сразу скажу, чтобы не возникало никаких кривотолков. У меня нет никаких предубеждений в отношении оборудования Работти, не эксплуатировал. Возможно, даже очень хорошее оборудование. Возможно даже кодирует денсовские форсунки.
Хорошее. Реально кодирует.
НО, у меня очень сильное предубеждение по поводу именно выделенной фразы. Причин для этого много. Приведу лишь несколько.
1. Дискретность отклонений, заложенных в денсовском коде, достаточно высокая. А это значит, что малейшие отклонения в таких факторах, как термостабилизация, управляющий импульс, режим проведения тестирования, подготовительный режим, отклонение в точности контрольной точки, отклонение в дискретности управляющего сигнала - все это приведет к отклонению в оригинальном коде. Идентичности кода не получится.
Совершенно с Вами согласен. Мало того, согласно официальной технологии ремонта и испытания денсовских инжекторов, японцы предлагают отложить в сторонку инжектор, не получивший нового кода после ремонта, и попробовать его закодировать повторно, на следующий день. Я был немного удивлен столь не характерному японцам совету.
Денсовская форсунка наиболее чувствительна к отклонениям условий испытания, по сравнению, например с Бошем.
2. Проверка, которую вы могли осуществить на оригинальном стенде, насколько я понимаю, коснулась лишь трех модификаций форсунок. Сделать выводы о корректности по остальным вам не удастся. Но даже и по этим форсункам у меня серьезное сомнение по идентичности кода в средних точках кодирования (вторая строка денсовского кода).
Точно так. Мы сравнивали результаты по инжекторам 547# и 534#. Но помимо нас есть еще более двадцати СТО в Европе, которые имеют комплекты оригинальной оснастки, и ремонтируют еще десятка два номеров. Линейка ремонтируемых инжекторов быстро расширяется, в последнее время. Мы уже откалибровали наш комплект под несколько инжекторов HINO, и практически все популярные номера Митсубиси. Ждем запчасти, и будем с ними работать.
Первый комплект оригинальной оснастки для денсовских форсунок появился в бельгийском Teamec в 2007 году.
http://www.teamec.be/page.php?pagina_id=1025&lang=ENУ них была возможность сравнить результаты гораздо раньше, чем у нас.
Процесс запуска участка по ремонту форсунок Денсо убил у нас кучу времени, средств, и нервов. Но на сегодняшний день, я могу с уверенностью сказать, что это самая совершенная технология восстановления и испытания форсунок, из всех существующих. Один механик, работая пять дней в неделю, с 10 до 18, с перекурами, делает 300-350 инжекторов. При этом нарезая новые коды и упаковывая инжекторы в коробки. AVM не выключается.
Есть еще вопросы, но их оставлю на продолжение.
Это не та тема, которую хотелось бы обсуждать на форуме, учитывая присутствие здесь большого кол-ва людей строящих, и продающих оборудование.
Всегда можно поговорить на эти темы в другом формате. Надеюсь, такая возможность будет 7-8 апреля, если Вы планируете быть на дизельной конференции.
Добавлено спустя некоторое время ну это пока на горизонте. И даже в случае появления "горизонта", нам обеспечено, как минимум, еще годиков пять работать с тем, что уже выпускается.
Ну а по поводу нового - так ведь каждый раз появляется что-то новое. И каждый раз грозят, что с этим новым никто не справится. Пока вроде бы это не оправдывалось. Посмотрим на новое, пощупаем, на зуб возьмем, глядишь и получится что-нибудь.
Да в том, что решения по новым системам будут рано, или поздно найдены, я не сомневаюсь. Но Вы же знаете, что в нашем деле актуальна поговорка: "Кто первый встал, того и тапки". А то сейчас электромагнитную Бошевскую форсунку ремонтируют на каждом углу, да и берут уже по 500-800 рублей за работу.
Кстати, Тойотка с I-ART уже была замечена, как раз в Иркутске. Сам этих форсунок еще не видел, не живьем, ни на картинке.