Оборудование Бош для пьезо

  • 65 Ответов
  • 26165 Просмотров
*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #30 : 14 Января 2014, 11:28:51 »
Так как этот прибор является дополнительной приставкой (или аксессуаром) для стендов С-МАХ 3000, то собственно показывать о нем особо нечего, могу дать кусочек из буклета с выставки MIMS 2013 (в прикрепленном файле).

Визуально это небольших размеров коробка, которая прячется внутрь стенда и подключается к его блоку управления, провода + модифицированный адаптер для носика распылителя, с установленным на него датчиком времени реакции + программное обеспечение.

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #31 : 08 Февраля 2014, 18:43:32 »
Видел этот стенд на выставке в Москве (автомеханика). Форсуна с С3I кодом каталась минут 40, в итоге кода нет, итальянцы спросили у своего российского коллеги, что делать. Ответ не слышал, но присвоение С3I кода больше не показывали.
Не плохо в цене или в сроках доставки?
Ну то, что больше C3I не показывали -это Вы неправду пишите. ;)  Первые пару раз не получили код потому, что ПО стенда не было обновлено под C3I.
После обновления код получили. Для того, чтобы развеять сомнения некоторых посетителей стенда, было решено проверить форсунку C3I, закодированную на UNITEC, на стенде HARTRIDGE CRI-PC, который демонстрировался на стенде Дунфана. Сгенерированный Юнитеком код был введен в ПО Хартриджа, который, по результатам проверки форсунки этот код подтвердил. Тому есть множество свидетелей, которых невозможно заподозрить в предвзятости. В последствии данная процедура была предложена некоторым другим производителям и продавцам оборудования, но, как и ожидалось никто на подобный эксперимент (даже с C2I) не согласился.

Также, один из посетителей, которых тоже является производителем оборудования,  задал вопрос по проверке форсунок с двумя предвпрысками. Сразу предложил проверить такую форсунку, и получили результат, подтверждающий соответствие параметров управления форсункой, относительно которого были некоторые сомнения.
Подходило несколько человек с форсунками Denso, просили присвоить код. Но людей этих я не знаю, поэтому о том ,развеяны их сомнения, или нет, не в курсе. Но от себя могу сказать, что кодировка DENSO безупречна. Проводили множество экспериментов, как по проверке полученных кодов установкой инжекторов на двигатель, так и сравнением полученных результатов с дилерскими стендами.   


 

 

*

soon

  • Гость
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #32 : 08 Февраля 2014, 20:04:43 »
Это интересно. А какие стенды для Денсо дилерские?

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #33 : 08 Февраля 2014, 20:24:40 »
Это интересно. А какие стенды для Денсо дилерские?
Для форсунок: AVM2+HB378+HK900+HK901+DENSO CONTROLLER+ 400CC RAIL+ Denso magmah SW+ Драйверы управления инжекторами+ много еще чего.
Так же есть комплекты на базе CPS21

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #34 : 08 Февраля 2014, 20:31:14 »
Имею Работи Кодитек. В общем впечатление хорошое. Меряет правилно, сигнали управления-ОК. НО, скоро бьли форсунки пиезо Туарег 3.0. Подача бьла на горная граница, но все-таки в тест план. Сказал клиента, что хорошо новой код сгенерируется. Так и сделал, но ЕКУ не захотело принять новой код на все 6 форсунок. Провал. И другое - не нравится мне, что для сгенерирование новой ц2и код, должень код которий стоит на форсунке вводит в софтуер. А ето почему надо ??  Что би софуер на его основе и на основе данни из тест плана и подача ето код модифицировал и сгенерировал "новой". На цмакс сделано намного лучше - никакой старой код не надо - ставиш форсунка и стенд генерирует новой код с нуля. Так и надо бить.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #35 : 08 Февраля 2014, 20:31:46 »
Подходило несколько человек с форсунками Denso, просили присвоить код. Но людей этих я не знаю, поэтому о том ,развеяны их сомнения, или нет, не в курсе. Но от себя могу сказать, что кодировка DENSO безупречна. Проводили множество экспериментов, как по проверке полученных кодов установкой инжекторов на двигатель, так и сравнением полученных результатов с дилерскими стендами.   
в чем выражается безупречность кодировки Денсо? Меня интересует не постановка инжекторов на двигатель, а именно сравнение с результатами дилерских стендов.

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #36 : 08 Февраля 2014, 20:38:37 »
Имею Работи Кодитек. В общем впечатление хорошое. Меряет правилно, сигнали управления-ОК. НО, скоро бьли форсунки пиезо Туарег 3.0. Подача бьла на горная граница, но все-таки в тест план. Сказал клиента, что хорошо новой код сгенерируется. Так и сделал, но ЕКУ не захотело принять новой код на все 4 форсунок. Провал. И другое - не нравится мне, что для сгенерирование новой ц2и код, должень код которий стоит на форсунке вводит в софтуер. А ето почему надо ??  Что би софуер на его основе и на основе данни из тест плана и подача ето код модифицировал и сгенерировал "новой". На цмакс сделано намного лучше - никакой старой код не надо - ставиш форсунка и стенд генерирует новой код с нуля. Так и надо бить.
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #37 : 08 Февраля 2014, 20:41:33 »
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.

Ето сейчась возможно. Датчик в продаже с ц3и контролер. Или не так ??

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #38 : 08 Февраля 2014, 20:43:27 »
в чем выражается безупречность кодировки Денсо? Меня интересует не постановка инжекторов на двигатель, а именно сравнение с результатами дилерских стендов.
Сравнение значений коррекции в двух кодах, полученных на разных стендах.

Добавлено спустя некоторое время 
Ето сейчась возможно. Датчик в продаже с ц3и контролер. Или не так ??
Можно и отдельно.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #39 : 08 Февраля 2014, 20:47:54 »
Сравнение значений коррекции в двух кодах, полученных на разных стендах.

Добавлено спустя некоторое время  Можно и отдельно.

А подробности можно. Я и куплю, но как и где к стенде подключить ?? У меня Кодитек, ето к немо возможно сделать ??

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #40 : 08 Февраля 2014, 21:01:35 »
А подробности можно. Я и куплю, но как и где к стенде подключить ?? У меня Кодитек, ето к немо возможно сделать ??
Думаю возможно. На неделе уточню.
Киньте адрес электронки в личку.

*

Lyao

  • Гость
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #41 : 09 Февраля 2014, 00:32:38 »
Так докупите пьезодатчик, если не хотите старый код вводить, и будет Вам счастье.
Т.е. Время пшика берется с предыдущего кода?
А с чего вы взяли что он такой же, что бы использовать его в новом коде?

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #42 : 09 Февраля 2014, 01:35:01 »
Т.е. Время пшика берется с предыдущего кода?
А с чего вы взяли что он такой же, что бы использовать его в новом коде?
Время пшика, как раз рассчитывается при кодировании, а из старого кода берется задержка (response time). При замене клапана и распылителя, он уползает не на столько, чтобы как-то серьезно изменить характеристику C2I. Проверено на тысячах инжекторов. Для особо педантичных есть датчик.  В C3I задержку надо переписывать после ремонта.
А вообще C3i скоро уйдет в историю, а Вам всё C2 покоя не дает)) БОльшая часть специалистов, занимающихся ремонтом этих форсунок, вообще с C2 не заморачиваются.  На горизонте новый код Делфи, новые форсунки Denso с чипом и датчиком давления, 4х контактные форсунки Бош, с двумя катушками. Вот что надо встречать, а не пережевывать бесконечно позавчерашний день.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #43 : 09 Февраля 2014, 10:03:42 »
  На горизонте  новые форсунки Denso с чипом и датчиком давления

уже пройден горизонт...бразильцы с весны 2012г Хайлюксы на 1KD с ситемой I-ART эксплуатируют...а вот Вольво в Европе должна стать первинцом

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Оборудование Бош для пьезо
« Reply #44 : 09 Февраля 2014, 15:50:22 »
Сравнение значений коррекции в двух кодах, полученных на разных стендах.
сразу скажу, чтобы не возникало никаких кривотолков. У меня нет никаких предубеждений в отношении оборудования Работти, не эксплуатировал. Возможно, даже очень хорошее оборудование. Возможно даже кодирует денсовские форсунки.
   НО, у меня очень сильное предубеждение по поводу именно выделенной фразы. Причин для этого много. Приведу лишь несколько.
1. Дискретность отклонений, заложенных в денсовском коде, достаточно высокая. А это значит, что малейшие отклонения в таких факторах, как термостабилизация, управляющий импульс, режим проведения тестирования, подготовительный режим, отклонение в точности контрольной точки, отклонение в дискретности управляющего сигнала - все это приведет к отклонению в оригинальном коде. Идентичности кода не получится.
2. Проверка, которую вы могли осуществить на оригинальном стенде, насколько я понимаю, коснулась лишь трех модификаций форсунок. Сделать выводы о корректности по остальным вам не удастся. Но даже и по этим форсункам у меня серьезное сомнение по идентичности кода в средних точках кодирования (вторая строка денсовского кода).
   Есть еще вопросы, но их оставлю на продолжение.

Добавлено спустя некоторое время 
На горизонте новый код Делфи, новые форсунки Denso с чипом и датчиком давления, 4х контактные форсунки Бош, с двумя катушками. Вот что надо встречать, а не пережевывать бесконечно позавчерашний день.

ну это пока на горизонте. И даже в случае появления "горизонта", нам обеспечено, как минимум, еще годиков пять работать с тем, что уже выпускается.
   Ну а по поводу нового - так ведь каждый раз появляется что-то новое. И каждый раз грозят, что с этим новым никто не справится. Пока вроде бы это не оправдывалось. Посмотрим на новое, пощупаем, на зуб возьмем, глядишь и получится что-нибудь. :)