Доброе утро, придется всю историю писать... Попробую вкратце, вообще проблемы у меня начались со 120000, тогда где-то заправился на трассе(зимой) и на утро резко, без объявления войны пришла хана форсункам, сначала машина отказалась завестись с первого раза, потом только с толкача, а через 100км пробега вообще глохла при малейшем нажатии на педаль газа, форсунки тогда отремонтировали в Бош сервисе, все стало изумительно, но через короткое время опять отказалась заводиться, только после подкачки топлива "лягушкой", а потом и она не помогала, в итоге заменил регулятор давления топлива(параллельно снимал с другой машины датчик давления топлива, дело было не в нем), машина стала прекрасно заводиться, но через какое-то время стала выходить в аварийный режим, когда резко разгоняешься, с данной бедой отъездил год, че только не менял с других машин, в итоге плюнул и поехал на диагностику, там приговорили регулятор давления и ТНВД, регулятор стоял новый, а на насос по личным внутренним ощущениям ну никак не грешил, плюнул и стал ездить дальше, а в один прекрасный день наткнулся на форуме на одну тему, где обсуждалась похожая проблема, там говорили, что регулятор частенько не затягивают до конца, ну без всякой надежды взял в руки зубило и молоток(ключем можно подлезть, только через снятие впускного коллектора), постучал слегонца, регулятор завернулся еще на пару тройку миллиметров, завел двигатель, газую, а он при сбросе оборотов жутко колбасится, ну думаю блин достучался)) Но решил еще погазовать, на третий раз двигатель стал работать ровно и даже тише, чем раньше(при больших оборотах), сел за руль, поехал и о чудо, аварийный режим пропал, но один фиг осталась маленькая проблемка, очень похожая на мою нынешнюю, только в несколько раз меньше себя проявляющая, т.е. машинка пуляла, но при условии что она уже в движении или если с малых оборотов, то нужно было грамотно сыграть газом, проще говоря с 1800 до 2000 оборотов был маленький провал, но я его легко научился обходить, правда плата за это была либо всегда быстрая езда, либо очень плавный разгон, т.к. если тупо жать слегка газ, то был малюсенький затуп, так и отъездил года два, а тут на днях полез менять все фильтра, при замене топливного фильтра пришлось снять патрубок с турбины, увидел грязь перемешанную с парами масла, на патрубке выходящим из турбины, решил помыть керхером, что бы потом увидеть точный источник выхода масла, для этого заткнул холодную часть турбины тряпкой, что бы вода не попала, причем постоянно смотрел на эту тряпку и думал, только бы не забыть ее там, ну естессно забыл, завел двигатель, машинка так простояла минут 20, пока я убирал все инструменты и мусор, потом поехал и стразу же на первой передаче понял, что забыл тряпку, заглушил, вытащил тряпку, ее даже не засосало, т.к. вал видимо вообще не крутился и поехал дальше, выехал на дорогу, 1я 2я 3я, машинка ожила, я жму газ на 30%, а она не тупит, ну думаю класс, врубаю 4ю, дорога в горочку, двигатель не прогрет, газ нажат на 30%, а она поперла как умалишенная, буд-то газ был нажат процентов на 200 в тот момент я сразу понял, что дело не чисто и тут же увидел в зеркало заднего вида клубы дыма, как от тепловоза, резко остановился, заглушил двигатель, думал хана турбине, сломался вал и масло погнало через интеркуллер, стягиваю патрубок, так и есть. все в масле, смотрю уровень, масла ушло не очень много, пощупал вал, вроде целый, на холостых доехал обратно до дома, погазовал со снятым патрубком, на больших оборотах масло вылетало не слабо, ну думаю убил турбину, т.к. масло туда могло попасть только с двух мест, с сапуна, но тогда оно неминуемо должно было пройти через тряпку забытую мной, но тряпка была как новая, либо только с турбины, больше чисто физически неоткуда, ну деваться некуда, снял турбину, отнес в ремонт, объяснил ситуацию, там ее при мне разобрали и говорят что все сухо, масло не гонит я в ступоре, других вариантов-то нет, турбина снята, прошла она 100000, посвистывала, был небольшой люфт, правда в пределах нормы, т.е. еще поездила бы, но раз уж снял и проблема не решена, отдал в ремонт, поставил обратно, завел, все супер, тишина, турбину вообще не слышно, поехал, а она вот так тупит, как написал выше и турбина опять засвистела, как раньше + запуск с утра стал как зимой, причем когда было +25 она заводилась сразу, но уже тогда я заметил подвох в виде сразу же низких оборотов и дыма из выхлопной трубы, ну естессно первым дело стал грешить на залитые маслом либо датчик наддува, либо лямбда зонд, но когда снял их с рабочей машины и вообще ничего не изменилось, я зашел в тупик, расходомер тоже менял... Первые три дня постоянно лазил под капот, выискивая косяки сборки, но все на своих местах, все подключено и прикручено, даже лишних деталей не осталось!
По поводу ЕГР, когда снимал турбину, то и весь ЕГР вылизал, как у кота яйца, а впускной коллектор чистил месяца 2 назад, гуталина было порядком, но эффекта после чистки было ноль...
p.s.
Через ELM адаптер можно посмотреть что-то из того, что вы просили выложить в своих постах?
Добавлено спустя некоторое время
И еще забыл написать, от безвыходности насос я все же купил, отвалил 28000 рублей, сам месяц назад заменил, но толку вообще ноль, никаких изменений, поэтому после этого мне даже на диагностику ехать не хочется, к тому же я сейчас вообще на мели, если только бомжи позавидуют))
Кстати когда она все же едет, то делает она это немного быстрее, чем по идее должна с завода, такое ощущение, что сделали миничиповку, это конечно хорошо, но и тут 100% есть какой-то подвох, какой-то датчик или еще что-то не правильно работает...
p.s.
Еще раз опишу проблему, мне кажется вы ее не совсем поняли...
Врубаю первую, газ в пол, двигатель выкручивается раза в два три хуже, чем в аварийном режиме, и так до 3,5 а потом просто мгновенный рывок до 4200, ну дальше уже двигатель не крутится, но если дело не доводить до 3,5тыс. об., а отпустить газ, дать оборотам слегка упасть и сразу же нажать еще раз, то она выстреливает...