Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)

  • 58 Ответов
  • 34233 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Цену аналогов озвучите? ))) Где записаться в предварительные заявки?
не провоцируйте. Появятся цены - удалю все сообщения.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
За ранее спасибо, у меня есть  компрессометр, и нужны переходники вместо форсунки для замера компрессии.

всё прекрасно изготовляется из родной форсы: 1. аккуратно всё лишнее убирается--распылитель. штанги и прочее. 2. вставляетсясхожий  б.у.распылитель без иглы и с отрезанным кончиком-распыливающими отверстиями. 3. глушится либо вход в форсу.либо обратка--зависит от  расположения элементов на ДВС. 4. делается либо переходник между  входом в форсу: м14 или м12  и входом в компрессометр: у мну М12*1.25.Можно легко  почти всегда обойти это по обратке форсов,прикрутив туда  трубочку нужного диаметра с проушиной и закрепив всё это  родным штуцером ишайбами .а на трубочку с другой сторонынадеть шланг и закрепить хомутом. На вход форсы ставить заглушку М12 или М14мм.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
не провоцируйте. Появятся цены - удалю все сообщения.

Я не провоцирую, а спрашиваю. Человек ответил в ЛС.


Админ сказал По сути предупреждение было не только вам, а точнее не вам в первую очередь
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 23:32:42 от Deniss »

*

soon

  • Гость
как обещал фото. С помощью центральной втулки меняется базовый размер крепления адаптера вместо любой форсунки. Отвернув верхний переходник можно поставить флянец для форсунок которые крепятся двумя винтами.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Александр, сколько втулок в основном (рабочем) комплекте? Штук по шесть?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Раньше я тоже использовал золотник, но моя конструкция работает точнее и надежнее.




Стесняюсь спросить,а точнее в чем? в кг\см или в BARах?

*

soon

  • Гость
Александр, сколько втулок в основном (рабочем) комплекте? Штук по шесть?
Она одна единственная на все виды форсунок и автомобилей.На фото конструктивно законченное изделие для измерения компрессии.Внутри отверстие диаметром 3мм.Это очень маленький паразитный обьем.За счет этого время промера компрессии минимальное.3-4 оборота стартера.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Она одна единственная на все виды форсунок и автомобилей.На фото конструктивно законченное изделие
Если можно,поделитесь чертежом с размерами.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Стесняюсь спросить,а точнее в чем? в кг\см или в BARах?
Разница между кг\см и BARах несущественная (коэф=1.01)
Точнее это значит что клапан не вносит коррекцию  в показания манометра при измерении компрессии.
Если компрессия хорошая то прибор показывает 32 а не 23 как у некоторых конструкций.
У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое, главное чтобы правильно показывало.
Я тоже конечно же стремлюсь к лучшему, в автосервисе все должно быть красиво и оборудование и слесарь и мысли в его голове. ;)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 12:06:19 от Валера45 »

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
всё прекрасно изготовляется из родной форсы: 1. аккуратно всё лишнее убирается--распылитель. штанги и прочее. 2. вставляетсясхожий  б.у.распылитель без иглы и с отрезанным кончиком-распыливающими отверстиями. 3. глушится либо вход в форсу.либо обратка--зависит от  расположения элементов на ДВС. 4. делается либо переходник между  входом в форсу: м14 или м12  и входом в компрессометр: у мну М12*1.25.Можно легко  почти всегда обойти это по обратке форсов,прикрутив туда  трубочку нужного диаметра с проушиной и закрепив всё это  родным штуцером ишайбами .а на трубочку с другой сторонынадеть шланг и закрепить хомутом. На вход форсы ставить заглушку М12 или М14мм.
тяжело понимать, лучше дайте картинку (фото)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
тяжело понимать, лучше дайте картинку (фото)
Обрисую как это выглядит у нас.

Обрезаете или стачиваете на точиле кончик распылители и иглы так, как на рисунке. Смысл  обеспечить беспрепятственный проход сжимаемого в цилиндре двигателя воздуха по каналу подачи топлива форсунки к прикрученному компрессометру.
Далее устанавливаете "модернизированый" таким образом распылитель в штатную форсунку. Вместо трубки высокго давления прикручиваете компрессометр и меряете.
Перед замером можно прикрутить эту "доработаную" форсунку к форсуночному стенду и сделать несколько качков. Топливо должно проливатся свободно, без малейшего увеличения давления на манометре. Если условие выполняется, то форсунка/иммитатор готова к работе.
Кроме "доработки" распылителя больше никаких движений делать не нужно: проставка, пружина, штанга, регулировочная шайба остаются на своих местах.
Таким образом отпадает необходимость иметь большое колличество иммитаторов под разные двигателя. Достаточно только доработаных распылителей. Но это не проблема - в любой мастерской распылителей б/у как правило несколько ведер. :)

*

soon

  • Гость
Разница между кг\см и BARах несущественная (коэф=1.01)
Точнее это значит что клапан не вносит коррекцию  в показания манометра при измерении компрессии.
Если компрессия хорошая то прибор показывает 32 а не 23 как у некоторых конструкций.
У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое, главное чтобы правильно показывало.
Я тоже конечно же стремлюсь к лучшему, в автосервисе все должно быть красиво и оборудование и слесарь и мысли в его голове. ;)
Не понимаю ваше выражение  (У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое), что значит понтовое? Я всегда стараюсь сделать оборудование очень простым и много функциональным и к тому же сделать его качественно. Оборудование Дизель-Лэнда красивое и назвать его понтовым язык не поворачивается. Главная заслуга здесь человека который раньше работал в Авиации где культура и точность в изготовлении приборов была самой высокой. Поэтому и требование сейчас остались на том же уровне к остальным членам команды. Поэтому если сделано качественно ,то и качественно работает.Разве Айфон с его софтом можно назвать понтовым.Да рядом не один Самсунг не стоит по удобству и качеству работы.Поэтому матерные слова в отношении меня советую не применять. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Обрисую как это выглядит у нас.

Обрезаете или стачиваете на точиле кончик распылители и иглы так, как на рисунке. Смысл  обеспечить беспрепятственный проход сжимаемого в цилиндре двигателя воздуха по каналу подачи топлива форсунки к прикрученному компрессометру.
Далее устанавливаете "модернизированый" таким образом распылитель в штатную форсунку. Вместо трубки высокго давления прикручиваете компрессометр и меряете.
Перед замером можно прикрутить эту "доработаную" форсунку к форсуночному стенду и сделать несколько качков. Топливо должно проливатся свободно, без малейшего увеличения давления на манометре. Если условие выполняется, то форсунка/иммитатор готова к работе.
Кроме "доработки" распылителя больше никаких движений делать не нужно: проставка, пружина, штанга, регулировочная шайба остаются на своих местах.
Таким образом отпадает необходимость иметь большое колличество иммитаторов под разные двигателя. Достаточно только доработаных распылителей. Но это не проблема - в любой мастерской распылителей б/у как правило несколько ведер. :)

Я так делал лет 15 назад, при этом нужно удалять в канала форсунки щелевой фильтр.К тому же ,сколько форсунок нужно перепортить если у вас сервис обслуживает разные бренды автомобилей с разными типами двигателей.Также к форсунке придется прикрутить шланг с клапаном ради которого и поднималась тема да и монометр на 50 бар должен иметь переходник с клапаном сброса давления.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
 Замечательная конструкция . Это готовый датчик давления в цилиндре . В динамике не пробовали мерить давление в цилиндре дизеля ????

*

Валерий Алекс

  • Гость
Не понимаю ваше выражение  (У soon оборудование понтовое, а у меня безпонтовое), что значит понтовое?
В данном контексте это означает красивое (понтовое) и не  очень красивое (безпонтовое).
Вам везет, у вас кругом заводы, конструкторы, технологи и пр. специалисты, а у нас кругом поля и леса, довольствуемся тем что есть.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/

Вам везет, у вас кругом заводы, конструкторы, технологи и пр. специалисты, а у нас кругом поля и леса, довольствуемся тем что есть.
Везет Вам, красота вокруг....