Разве есть какая то проблема чтобы быстро кончить форсунки? Достаточно заправить плохого топлива (вода, грязь).
Ну и новое не значит качественное.
Сказано на стенд, значит на стенд.
Ну и тнвд заодно проверить. Кстати а как на счет стружки в топливном фильтре? Может насос строгает стружку уже давно, ведь почему то были заменены форсунки?
Проблемы кончить форсуки нет ни какой.
человек не из той части народа что гоняется за удешевлением топлива. Заправляется только на проверенных заправках. И потом я не вижу признаков их неисправности
машина заводится и работает ровно во всех режимах. Давление в рампе поднимается быстро и адекватно растет нагрузке, объем обратки на форсунках не завышен.
А данная оказия случается именно в момент когда происходит сброс газа при переключении передач и случается это рандомно, тут он почти три недели ездил пока это не произошло, а до этого по 1 - 2 раза на дню было.
на стенд можно тащить все что угодно только смысл? Прежде чем чтото ставить на стенд нужно иметь хотя-бы подозрение в неисправности агрегата. а чтобы его иметь это подозрение нужно проводить диагностику. Вот я и спрашиваю куда копать. Где, что и чем можно увидеть.
Мое подозрение после рассказа хозяина было на клапан давления топлива в рампе,
но он его сразу отверг. сообщив что данный клапан уже поменяли.
Есть еще подозрение на неисправность ТНВД а именно в области низкого давления, но как это проверить на авто я незнаю
