у вас будут серьезные проблемы. Речь идет о Мицубисевском двигателе 4D33.
Гидравлические головки для него сняты Зекселем с производства еще года полтора назад.
Вторая причина, с которой столкнетесь - это отказ официальных дилерских сервисов от ремонта именно этих аппаратур. Практически у всех у них стоит не тот тип контроллера, который необходим для вашего насоса. Соответственно, вам не смогут отрегулировать его в полном соответствии с требованиями Зекселя.
Теперь о неофициальных сервисах. Для нормального ремонта этих насосов от вас почти наверняка потребуют предоставить не просто насос, а полностью машину, чтобы можно было сделать доводку цикловой подачи и характеристики опережения впрыска топлива непосредственно на машине. Если машина не будет предоставлена, то достаточно большая вероятность того, что когда поставите аппаратуру на машину, вам потребуется делать эту доводку самому или в другом сервисе.