vrz 109145-3051

  • 17 Ответов
  • 6850 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
vrz 109145-3051
« : 20 Июля 2013, 09:43:44 »
Обзванию по интернету сервисы. Ни кто не берётся взяться за ремонт. Кто поможет?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: vrz 109145-3051
« Reply #1 : 20 Июля 2013, 11:33:31 »
ZEXEL ремонтируете ? - это должен быть ваш первый вопрос ....
Мало кто положительно ответит, но тогда и дальше с ним беседуйте !

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vrz 109145-3051
« Reply #2 : 20 Июля 2013, 19:19:36 »
у вас будут серьезные проблемы. Речь идет о Мицубисевском двигателе 4D33.
Гидравлические головки для него сняты Зекселем с производства еще года полтора назад.
Вторая причина, с которой столкнетесь - это отказ официальных дилерских сервисов от ремонта именно этих аппаратур. Практически у всех у них стоит не тот тип контроллера, который необходим для вашего насоса. Соответственно, вам не смогут отрегулировать его в полном соответствии с требованиями Зекселя.
   Теперь о неофициальных сервисах. Для нормального ремонта этих насосов от вас почти наверняка потребуют предоставить не просто насос, а полностью машину, чтобы можно было сделать доводку цикловой подачи и характеристики опережения впрыска топлива непосредственно на машине. Если машина не будет предоставлена, то достаточно большая вероятность того, что когда поставите аппаратуру на машину, вам потребуется делать эту доводку самому или в другом сервисе.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2560
  • 277
    • Самара,Россия
Re: vrz 109145-3051
« Reply #3 : 21 Июля 2013, 01:22:13 »
Можно воткнуть простой,добрый,рядный насос с  такого же 4Д33

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vrz 109145-3051
« Reply #4 : 21 Июля 2013, 12:13:05 »
Можно воткнуть простой,добрый,рядный насос с  такого же 4Д33
снижение мощности, повышение дымности, увеличение расхода.
   Кроме насоса потребуются: впускной коллектор, трубки высокого давления, трубка подвода масла, педаль газа с тросиком, механизм останова двигателя, трубки подвода\отвода топлива, корпус топливного фильтра (последнее не обязательно, но желательно). Не так все просто, как кажется с первого взгляда. И главное - после этой переделки машина покажется трактором.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2560
  • 277
    • Самара,Россия
Re: vrz 109145-3051
« Reply #5 : 21 Июля 2013, 18:24:59 »
Зато хорошим и надёжным трактором!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vrz 109145-3051
« Reply #6 : 21 Июля 2013, 19:23:41 »
Зато хорошим и надёжным трактором!!
эта фраза будет бальзамом на душу автора темы. Вы это хотели сказать?  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Обзванию по интернету сервисы. Ни кто не берётся взяться за ремонт. Кто поможет?
знаю, что у Павла во Владивостоке вроде бы оставались такие гидравлические головки. Может быть и поможет с ремонтом. Только вот доводку с очень большой вероятностью придется все же делать на машине.
У меня не скоро должны появиться эти гидроголовки.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: vrz 109145-3051
« Reply #7 : 21 Июля 2013, 21:24:45 »
эта фраза будет бальзамом на душу автора темы. Вы это хотели сказать?  ;D

Добавлено спустя некоторое время  знаю, что у Павла во Владивостоке вроде бы оставались такие гидравлические головки. Может быть и поможет с ремонтом. Только вот доводку с очень большой вероятностью придется все же делать на машине.
У меня не скоро должны появиться эти гидроголовки.
Насосы у него и в наличии есть, http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=81&cid=170

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vrz 109145-3051
« Reply #8 : 22 Июля 2013, 12:15:16 »
Насосы у него и в наличии есть, http://tsetan.ru/index.php?module=catalog&aid=81&cid=170
наличие насоса - это не значит, что не придется делать доводку на машине.
И еще - насосы на этот двигатель различаются по модификациям, может не подойти.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: vrz 109145-3051
« Reply #9 : 22 Июля 2013, 15:23:31 »
наличие насоса - это не значит, что не придется делать доводку на машине.
И еще - насосы на этот двигатель различаются по модификациям, может не подойти.

 Доводка, это не очень сложно, крышку подвигать и установить угол.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vrz 109145-3051
« Reply #10 : 22 Июля 2013, 15:31:31 »
Доводка, это не очень сложно, крышку подвигать и установить угол.
отрегулировать положение электронного регулятора - да, не сложно. А вот с углом не все так просто. Речь ведь не об установочном угле опережения впрыска топлива идет. Разговор идет об VRZ.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: vrz 109145-3051
« Reply #11 : 24 Июля 2013, 22:09:36 »
Спасибо за помощь. Так никто и не берётся ремонтировать насос. Понял, что придётся менять. Но тут говорилось о доводке насоса на машине, но я так и не понял, надо ли каким-либо образом доводить насос на машине? Знаю, что на насосах ve электр. подвижка централизации -это обычное явление.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: vrz 109145-3051
« Reply #12 : 27 Июля 2013, 06:27:22 »
Спасибо за помощь. Так никто и не берётся ремонтировать насос. Понял, что придётся менять. Но тут говорилось о доводке насоса на машине, но я так и не понял, надо ли каким-либо образом доводить насос на машине? Знаю, что на насосах ve электр. подвижка централизации -это обычное явление.
ну если вас не страшит доводка насоса после ремонта - попробуйте обратиться к Павлу. Вероятность неправильно выставленного предстрока невелика, а с остальным и сами справитесь или в сервисе доводку сделают.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: vrz 109145-3051
« Reply #13 : 12 Августа 2013, 12:05:17 »
Прислали насос за деньги с Владивостока. Опознавательной таблички нет. Вал не застопорён, хотя болт с планкой имеется.  Вопрос "Как устанавливать насос на двигатель?" Должен ли быть застопорен приводной вал? С дальнего востока отвечали, что вал не стопорится, насосы все однотипные, различаются только длинной проводов. Но я сомневаюсь в этом. С боку насоса маленькая коробочка с проводами. На моём насосе номер 47978-8421, а у пришедшего 47978-8422. На одном из зубъев шестерни набито буква "з" или цифра 3. Может по этой метке можно выставить вал и установить насос на двигатель. Прошу помощи.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2560
  • 277
    • Самара,Россия
Re: vrz 109145-3051
« Reply #14 : 12 Августа 2013, 14:34:12 »
На обратной шестерни должны быть две 3,ставить между ними.