Конструкция компрессометра. ( запирающий клапан)

  • 58 Ответов
  • 34234 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Собственно интересует надежная и отработанная конструкция для запорного клапана дизельного компрессометра. Именно самоделка, китай-турция-италия есть в наличии. Может рисунок или чертежик какой.
С ув.

*

Валерий Алекс

  • Гость
А что тут сложного? Точим стаканчик с отв на 2 мм, в него вставляем резиновое кольцо, затем шарик, пружинка от авторучки. Вставляем его в заранее просверленное отв  в наконечнике тормозного шланга от "9ки" и припаиваем. Проверяем на герметичность и пользуемся. У меня такой несколько лет работает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
китай-турция-италия есть в наличии.
Motometra, нет в наличии, а только он рулит..

*

soon

  • Гость
Да не заморачивайтесь .Есть самое надежное и очень точное решение проблемы.Как известно всем ,что в компрессометре самая большая проблема это паразитный обьем и чем он больше тем тем ниже точность измерения и больше времени приходиться крутить стартер.К тому же нужны перепускные клапана и монометр .Чтобы этого избежать покупаем прибор Опен-Ситема для проверки давления СP-tester,делаем переходник без клапанов и тому подобного.Ставим на него датчик давления .Фото переходника я уже выкладывал,до выходных выложу снова.Ввиду того что в  CР тесторе есть два показания одно из которых максимальное давление ,надобность в перепускном клапане отпадает.За три оборота стартера и измерения компрессии отражаются на приборе с высокой точностью.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Действительно хорошее решение, немного замучили клапана.. Хотя помню в немецком компрессометре годов 70х особых проблем и не было, давление набивал быстро. А вот конструкцию клапана запамятовал.  :) Но кажется был он из латуни и с довольно длинным направляющем стержнем. шланги и сверления были с мин. сечениями каналов -1.5мм приблизительно.
 Выходит вы Александр используете датчик с рейла?

*

mixaci

  • Гость
Опять Техник?
Комментарий глобального модератора Вроде нет
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 21:33:52 от Deniss »

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Обычный золотник от камеры прекрасно справляется

*

soon

  • Гость
Действительно хорошее решение, немного замучили клапана.. Хотя помню в немецком компрессометре годов 70х особых проблем и не было, давление набивал быстро. А вот конструкцию клапана запамятовал.  :) Но кажется был он из латуни и с довольно длинным направляющем стержнем. шланги и сверления были с мин. сечениями каналов -1.5мм приблизительно.
 Выходит вы Александр используете датчик с рейла?
Идеальный датчик для компрессометра это датчик с бензинки FSI  c давлением 50 бар.Но у меня датчик с рейла на 1500.И его точности вполне хватает,чувствительность датчика от 1 бара.Переходник разработал Максим с Витебска.Подходит практически для все видов двигателей и всех типов форсунок.Ставиться вместо форсунки.Конструкция также позволяет использовать данный прибор по прямому назначению.
Да и забудьте про старые времена.Думать нужно сегодняшним днем.

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Можно и без приставки обойтись . Осцил - один раз компрессором откалибровать и пользуйся . Питание на датчик думаю не проблема .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Идеальный датчик для компрессометра это датчик с бензинки FSI  c давлением 50 бар.Но у меня датчик с рейла на 1500.
Да и забудьте про старые времена.Думать нужно сегодняшним днем.
Хорошее решение, но для этого нужен СР тестер, или подобный прибор. А буржуины выпускают что-либо подобное? Например на кроне и малогабаритное.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 20
    • Барнаул
Идеальный датчик для компрессометра это датчик с бензинки FSI  c давлением 50 бар.Но у меня датчик с рейла на 1500.И его точности вполне хватает,чувствительность датчика от 1 бара.Переходник разработал Максим с Витебска.Подходит практически для все видов двигателей и всех типов форсунок.Ставиться вместо форсунки.Конструкция также позволяет использовать данный прибор по прямому назначению.
Да и забудьте про старые времена.Думать нужно сегодняшним днем.

Можно увидеть фото  переходника, а лучше все в сборе
Хочу  себе сделать.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Можно и без приставки обойтись . Осцил - один раз компрессором откалибровать и пользуйся . Питание на датчик думаю не проблема .
Не трудно и китайский цифровой тестер заставить в барах отображать, но приставка с фиксацией максимального давления лучше. Как раз то, что нужно для этой задачи...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Хорошо, а какая разница в показаниях при этих способах измерения? Я понимаю у "пикопоказометра" это число поболее, на сколько?

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Чтобы понять разницу попробуйте у механического манометра выбросить клапан и померять компрессию. Суть не в показаниях, а в фиксации показаний.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
А буржуины выпускают что-либо подобное?
Зачем сразу буржуины? Беларусы подойдут?
Прибор Поток РТ-1 предназначен для измерения давления, компрессии и температуры.
Поток РТ-1 индицирует текущее и максимальное давление, измеряет температуру по нескольким датчикам. Питание осуществляется от двух батареек АА. Имеется разъем USB для подключения ПК. ПО позволяет отображать все измеряемые параметры и строить графики изменения давления и температуры.
Видео работы прибора можно увидеть здесь
http://www.youtube.com/watch?v=1RH2EbQsrZo

Хорошее решение, но для этого нужен СР тестер, или подобный прибор.
Скорее всего Вы имели в виду PR-тестер производства ОС