И опять подсос воздуха...на ТНВД

  • 69 Ответов
  • 36638 Просмотров
*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #15 : 01 Августа 2013, 20:14:35 »
А зачем вам корячить насос?снимите верхний клапан на крышке и засосите топливо через шланг а крышку поставте на старое место должен остатся отпечаток на плоскости.Да и не запровляйтесь больше там где обычно заправлялись,солярка гавно.
Ну например затем,что изношенный тннд на стартерных оборотах может создавать давление мало отличающееся от 0.В обычной эксплуатации вы этого можете и не знать, пока не завоздушите тнвд и трубки на форсунки.И тут вы заполнили корпус тнвд как написали и начинаете прокачивать трубки - до момента посадки первого аккумулятора,а топливо так и не появилось.А если забить при этом на прокачку трубок - готовите сразу несколько аккумуляторов и пару запасных стартеров и готовитесь к ремонту тнвд.P.S - в таких экстренных ситуациях будет лучше и быстрее заводить на буксире.

Добавлено спустя некоторое время 
Всё сказанное о том,что плунжер сам не может засасывать топливо. Для заполнения надплунжерного пространства - топливо должно поступать под давлением.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 21:04:53 от catовский »

*

мультик

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -4
    • КИРГИЗИЯ
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #16 : 01 Августа 2013, 21:45:51 »
Ясно было сказано что мокрело топливо из под крышки и если бы не работал тннд то по утру вообше бы не заводился никогда(после опорожнения) да и были проблемы с работой после заводки а их нет.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #17 : 01 Августа 2013, 22:03:43 »
Я вообще-то о том, как правильно развоздушить тнвд и трубки в данной или другой ситуации если в них попал воздух(после ремонта например).Причём здесь что,где мокрело?По поводу отказа тннд - я этого не говорил.Да и завести машину после ремонта человек пока не может - может вы скажете всем почему?

*

мультик

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -4
    • КИРГИЗИЯ
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #18 : 01 Августа 2013, 22:18:32 »
Так я и обьяснял тоже как развоздушить тнвд(я это называю дедушкиным методом)всегда так прокачиваю перед запуском,а насчет того что не заводится либо не наполнили тнвд,либо не правильно установили крышку.Вопрос к топик стартеру солярка с трубок идет или нет?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #19 : 02 Августа 2013, 00:10:37 »
Вредный  я. ;D   ???
 Вариантов  то  масса  возникает.
Например я не хочу менять  текущие прокладки на насосе  у  уставших 525  тдс. Денег  можно не заработать , а геморрой заработать  - как два пальца.....

Наверно всё же нельзя рекомендовать менять неподготовленным людям  даже проклдадки. С другой стороны  я всем рассказываю как это делать.  Крышки , прокладки менять надоело.
У ТС диагностики нет. Сам полез - сам виноват был предупрежден. Сделает , заведет  хорошо - нет заплатит  тем кто  может это сделать.
А так  попал не попал шариком. Отвоздушил не отвоздушил. Шиберный насос может не хотеть сам засасывать. Куда перекатилась грязь  при подъеме крышки неизвестно. Да  и не оборвал ли какой-нибудь провод  тоже  неизвестно
Короче  ждем  результат. Или  заведенного  замученного аппарата, или спаленного  стартера и убитого  аккумулятора.
Но трактор  свой  так   что  ТС волен делать  что  угодно

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #20 : 02 Августа 2013, 01:03:44 »

Например я не хочу менять  текущие прокладки на насосе  у  уставших 525  тдс. Денег  можно не заработать , а геморрой заработать  - как два пальца.....


Я то же. Уже был случай с Опелем и таким же мотором. Трое суток геморроя. Просто поменял две прокладки, и с компьютером. По стечению обстоятельств, что-то было с датчиком КВ, пока я его не попытался достать(не достал, но пошевелил), машина нормально работать не хотела. Но это было уже в конце третьих суток.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #21 : 02 Августа 2013, 03:50:37 »
Наверно всё же нельзя рекомендовать менять неподготовленным людям  даже прокладки.
...
Но трактор  свой  так   что  ТС волен делать  что  угодно
+1000

Добавлено спустя некоторое время 
+1000

Как правило, человек задает вопрос о том, как просто поменять прокладки, НО! после выполнения работы у него возникает масса вопросов, связанных со многими тонкостями и возникшими проблемами из-за неучтенных нюансов. Поэтому я прекратил давать советы по ремонту насосов непрофессионалами, и рекомендую им обратиться к специалистам.

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #22 : 02 Августа 2013, 09:41:46 »
 Друзья ! Давайте подождем до выходных. Меня потягает на буксире проверенный товарищ. Топливо показалось на 2-х гайках форсунок из 5. Я обязательно отпишусь о результате. Спасибо.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #23 : 03 Августа 2013, 00:25:13 »
Мне  тут  притащили  агрегат ;D . Два дня назад  сам еще ездил. Только  лампочкой иногда помаргивал ;D
Надеюсь что у вас не так



*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #24 : 03 Августа 2013, 03:15:37 »
Друзья ! Давайте подождем до выходных. Меня потягает на буксире проверенный товарищ. Топливо показалось на 2-х гайках форсунок из 5. Я обязательно отпишусь о результате. Спасибо.

А это еще далеко не конец решения проблемы. На банальную замену прокладки спец затратил- бы час с перекурами.  ;D

Меня потягает на буксире проверенный товарищ.

А вот это даже весьма рассмешило - проверенный в тягании на буксире?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот, казалось - бы: Дилетант спросил совета: "Как поменять резинку?" Посоветовали, он заменил. Но вдруг оказалось - не всё так просто... ;D
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 03:47:48 от Dieselas »

*

Дмитрий

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Жуковский МО Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #25 : 03 Августа 2013, 12:42:14 »
 Уважаемый ветеран Диезелас ! Ну как бы Вам объяснить,что "проверенный" это значит-опытный. Сначала натянет трос,затем без рывков потянет,плавно остановится и т.д.Просто не хотел лишнего здесь писать. И прокладки я заменил за 40 минут неспешно. Что сам не знал-спрашивал, мне помогли. Просто еще работаю в аэромобильной структуре МЧС с постоянными дежурствами и выездами. Пока передвигаюсь на мотоцикле или на 2-й машине. Еще и ремонт дома делаю. В общем менял прокладки сам-скорее хобби и экономия денег,никуда не спешил. Срач не хочу разводить. Всех профессионалов на форуме уважаю и за помощь спасибо.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #26 : 03 Августа 2013, 13:39:56 »
И прокладки я заменил за 40 минут неспешно.
Однако, машина еще не заведена, и далеко не все проблемы, возникшие из-за такой замены, выявлены и устранены ...

Добавлено спустя некоторое время 
Про час работы специалиста я имел ввиду то, что если машинка приехала своим ходом - через час клиент заводит ключиком, и довольный уезжает.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 15:15:22 от Dieselas »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #27 : 03 Августа 2013, 23:01:00 »
Для "ускорения" "развоздушивания" насоса VE всегда ослабляю затяжку болтика на 12 в трёхгранной пробке. Подаю топливо в насос любым способом, достаточно минималиного давления и включаю стартер. Как только топливо пойдёт - затягиваю и жду подачи из трубок, потом затягиваю к форсункам. Никогда не разрядил ни одного аккумулятора, не сжёг ни одного стартера. Прокачивание насоса тасканием машины на буксире для прокачки тнвд, извените, считаю глупостью. Не забывайте и о повышении опасности для себя, окружающих и для машин, используя такое. Для контроля перемещения централизации поставьте не менее 2-х меток (царапин с централизации на корпус). Перемещение на десятую мм - уже много. Как контролировать будете?  На вашем месте сделал бы как советуют. У нас в Краснодаре, если дело обходится только перемещением централизации - цена вопроса 1100 руб. всего-то. Удачи.

*

Mechaniek

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 5
    • Елец.Россия
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #28 : 04 Августа 2013, 16:30:59 »
Здравствуйте Всем. Почитал тему и решил написать. Пиут,что надо доверять профессионалам ркмонт насосов. А если нет таких. Или точнее есть, но почемуто они постоянно впаривают свои насосы, говоря, что ваш насос неработает. По поводу пометить крышку, я пробовал, с четырёх сторон помечал. В итоге НЕПОПАЛ. Поэтому люди и спрашивают как самому перебрать насос. И я сними солидарен. Недавно обратился один товарищ, полохо заводится и на холодную и на горячую. До этого ездил в Воронеж к "спецам" с насосом. Впарили свой насос. Машина как незаводилась, так и незаводится. А Вы говорите  доверяйте специалистам.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И опять подсос воздуха...на ТНВД
« Reply #29 : 04 Августа 2013, 18:43:45 »
А вы уверены на 100%, что не заводится из-за тнвд?
Я как специалист вам могу привести массу примеров когда отдаешь отремонтированный тнвд, а клиенты не могут завести двигатель. То поставят не так то еще что нибудь перепутают.
Клиент считает что он святой и не мог ошибиться при установке тнвд или диагностике двигателя.

Есть миф что во всех проблемах виноват насос и если его отремонтировать то двигатель становится новым, расход маленький, мощность большая. ;)
А людям нужно все таки доверять...