Старый блок заливал керосином мелил, так ниче и не увидел, микротрещина на 100% проявится керосином?
FAQ никто не отменял. Читайте:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0По поводу установочных втулок.... вытачиваете стержень такого диаметра, чтобы плотно входил во втулку, вставляете, захватываете втулку шведками и покачивая изымаете. Работы на 10 секунд.
Если на блоке стоят штифты, то жалеть их нечего. Берете лист кровельного железа, сверлите в нем отверстие диаметром в штифт, кладете лист на блок, отверстием на штифт. Накладываете гайку на штифт и привариваете гайку к штифту, лучше полуавтоматом. От нагрева сваркой штифт ослабнет в отверстии и еще горяченький легко удалится за гайку ключом, пассатижами или маленькими шведками. Изготовить штифт токарю - раз плюнуть. Никакой зверской точности там нет.
Есть еще один способ удаления штифтов, но не всегда успешный, поэтому надо во время остановиться. Хватаете штифт
не под корень сильными бокорезами, Зажимаете без фанатизма
(чтобы прокус не был глубоким) подсовываете под лезвия бокорезов сильную отвертку и действуете ею как рычагом.