M-Sprinter при мойке вода попала в блок, набрался полный воды машина завелась но через минуту заглохла. Ко мне попал в таком состоянии что от электрической корозии потваливались детали с платы.
Выпаял флешь часть ног удлинял проводами паял под самый корпус без всякого теплоотвода, и ничего не слетело, установил в програматор и спокойно слил прошивку, так что не спешите лезть в мозги.