Hyundai Santa Fe

  • 12 Ответов
  • 5585 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Hyundai Santa Fe
« : 10 Июля 2013, 11:51:35 »
 Вин KMHSH81WP7U160757 двиг.2,2  20007 года,с сажевиком.
 Работает машина без проблем,по диагностике не придраться не к чему,проблема проявляется в основном после трассы.
 Машина едет,вдруг обороты падают до 250-350 и начинает резко двигатель греться и выбрасывает воду,при нормальной работе газов в системе нет,на педаль газа не реагирует.Это может продлиться до 1,5 минут,обороты восстанавливаются и температура падает,ошибок не появляется.Помпа заменена,генератор ролики проверены.
  Подозрение у меня что сажевик пытается выйти на регенерацию,но тогда ошибка должна быть,хозяин клянется что покупал у первого хозяина и с сервисной книжкой,поэтому не верится что программу грохнули.Но ни одна машина с проблемой сажевика так себя не вела

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #1 : 10 Июля 2013, 12:08:06 »
если подозрение на сажевый и обороты настолько падают, то тогда бы была очень сильно занижена подача на хх. Посмотри на показатели подачи на прогретом двигателе на хх. Если так, то смотри реальную подачу форсунок на стенде или какие то косяки по двигателю или системам.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #2 : 10 Июля 2013, 13:26:46 »
  Пытались ловить косяк в Хюндай центре,целый день катались,не поймали.Сейчас гоняю машину около 2 недел-вот и заметили что машина входит в этот режим после трассы,в основном.
  Подача на горячую 8 куб.Фильтр снимали-чисто.
  Тоже подозрение на сажевик,только пока с Германии с удаленным сажевиком не приезжали,местные кулибины постоянно работу подкидывают.Но зачем блоку управления опускать обороты или подача впрыска на сажевик происходит не правильно.Получается кроме стирания ошибок с памяти и изменили подачу на сажевик в более раннее положение,тогда начнется перегрев.
   По форсункам слабо верится,не встречал чтоб форсунка клинила потом заново работала,при клине форсунки в основном появится стук,тут работает мягко.
    Сейчас немного приболел вот и собираю всю информацию и обдумываю варианты

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #3 : 10 Июля 2013, 15:01:28 »
ты немного не правильно понял меня. Имел в виду, что если подача на форсунках будет сильно занижена, то для компенсации этого дефекта блок управления будет сознательно повышать ее изменением длительности сигнала на форсунку. Это отразится в том, что ты увидишь на сканере заниженную подачу, для примера 13-15 кубиков. А на двигателе это выразится в том, что при любой дополнительной нагрузке будут значительные проседания оборотов, двигатель будет не в состоянии компенсировать дефекты без изменения оборотов.
   Но поскольку у тебя подачу показывает нормальную, то вероятность по этому дефекту минимальная.
   Теорию понял?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #4 : 10 Июля 2013, 17:37:21 »
Вин KMHSH81WP7U160757 двиг.2,2  20007 года,с сажевиком.
 Работает машина без проблем,по диагностике не придраться не к чему,проблема проявляется в основном после трассы.
 Машина едет,вдруг обороты падают до 250-350 и начинает резко двигатель греться и выбрасывает воду,при нормальной работе газов в системе нет,на педаль газа не реагирует.Это может продлиться до 1,5 минут,обороты восстанавливаются и температура падает,ошибок не появляется.Помпа заменена,генератор ролики проверены.
  Подозрение у меня что сажевик пытается выйти на регенерацию,но тогда ошибка должна быть,хозяин клянется что покупал у первого хозяина и с сервисной книжкой,поэтому не верится что программу грохнули.Но ни одна машина с проблемой сажевика так себя не вела

Виталя смотри сам машина после трассы разогрета хороше, при этом понижение оборотов ниже холостых (пока опустим почему это происходит) ухудшит теплобмен полюбому. 
Ты подробней опиши что показывает датчик температуры до остановки во время проблеммы и после...,  машина сама входит в этот режим или необходимо самому остановится. Есть какая то система в этом, тоесть 10км проблем нет 20 км проблеммы есть, играет ли роль нагрузка на двигатель для появления проблемы или важно время...
 Как себя ведет машина по дыму перед проблеммой во время и после, прожиг как то должен отражатся в дыме. У меня есть мысль гдекопать но нужно больше информации

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #5 : 10 Июля 2013, 20:27:49 »

   Теорию понял?
  Да понял.Спасибо за разъяснение.

Виталя смотри сам машина после трассы разогрета хороше, при этом понижение оборотов ниже холостых (пока опустим почему это происходит) ухудшит теплобмен полюбому. 
Ты подробней опиши что показывает датчик температуры до остановки во время проблеммы и после...,  машина сама входит в этот режим или необходимо самому остановится. Есть какая то система в этом, тоесть 10км проблем нет 20 км проблеммы есть, играет ли роль нагрузка на двигатель для появления проблемы или важно время...
 Как себя ведет машина по дыму перед проблеммой во время и после, прожиг как то должен отражатся в дыме. У меня есть мысль гдекопать но нужно больше информации
Заметили что чаще проявляется на трассе,не зависимо от расстояния пробега и времени.Машина едет,вдруг чувствуется что пошла потеря тяги,обороты падают и нет реакции на педаль газа.Стрелка температуры ползет вверх,начинает тосол выкипать с радиатора,минута полторы и обороты выравниваются,температура становится на место.
  По дыму -говорю честно -не спрашивал,забыл.

*

Balabanov

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Тамбов РФ
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #6 : 12 Июля 2013, 08:49:53 »
Если есть возможность, перешить на Е-2 , что бы исключить все вопросы по Сажевику, смотреть ЕГР, выбивает антифриз либо температура растёт включи печку на всю в этот момент, либо микротрещина(ГБЦ, прокладка и т.д.)

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #7 : 12 Июля 2013, 14:22:34 »
Временно заглушить EGR и посмотреть что измениться

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #8 : 12 Июля 2013, 15:38:59 »
   
Если есть возможность, перешить на Е-2 , что бы исключить все вопросы по Сажевику, смотреть ЕГР, выбивает антифриз либо температура растёт включи печку на всю в этот момент, либо микротрещина(ГБЦ, прокладка и т.д.)
  Возможность есть,просто пока валяюсь,так сказать в постели-свалился с воспалением легких-собираю информацию и обдумываю.может у кого нибудь и была такая проблема

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #9 : 16 Июля 2013, 08:49:09 »
Мне кажется,проблема связана с заслонками в впускном коллекторе.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #10 : 16 Июля 2013, 10:09:48 »
Чем тогда обусловлено увеличение температуры?

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #11 : 16 Июля 2013, 19:51:40 »
Мысли в слух: ???
При исправной системе охлаждения, на любом автомобиле, чтобы там не происходило (дожиги, прожиги....) Охлаждающую жидкости не должно выкидывать через аварийный клапан бочка расширителя, если имеет место выброса ОЖ, возможно система охлаждения неисправна(помпа, термостат, забитые соты, охладитель ОГ.....) если с этим все в порядке то остается прорыв газов (ГБЦ,микротрещины,прокладка), у меня с осени две SantaFe  поменяли ГБЦ по причине выброса ОЖ. обороты падают из-за перегрева, блок режит подачу, попробуй с эмитировать ему перегрев на холодную . ;)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Hyundai Santa Fe
« Reply #12 : 16 Июля 2013, 21:48:31 »
Цитировать
Чем тогда обусловлено увеличение температуры?
Сначала увеличение потом блок режет подачу приходит температура в норму возвращается штатный режим У корейцев у многих так Смотри систему охлождения