Блок 2.5 TDI Vw t4

  • 29 Ответов
  • 11555 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #15 : 22 Июля 2013, 16:32:59 »
Цитировать
Старый блок заливал керосином мелил, так ниче и не увидел, микротрещина на 100% проявится керосином?
FAQ никто не отменял. Читайте:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0
По поводу установочных втулок.... вытачиваете стержень такого диаметра, чтобы плотно входил во втулку, вставляете, захватываете втулку шведками и покачивая изымаете. Работы на 10 секунд.
Если на блоке стоят штифты, то жалеть их нечего. Берете лист кровельного железа, сверлите в нем отверстие диаметром в штифт, кладете лист на блок, отверстием на штифт. Накладываете гайку на штифт и привариваете гайку к штифту, лучше полуавтоматом. От нагрева сваркой штифт ослабнет в отверстии и еще горяченький легко удалится за гайку ключом, пассатижами или маленькими шведками. Изготовить штифт токарю - раз плюнуть. Никакой зверской точности там нет.
Есть еще один способ удаления штифтов, но не всегда успешный, поэтому надо во время остановиться. Хватаете штифт не под корень сильными бокорезами, Зажимаете без фанатизма (чтобы прокус  не был глубоким) подсовываете под лезвия бокорезов сильную отвертку и действуете ею как рычагом.

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #16 : 22 Июля 2013, 23:58:18 »
На мой вопрос, я там не нашел ответа.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #17 : 23 Июля 2013, 00:13:02 »
Если эта микротрещина давала пробивания газов в ОЖ, то конечно керосином с мелом Вы её увидите.
Другое дело , что для пробивания газов могут ещё другие причины.
Поэтому нет никакой уверенности , что причина пробивания газов именно в возможной микротрещине.

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #18 : 23 Июля 2013, 02:36:00 »
Новая голова AMC, ровный блок без раковин и ржи, керосин не потек, хрен знает где зал-па зарыта, еще и фины ублюдки выбивали поршня на привезеном блоке не почистив буртики, завтра шлифану привезеный блок и буду собирать, штифты снял венгерками.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #19 : 23 Июля 2013, 09:36:04 »
Цитата: Makson4eg
Новая голова AMC, РОВНЫЙ блок без раковин и ржи, керосин не потек, хрен знает где зал-па зарыта

Вот в ровности блока я и сомневаюсь. Не верю в доводы , про проверку линейкой блока на пять цилиндров
При установке ГБЦ на стальную прокладку , необходимо планировать-шлифовать плоскость блока.

Я проверяю блок на керосин , и выставляю верх по уровням. Наливаю аккуратно через тоненькую лейку. До самого верха отверстий.

Я никогда не поверю, что керосин не покажет дырочку , через которую газы могут надувать в  систему ОЖ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #20 : 23 Июля 2013, 10:02:25 »
Цитировать
На мой вопрос, я там не нашел ответа.
Это надо же.....Вы читаете только заголовки??
Мой отец в таких случаях говорил: возьми глаза в руки и смотри!
Ну что же.... копирую ДЛЯ ВАС выдержку оттуда:
Могу подсказать прием для поиска трещин одновременно в блоке и в головке.
Для этого надо:
1 - разобрать блок полностью
2 - с головки снять коллекторы, снять клапаны, нанести на рабочую фаску всех клапанов тонкий слой герметика и собрать клапаны назад с пружинами и пр.
3 - вырезать из паронита толщиной 1-1,5 мм копию прокладки головки блока
4 - притянуть головку к блоку через паронитовую самодельную прокладку рабочим усилием
5 - форсунки и свечи в головке должны стоять на месте или их отверстия должны быть хорошо заткнуты резиновыми пробками.
6 - Разместить блок на столе или кантователе головкой вниз картером наверх.
7 - налить в картер воду до такого уровня, чтобы вода поднялась на 1 см выше обреза цилиндров (почти до уровня коленвала)
8 - заткнуть надежно пробками  с хомутами все входы и выходы воды в блок и голову, кроме одного.
9 - в этот оставшийся свободным выход подать воздух от компрессора (больше 6 атмосфер не требуется)
   С хорошей лампой наблюдать пузырение воздуха внутри блока через воду. Обычные трещины видны сразу. Если трещина живет внутри полости вихрекамеры, то пузырьки воздуха будут выходить из канала вихрекамеры. Это очень надежный способ на 100 процентов позволяющий определить любые трещины.
Если же в этом эксперименте трещины не объявятся, то виновата или прокладка ГБ или неправильная затяжка болтов, либо риски или кривизна на головке или блоке. Дело в том, что паронитовая прокладка гораздо податливей фибровой и, тем более, стальной. Паронитовая прокладка может заполнить царапины или скомпенсировать кривизну блока или головы.

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #21 : 25 Июля 2013, 11:28:12 »
Это надо же.....Вы читаете только заголовки??
Мой отец в таких случаях говорил: возьми глаза в руки и смотри!
Ну что же.... копирую ДЛЯ ВАС выдержку оттуда:
Могу подсказать прием для поиска трещин одновременно в блоке и в головке.
Для этого надо:
1 - разобрать блок полностью
2 - с головки снять коллекторы, снять клапаны, нанести на рабочую фаску всех клапанов тонкий слой герметика и собрать клапаны назад с пружинами и пр.
3 - вырезать из паронита толщиной 1-1,5 мм копию прокладки головки блока
4 - притянуть головку к блоку через паронитовую самодельную прокладку рабочим усилием
5 - форсунки и свечи в головке должны стоять на месте или их отверстия должны быть хорошо заткнуты резиновыми пробками.
6 - Разместить блок на столе или кантователе головкой вниз картером наверх.
7 - налить в картер воду до такого уровня, чтобы вода поднялась на 1 см выше обреза цилиндров (почти до уровня коленвала)
8 - заткнуть надежно пробками  с хомутами все входы и выходы воды в блок и голову, кроме одного.
9 - в этот оставшийся свободным выход подать воздух от компрессора (больше 6 атмосфер не требуется)
   С хорошей лампой наблюдать пузырение воздуха внутри блока через воду. Обычные трещины видны сразу. Если трещина живет внутри полости вихрекамеры, то пузырьки воздуха будут выходить из канала вихрекамеры. Это очень надежный способ на 100 процентов позволяющий определить любые трещины.
Если же в этом эксперименте трещины не объявятся, то виновата или прокладка ГБ или неправильная затяжка болтов, либо риски или кривизна на головке или блоке. Дело в том, что паронитовая прокладка гораздо податливей фибровой и, тем более, стальной. Паронитовая прокладка может заполнить царапины или скомпенсировать кривизну блока или головы.

Я не спрашивал как проверить.  А спросил может ли керосин не показать микротрещину.

Добавлено спустя некоторое время 
Шлифанул блок привезенный, снялось 4 сотки до достижения ровной поверхности, просадки были в основном по цилиндрам, буду собирать.

Добавлено спустя некоторое время 
Стоит заморачиваться с мереньем вылета поршня, или просто поставить прокладку на 3 дырки.?

Добавлено спустя некоторое время 
Не верю в доводы , про проверку линейкой блока на пять цилиндров
А почему? Сколько в сотках является критичным для железной прокладки?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 11:47:48 от Makson4eg »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #22 : 25 Июля 2013, 11:48:00 »
Цитата: Makson4eg
Шлифанул блок привезенный, снялось 4 сотки до достижения ровной поверхности, просадки были в основном по цилиндрам
Шлифовщик-микронщик какой-то. Будем считать, что это правда. И блок Вы купили в отличном состоянии.

Когда придёт время шлифовать СТАРЫЙ блок , отпишите (если не трудно) сколько сотых пришлось снять с него.

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #23 : 25 Июля 2013, 12:04:07 »
Шлифовщик-микронщик какой-то. Будем считать, что это правда. И блок Вы купили в отличном состоянии.

Когда придёт время шлифовать СТАРЫЙ блок , отпишите (если не трудно) сколько сотых пришлось снять с него.
Плоско шлифовальный станок с электронным табло. Первое касание точка отсчета, и далее по одной сотке, на 4 сотке все исчезло. Перед шлифовкой тщательно очистил нижнюю поверхность блока от ржы ножами для бумаги. Блок из финки с машины на автомате 190 т.к пробега, с виду как новый, но криворукие фины выбивали поршня не почистив бурт. Над старым полюбому поизвращаюсь, я так это не оставлю, но позже.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #24 : 25 Июля 2013, 12:09:33 »
Цитата: Makson4eg
Стоит заморачиваться с мереньем вылета поршня, или просто поставить прокладку на 3 дырки.?

Я думаю не стоит заморачиваться. Пропадёт сразу весь интерес.

Намного будет интереснее , когда у Вас позже возникнут (возможно) вопросы .
Или по-поводу компрессии. Или по-поводу неравномерности работы цилиндров.
Вас будут спрашивать про величину выступания поршней, а Вы будете скромно пожимать плечами. "Не видел, не знаю".

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #25 : 25 Июля 2013, 12:17:54 »
Как поточнее померить, опишите процедуру и инструмент, если не сложно.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #26 : 25 Июля 2013, 14:12:09 »
Если сомневаешься - то загильзуй блок буртовой чугунной гильзой достойного качества Размеры и качество подбери из ассортимента IZUMI или TEIKIN

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #27 : 25 Июля 2013, 15:16:07 »
Я измеряю высоту выступания поршня глубиномером микрометрическим
http://alfa-stiz.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=113
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79856/%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80

Каждый поршень (по очереди) выводите в ВМТ, ставите площадку глубиномера на днище поршня, и измеряете высоту поршня над плоскостью блока.

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #28 : 26 Июля 2013, 16:59:57 »
Ловить каждый поршень в вмт муторная задача, договорился с человеком он индикатором с магнитной линейкой помереет, так будет проще и точнее.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите по шатунным болтам, если болты без видимых повреждений, но вытянулись на 2 десятки, а в резьбовая часть похудела на 5 соток, можно ли ставить , а то новые неделю ждать надо?
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 15:08:12 от Makson4eg »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #29 : 22 Октября 2013, 03:49:49 »
Подскажите по шатунным болтам, если болты без видимых повреждений, но вытянулись на 2 десятки, а в резьбовая часть похудела на 5 соток, можно ли ставить , а то новые неделю ждать надо?
Новые болты гораздо дешевле ремонта после обрыва старых.