тяжело понимать, лучше дайте картинку (фото)
Обрисую как это выглядит у нас.
Обрезаете или стачиваете на точиле кончик распылители и иглы так, как на рисунке. Смысл обеспечить беспрепятственный проход сжимаемого в цилиндре двигателя воздуха по каналу подачи топлива форсунки к прикрученному компрессометру.
Далее устанавливаете "модернизированый" таким образом распылитель в штатную форсунку. Вместо трубки высокго давления прикручиваете компрессометр и меряете.
Перед замером можно прикрутить эту "доработаную" форсунку к форсуночному стенду и сделать несколько качков. Топливо должно проливатся свободно, без малейшего увеличения давления на манометре. Если условие выполняется, то форсунка/иммитатор готова к работе.
Кроме "доработки" распылителя больше никаких движений делать не нужно: проставка, пружина, штанга, регулировочная шайба остаются на своих местах.
Таким образом отпадает необходимость иметь большое колличество иммитаторов под разные двигателя. Достаточно только доработаных распылителей. Но это не проблема - в любой мастерской распылителей б/у как правило несколько ведер.