VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?

  • 95 Ответов
  • 92296 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #75 : 17 Декабря 2009, 22:44:15 »
Уже не знаю что делать. Поставили 2 новых форсунки. Завели. Чуток поработала и начала троить. Пропуски зажигания во втором цилиндре (форсунка новая). "Косу" к форсункам прозвонили - все в порядке. Куда дальше копать?
НА оборотах, выше холостых работает нормально. В 23 группе во второму цилиндру минус 100, по остальных в пределах минус 50-60.
Во втором цилиндре - новая н-форсунка?

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #76 : 17 Декабря 2009, 23:28:02 »
Во втором цилиндре - новая н-форсунка?

Да, в первом и втором цилиндрах новые форсунки.

Ошибка:
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
            P0302 - 000 -  -
             Freeze Frame:
                    RPM: 798 /min
                    Torque: 46.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Load: 0.0 %
                    Voltage: 14.44 V
                    Inj. Quantity: 2.96 mg/str
                    Temperature: 25.2°C
                    (no units): 0.0

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #77 : 18 Декабря 2009, 17:12:31 »
Как правильно интерпретировать результат в 23-ей группе?
Что они означают?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #78 : 18 Декабря 2009, 21:25:29 »
Ниже лейбл-файл.
Речь о клапане насосфорсунок:

023,0,Solenoid valve switching times
023,1,Cylinder 1,,Specification: -150...+150 µs
023,2,Cylinder 2,,Specification: -150...+150 µs
023,3,Cylinder 3,,Specification: -150...+150 µs
023,4,Cylinder 4,,Specification: -150...+150 µs

А что в блоке 4/4 ???

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #79 : 19 Декабря 2009, 00:04:22 »
Да, в первом и втором цилиндрах новые форсунки.

Ошибка:
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
            P0302 - 000 -  -
             Freeze Frame:
                    RPM: 798 /min
                    Torque: 46.0 Nm
                    Speed: 0.0 km/h
                    Load: 0.0 %
                    Voltage: 14.44 V
                    Inj. Quantity: 2.96 mg/str
                    Temperature: 25.2°C
                    (no units): 0.0
Мне до сих пор не ясно: насос-форсунки - одной модификации, т.е. номера у них одинаковые у всех? Далее: ошибка 16686 предлагает выяснить причины пропуска вспышки топлива и указывает на возможные причины. Это - насос-форсунка, электросхема (проверить), свечи накаливания, компрессия.
А откуда ошибка Р0302?

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #80 : 19 Декабря 2009, 11:18:37 »
Мне до сих пор не ясно: насос-форсунки - одной модификации, т.е. номера у них одинаковые у всех? Далее: ошибка 16686 предлагает выяснить причины пропуска вспышки топлива и указывает на возможные причины. Это - насос-форсунка, электросхема (проверить), свечи накаливания, компрессия.
А откуда ошибка Р0302?

Насос-форсунки одинаковые. На 2-х новых номер стоит восстановленных.
Ошибка P0302 - это тоже самое, что и 16686, если верить ross-tech-у.
Вчера и сегодня катался - мотор работает нормально, на ХХ не троит. Ошибки не смотрел, т.к. в последний раз ее не стер и она осталась.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #81 : 19 Декабря 2009, 11:19:25 »
А что в блоке 4/4 ???

В момента троения было как обычно +2.99

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #82 : 19 Декабря 2009, 13:24:45 »
А с гидриками и давлением масла все в порядке?
Проблемы случайно не с морозами начались?????
Может клапана плохо работали и отсюда все беды были.

Сними фриз фрейм до стирания ошибок и выложи сюда. Только не тяни - там запас по времени 200 включений звжигания. Если ошибка не повторится ты так и не узнаешь причину....

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #83 : 19 Декабря 2009, 16:30:51 »
В момента троения было как обычно +2.99
Чаще всего при коррекции +-2,99 виновника нужно искать в накопителе давления насос-форсунки. Именно он, в первую очередь, отвечает за BIP-сигнал.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #84 : 19 Декабря 2009, 19:28:33 »
Уважаемый BIZON.
Похоже Вы один тут имете дело с насос-форсунками " изнутри".

Я разобрал насос-форсунку, которая вышла из строя. Так и не понял что там износилось.

Напишите плз. чуть подробнее про накопитель давления насос-форсунки.
Может там просто воздух в системе мог остаться????

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #85 : 20 Декабря 2009, 00:05:13 »
Уважаемый BIZON.
Похоже Вы один тут имете дело с насос-форсунками " изнутри".

Я разобрал насос-форсунку, которая вышла из строя. Так и не понял что там износилось.

Напишите плз. чуть подробнее про накопитель давления насос-форсунки.
Может там просто воздух в системе мог остаться????
Когда открутили гайку форсунки, то первая деталь от корпуса насоса называется дроссельная шайба, затем идет накопитель давления (клапан), затем держатель пружины, затем проставка, далее -шайба и последний распылитель. Основные износы в форсуночной части это промоины между корпусом и дроссельной шайбой, между накопителем и держателем пружины и, собственно сам распылитель, это запорный конус, цилиндрическая направляющая и оплавленные распыливающие отверстия корпуса распылителя. В корпусе насоса износу, чаще всего, подвержена игла электроклапана (запорный конус) и корпус насоса седло электроклапана, реже плунжер и всегда корпус насоса  по посадочному диаметру в головку блока.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #86 : 20 Декабря 2009, 00:15:48 »
Спасибо большое. Распечатаю и разберу форсунку согласно Вашему коментарию. Попробую сделать фотоотчет...

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #87 : 22 Декабря 2009, 00:09:10 »
Сегодня прикатил Фолькс Кадди с дефектом : не работают н-форсунки на двух цилиндрах. В процессе первичной диагностики определили три изломанных компенсатора. Форсунки были не виноваты. :D

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #88 : 23 Декабря 2009, 17:09:10 »
Сегодня прикатил Фолькс Кадди с дефектом : не работают н-форсунки на двух цилиндрах. В процессе первичной диагностики определили три изломанных компенсатора. Форсунки были не виноваты. :D

Какие ошибки были?
Какая "первичная" диагностика?

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #89 : 23 Декабря 2009, 17:59:46 »
Сегодня прикатил Фолькс Кадди с дефектом : не работают н-форсунки на двух цилиндрах. В процессе первичной диагностики определили три изломанных компенсатора. Форсунки были не виноваты. :D
Просьба, расскажите/покажите, что такое компенсатор, почему их изломанных 3, а не работают форсунки двух цилиндров. Лог. файлы снимали, интересуют естественно 13,23,4 группы. Как их данные коррелируются с тем, в каких цилиндрах не работали форсунки.