Блок 2.5 TDI Vw t4

  • 29 Ответов
  • 11556 Просмотров
*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Блок 2.5 TDI Vw t4
« : 21 Июля 2013, 18:38:00 »
Притащил бу блок, при чистке верхнего кантика обнаружилось вот это. Подскажите трещина или царапина?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #1 : 21 Июля 2013, 20:05:03 »
Фото не открывается разместите изображение в соответствии с Рекомендациями форума. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2374.0

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #2 : 21 Июля 2013, 20:29:17 »
http://fotki.yandex.ru/users/makson4egw

Добавлено спустя некоторое время 
Привалочная поверхность блока была проверена лекальной линейкой, щуп 0.05 нигде не лез, стоит ли его перед установкой шлифануть, и как снять направляющие?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #3 : 21 Июля 2013, 21:33:56 »
Очень не похоже на трещину. Скорее всего след от замка кольца при грубой разборке. Спокойствия ради можно развести среднегусто мел в воде, намелить зеркало цилиндра (кисточкой), дать хорошо высохнуть, и залить в полость охлаждения блока осветительный керосин. Если трещина - нарисуется в течении суток или сразу.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #4 : 21 Июля 2013, 22:10:03 »
На трещину, действительно непохоже.

Если в Яндексе скопировать BBCcode и вставить в ответ - в форуме получится так:


http://fotki.yandex.ru/users/makson4egw/view/720566/

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #5 : 21 Июля 2013, 22:11:33 »
Если это не трещина, а царапка, сильно она повлияет на работу ЦПГ?

Добавлено спустя некоторое время 
На трещину, действительно непохоже.

Если в Яндексе скопировать BBCcode и вставить в ответ - в форуме получится так:

Спасибо, не разобрался

Добавлено спустя некоторое время 
Сие чудо находится на стенке между 3 и 4 цилиндром а это место литое т.е не в рубашку смотрит. На старом блоке шли газы в рубашку, замена головки на новую, не помогла, снял еще раз промерял плоскость старого блока и новой головы все гут, собрал еще раз на старые болты гбц, новые показались фуфлыжными, окончательный момент после второго доворота на старых болтах был около 16 кг,  и пофиг опять газы, взял этот блок в финке, а тут такой сюрприз. Старый блок заливал керосином мелил, так ниче и не увидел, микротрещина на 100% проявится керосином?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #6 : 21 Июля 2013, 22:35:02 »
Если это царапина - на нормальную работу двигателя практически не повлияет. А вот, если трещина, по Вашему фото прослеживаемая вот аж до сюда, а то и дальше - это катастрофа.


*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #7 : 21 Июля 2013, 22:40:07 »
Если вы скачаете фото и увеличите, то не обнаружите следа в низ, только V образный след

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #8 : 21 Июля 2013, 22:53:51 »
Ну, тут действительно, похоже на банальную царапину


*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #9 : 21 Июля 2013, 22:57:37 »
Даете добро на сборку? По поводу шлифовки плоскости надо аль нет?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #10 : 21 Июля 2013, 23:02:52 »
Лучше отшлифовать. Удаление направляющих - работа шлифовщиков. После шлифовки обязательно замерить выступание поршней с целью подбора толщины прокладки. Обязательно новые болты, разумеется - новую прокладку, обтяжка в полном соответствии с инструкцией изготовителя.

*

Makson4eg

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Петрозаводск Россия
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #11 : 21 Июля 2013, 23:10:08 »
Сказали удаляйте сами или гденить в сервисе

Добавлено спустя некоторое время 
По шатунным болтам не подскажите, оригинал долго ждать, а не стремно, старые можно?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 23:51:39 от Makson4eg »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #12 : 22 Июля 2013, 00:22:45 »
Берите болты, прокладку ELRING, VIKTOR REINZ, AJUSA - нет вопросов.

О болтах - в приложении.

Ежели шлифовщики не в состоянии даже удалить направляющие -найдите других, более опытных.

Пардон, не заметил, что вопрос по шатунным болтам, в данном случае можно старые, если нет деформации.

Удачи!

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #13 : 22 Июля 2013, 01:29:36 »
Цитата: Makson4eg
Сказали удаляйте сами или где-нибудь в сервисе

Правильно сказали. Удаление и установка направляющих --это прямая обязанность моториста.

Шлифовщик не ОБЯЗАН знать конструктивные особенности ВСЕЙ гаммы моторов и ГБЦ.

Конкретно по этому блоку. При неопытном выбивании штырьков, запросто возможен откол края блока по отверстию.
Поэтому , если штырёк не выбивается лёгкими ударами В СТОРОНУ ПРОКЛАДКИ ГБЦ, то надо его сначала "стронуть".
Для этого подходит ручная струбцина-тисочки . На штырёк надеть дистанционную гайку, чуть выше высоты штырька. Струбцину затянуть посильнее, можно подстукнуть молотком по губке струбцины. В любом случае---щёлкнет и сдвинется. Дальше брызните ВД и пойдёт от обычного бородочка.
Главное стронуть с места.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Блок 2.5 TDI Vw t4
« Reply #14 : 22 Июля 2013, 03:26:30 »
Удаление и установка направляющих --это прямая обязанность моториста.

Шлифовщик не ОБЯЗАН знать конструктивные особенности ВСЕЙ гаммы моторов и ГБЦ.
Станочники, у которых я шлифую головки, коленвалы, растачиваю и хонингую, шлифую блоки проблем с удалением направляющих никогда не испытывают, и  денег за это не берут.