Оборудование Бош для пьезо

  • 65 Ответов
  • 26163 Просмотров
*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #45 : 09 Февраля 2014, 18:10:47 »
сразу скажу, чтобы не возникало никаких кривотолков. У меня нет никаких предубеждений в отношении оборудования Работти, не эксплуатировал. Возможно, даже очень хорошее оборудование. Возможно даже кодирует денсовские форсунки.
Хорошее. Реально кодирует. ;)
Цитировать
   НО, у меня очень сильное предубеждение по поводу именно выделенной фразы. Причин для этого много. Приведу лишь несколько.
1. Дискретность отклонений, заложенных в денсовском коде, достаточно высокая. А это значит, что малейшие отклонения в таких факторах, как термостабилизация, управляющий импульс, режим проведения тестирования, подготовительный режим, отклонение в точности контрольной точки, отклонение в дискретности управляющего сигнала - все это приведет к отклонению в оригинальном коде. Идентичности кода не получится.
Совершенно с Вами согласен. Мало того, согласно официальной технологии ремонта и испытания денсовских инжекторов, японцы предлагают отложить в сторонку инжектор, не получивший нового кода после ремонта, и попробовать его закодировать повторно, на следующий день. Я был немного удивлен столь не характерному японцам совету.
Денсовская форсунка наиболее чувствительна к отклонениям условий испытания, по сравнению, например с Бошем.
Цитировать
2. Проверка, которую вы могли осуществить на оригинальном стенде, насколько я понимаю, коснулась лишь трех модификаций форсунок. Сделать выводы о корректности по остальным вам не удастся. Но даже и по этим форсункам у меня серьезное сомнение по идентичности кода в средних точках кодирования (вторая строка денсовского кода).
Точно так. Мы сравнивали результаты по инжекторам 547# и 534#. Но помимо нас есть еще более двадцати СТО в Европе, которые имеют комплекты оригинальной оснастки, и ремонтируют еще десятка два номеров. Линейка ремонтируемых инжекторов быстро расширяется, в последнее время. Мы уже откалибровали наш комплект под несколько инжекторов HINO, и практически все популярные номера Митсубиси. Ждем запчасти, и будем с ними работать.

Первый комплект оригинальной оснастки для денсовских форсунок появился в бельгийском Teamec в 2007 году. http://www.teamec.be/page.php?pagina_id=1025&lang=EN
У них была возможность сравнить результаты гораздо раньше, чем у нас.

Процесс запуска участка по ремонту форсунок Денсо убил у нас кучу времени, средств, и нервов. Но на сегодняшний день, я могу с уверенностью сказать, что это самая совершенная технология восстановления и испытания форсунок, из всех существующих. Один механик, работая пять дней в неделю, с 10 до 18, с перекурами, делает 300-350 инжекторов. При этом нарезая новые коды и упаковывая инжекторы в коробки. AVM не выключается.
 
 
Цитировать
Есть еще вопросы, но их оставлю на продолжение.

Это не та тема, которую хотелось бы обсуждать на форуме, учитывая присутствие здесь большого кол-ва людей строящих, и продающих оборудование.
Всегда можно поговорить на эти темы в другом формате. Надеюсь, такая возможность будет 7-8 апреля, если Вы планируете быть на дизельной конференции.
Цитировать

Добавлено спустя некоторое время  ну это пока на горизонте. И даже в случае появления "горизонта", нам обеспечено, как минимум, еще годиков пять работать с тем, что уже выпускается.
   Ну а по поводу нового - так ведь каждый раз появляется что-то новое. И каждый раз грозят, что с этим новым никто не справится. Пока вроде бы это не оправдывалось. Посмотрим на новое, пощупаем, на зуб возьмем, глядишь и получится что-нибудь. :)
Да в том, что решения по новым системам будут рано, или поздно найдены, я не сомневаюсь. Но Вы же знаете, что в нашем деле актуальна поговорка: "Кто первый встал, того и тапки". А то сейчас электромагнитную Бошевскую форсунку ремонтируют на каждом углу, да и берут уже по 500-800 рублей за работу.
Кстати, Тойотка с I-ART уже была замечена, как раз в Иркутске. Сам этих форсунок еще не видел, не живьем, ни на картинке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #46 : 09 Февраля 2014, 18:29:15 »
думал, что вы начнете спорить по поводу того, что денсовский код крайне проблематично повторить. В этом случае, не поверил бы всему остальному. :) Но поскольку подтвердили положения, которые сам также прошел, дальнейший спор считаю бессмысленным.
   Насколько понимаю, проблемы японцев при создании технологического процесса для обычных сервисов были именно в крайней проблематичности создания условий для идентичности повторяемости выходных параметров.
   А по поводу ремонта денсовских форсунок (то, с чем работаем на настоящий момент) - они действительно самые легкие в ремонте. Проблема лишь в оригинальных запчастях.
   Проведение очередной дизельной конференции и ее сроки - уже окончательно решенный вопрос?

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #47 : 09 Февраля 2014, 18:38:52 »
Цитировать
Проведение очередной дизельной конференции и ее сроки - уже окончательно решенный вопрос?
Да. Гостиницу уже лучше сейчас бронировать, если планируете остановиться там же.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #48 : 09 Февраля 2014, 18:56:10 »
   У меня еще один вопрос по денсовским форсункам в приложении к Работти.
   Подавляющее большинство денсовских форсунок не пройдут кодирование уже через двадцать тысяч километров пробега (не хватит диапозона кодирования). А при том, что для большинства этих же форсунок нет оригинальных запчастей, без которых попасть в допустимый диапозон крайне проблематично, функция кодирования становится по большому счету пустышкой, обернутой в красивую обертку. При небольших пробегах еще будет возможность подкорректировать цикловые подачи за счет регулировок, при больших же отклонениях подобными регулировками уже не удастся этого сделать. И речь идет не об одних распылителях. В большей степени это касается клапанной группы.
   Вопрос в том, предусмотрел ли Работти возможность выхода диапозона выходных параметров форсунки за допустимые пределы регулирования, заложенные в оригинальном денсовском коде?
По поездке в ближайшее время определюсь.


*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #49 : 09 Февраля 2014, 19:18:47 »
   У меня еще один вопрос по денсовским форсункам в приложении к Работти.
   Подавляющее большинство денсовских форсунок не пройдут кодирование уже через двадцать тысяч километров пробега (не хватит диапозона кодирования). А при том, что для большинства этих же форсунок нет оригинальных запчастей, без которых попасть в допустимый диапозон крайне проблематично, функция кодирования становится по большому счету пустышкой, обернутой в красивую обертку. При небольших пробегах еще будет возможность подкорректировать цикловые подачи за счет регулировок, при больших же отклонениях подобными регулировками уже не удастся этого сделать. И речь идет не об одних распылителях. В большей степени это касается клапанной группы.
   Вопрос в том, предусмотрел ли Работти возможность выхода диапозона выходных параметров форсунки за допустимые пределы регулирования, заложенные в оригинальном денсовском коде?
По поездке в ближайшее время определюсь.
Нет, не стали этого делать. Так поступили с IMA.
С клапанами пока сложно. Распылители есть, а хороших клапанов пока никто не предлагает. Но я думаю -это вопрос времени. Да и Вам, насколько я понимаю, отсутствие оригинальных запчастей не мешает восстанавливать денсовские форсунки. Знаю еще, как минимум человек 5, кто занимается их ремонтом, и еще несколько человек экспериментируют, с переменным успехом. Да и на C3I запчасти, помню, не сразу появились.
В общем, от того, что эти функции в стенде есть, хуже никому не будет. Кто-то только ради них стенд покупает, а кто-то ими не пользуется вообще.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #50 : 09 Февраля 2014, 20:28:48 »
Нет, не стали этого делать. Так поступили с IMA.
С клапанами пока сложно. Распылители есть, а хороших клапанов пока никто не предлагает. Но я думаю -это вопрос времени. Да и Вам, насколько я понимаю, отсутствие оригинальных запчастей не мешает восстанавливать денсовские форсунки. Знаю еще, как минимум человек 5, кто занимается их ремонтом, и еще несколько человек экспериментируют, с переменным успехом. Да и на C3I запчасти, помню, не сразу появились.
В общем, от того, что эти функции в стенде есть, хуже никому не будет. Кто-то только ради них стенд покупает, а кто-то ими не пользуется вообще.

Объясните пожалуйста смысл функции кодирования на стенде, если нет качественных запчастей. По поводу восстановления - очень хорошая тема. Не большие вложения, небольшие затраты, небольшая ответственность перед клиентом. Результаты в денежном эквиваленте - сопоставимые со стоимостью ремонтов с заменой всех деталей на новые(даже иногда с присвоением кодов) Единственный недостаток - голова должна быть  не пустая(как футбольный мячик) да и 300-350 инжекторов за смену не сделаешь :)

*

soon

  • Гость
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #51 : 09 Февраля 2014, 21:21:10 »
Не хочу утверждать , что это робот вместо человека работает с перекурами , но думаю он и сотни не потянет за смену. Допустим на форсунку уходит 10 минут без проверки. За час шесть штук. За 24 = 144. И это только без проверки не считая упаковки. Реально максимум 25-40 и то без  перекура. Если не считать , что турецкие клапана правильно работают через один. Но если на форсунку уходит 2 минуты то без перекура можно. Я не хочу ерничеть по этому вопросу , но знаю реальные проблемы на не родных клапанах и распылителях и последующей регулировке форсунок.

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #52 : 09 Февраля 2014, 21:31:30 »
Прошу прощения, допустил ошибку, не дописал, что это обьем в месяц. 350 в день не всякий робот сделает :D

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #53 : 09 Февраля 2014, 21:57:31 »
Видел этот стенд на выставке в Москве (автомеханика). Форсуна с С3I кодом каталась минут 40, в итоге кода нет, итальянцы спросили у своего российского коллеги, что делать. Ответ не слышал, но присвоение С3I кода больше не показывали.

Этот стенд был куплен мной на выставке MIMS 2013 после демонстрации  C3I кодирования.  В день на нем кодируется 20-40 инжекторов.  Пока не возникало проблем с присвоением кодов  Denso  на транзитах, L200, 4M41 паджеро, в приборе большое кол-во тестпланов Denso. Прокатывается  большое кол-во C2I, C3I  Delphi.   При это делфаю не в любом случае присваивается код в отличие от другого OEM оборудования.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #54 : 10 Февраля 2014, 08:04:04 »
Прошу прощения, допустил ошибку, не дописал, что это обьем в месяц. 350 в день не всякий робот сделает :D
в теме смешали все в кучу. Поэтому еще немного уточню.
   Речь шла об оригинальной денсовской технологии по ремонту форсунок, на оригинальном денсовском оборудовании и с оригинальными запчастями. Работти - это отдельная тема.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #55 : 12 Февраля 2014, 13:12:04 »
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.

Сегодня мне ответили, что пиезодатчик для кодировки ц2и не предусмотрен. Ето плохо. Кодировки делфи без учета респонс тайм- ето дело несериозное. А что делаем если старой код нет, лебъл уничтожен ??

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #56 : 13 Февраля 2014, 17:13:12 »
Скинул Вам в личку номер комплекта с датчиком, для C2I.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #57 : 14 Февраля 2014, 18:02:54 »
Этот стенд был куплен мной на выставке MIMS 2013 после демонстрации  C3I кодирования.  В день на нем кодируется 20-40 инжекторов.  Пока не возникало проблем с присвоением кодов  Denso  на транзитах, L200, 4M41 паджеро, в приборе большое кол-во тестпланов Denso. Прокатывается  большое кол-во C2I, C3I  Delphi.   При это делфаю не в любом случае присваивается код в отличие от другого OEM оборудования.
когда в первый раз прочитал это сообщение, подумал - вот ведь везет кому то с клиентами! :)
   Сегодня вспомнил про него, пересчитал. Общий вывод можно сделать одной фразой: п...ть - не мешки ворочать (уж извините за такое выражение). :) Тестирование одной форсунки на безмензурке при полном проведении всех предварительных циклов занимает от 20 до 40 минут для различных форсунок. Берем в среднем 30 минут с учетом снятия\постановки (идеальный расклад). Даже в случае, если все форсунки все кодируемые и отходят с первого раза (код присваивается для всех без исключения) для 40 форсунок потребуется не меньше 20 часов работы. Даже при безостановочной работе стенда круглые сутки (обеды никто не отменял, а также режим термостабилизации в начале работы стенда) - это выскакивает на запредельные возможности суток.
   Завод по восстановлению форсунок, да и только. ;D
Или стенд позволяет одновременно кодировать по четыре форсунки сразу?

*

soon

  • Гость
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #58 : 14 Февраля 2014, 18:35:22 »
Не хочу утверждать , что это робот вместо человека работает с перекурами , но думаю он и сотни не потянет за смену. Допустим на форсунку уходит 10 минут без проверки. За час шесть штук. За 24 = 144. И это только без проверки не считая упаковки. Реально максимум 25-40 и то без  перекура. Если не считать , что турецкие клапана правильно работают через один. Но если на форсунку уходит 2 минуты то без перекура можно. Я не хочу ерничеть по этому вопросу , но знаю реальные проблемы на не родных клапанах и распылителях и последующей регулировке форсунок.
Володя ,Это как и здесь человек ошибся,вернее желание не всегда совпадает с возможностью.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #59 : 14 Февраля 2014, 22:49:44 »
У меня конкретно кодироются 15 до 20 делфи форсунки в день. Один человек только с етом занимается. Стенд работает с 8 утра до 19-20 вечером.