VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?

  • 95 Ответов
  • 92302 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #60 : 29 Ноября 2009, 13:26:49 »
И еще: сегодня, пока машина была непрогретая, никакой тряски не было. А вот когда прогрелась опять начало трясти.
Это может быть связано с уменьшением подачи топлива на прогретом двигателе (БУ изменяет скважность сигнала), при этом одна из форсунок не укладывается в параметры и двигатель начинает "затраивать".

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #61 : 29 Ноября 2009, 13:43:35 »
Это может быть связано с уменьшением подачи топлива на прогретом двигателе (БУ изменяет скважность сигнала), при этом одна из форсунок не укладывается в параметры и двигатель начинает "затраивать".

Почему нет ошибок о пропусках зажигания?

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #62 : 29 Ноября 2009, 15:30:44 »
Порядок расположения цилиндров: первый со сторны ремня ГРМ?
Почему Эльза говорит о невозможности измерения компрессии?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #63 : 29 Ноября 2009, 19:42:02 »
Почему нет ошибок о пропусках зажигания?
Потому, что пропусков нет - есть малая подача, которой явно не хватает для нормальной работы цилиндра. И, еще: нужно обязательно заидентифицировать все форсунки, т.е. их номера. Можно (и лучше) Бош, например: 0 414 720 221. Если, вдруг, номера форсунок разные, то это может являться причиной неравномерной работы.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #64 : 29 Ноября 2009, 19:48:56 »
Порядок расположения цилиндров: первый со сторны ремня ГРМ?
Почему Эльза говорит о невозможности измерения компрессии?
Первый цилиндр- со стороны носка коленвала.
Автодата говорит, что компрессия на таком двигателе может быть от 19 до 31 бара, значит ее как-то меряют. Эзитроник предлагает это делать через отверстия под свечи накаливания, правда оговаривает, что компрессия исправного двигателя 25...31 бар, а 19 это предельный износ.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #65 : 29 Ноября 2009, 21:39:31 »
Потому, что пропусков нет - есть малая подача, которой явно не хватает для нормальной работы цилиндра. И, еще: нужно обязательно заидентифицировать все форсунки, т.е. их номера. Можно (и лучше) Бош, например: 0 414 720 221. Если, вдруг, номера форсунок разные, то это может являться причиной неравномерной работы.

Про ошибку понял.
Я нашел замену оригиналу 03G130073G - Бош 0 986 441 516 (восстановленные) и 0 414 720 404

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #66 : 30 Ноября 2009, 00:48:10 »
Про ошибку понял.
Я нашел замену оригиналу 03G130073G - Бош 0 986 441 516 (восстановленные) и 0 414 720 404
03G130073G - это обозначение фольксовское, что соответствует 0 414 720 404 по Бош.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #67 : 02 Декабря 2009, 02:35:21 »
Форсунки сняли, местами поменяли, колечки поменяли. В проблемном цилидре форсунка была грязнее остальных.
Форсунки мыли очистителем дизельных форсунок и карб-клинером.
Все собрали. Машина не заводится.
Как только начали крутить - схватила и больше ни одной вспышки.
Что делать? На что смотреть в первую очередь?
VAG-com ошибок не показывает.

ЗЫ. Правда еще снимали и чистили разъем к форсункам. Там было маслице.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #68 : 02 Декабря 2009, 15:16:38 »
Ну вы даёте карб клинером форсунки помыли.... Думою распылителям хана ....

*

KVP

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Dnepr
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #69 : 02 Декабря 2009, 19:01:13 »
Ну вы даёте карб клинером форсунки помыли.... Думою распылителям хана ....
Почему Вы так думаете, чем можно/нужно мыть насосфорсунки, может быть Вы знаете какие-либо иные способы чистки, мойки, профилактики насосфорсунок. Пож. дайте ответ.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #70 : 02 Декабря 2009, 22:03:42 »
Привезли форсунки с диагностики:
Одна форсунка (3 цил) - показатели очень плохие. Сказали, что фактически она не работает. Распылитель заедает. Звуки при работе ужасные.
Другая форсунка была не очень , но в прцессе диагностики показатели вышли в норму.
Две остальных в полном порядке.
Как объяснить, что по VAG-com плохо было форсунке 1-го цилиндра, а на самом деле умерла форсунка третьего цилиндра?
Завтра куплю б/у форсунку, отвезу на диагностику и будем собирать. Причина незавода вроде в том, что надо прокачивать систему через обратку тандема.
Профи, прокомментируйте, пожалуйста!

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #71 : 02 Декабря 2009, 22:59:13 »
Привезли форсунки с диагностики:
Одна форсунка (3 цил) - показатели очень плохие. Сказали, что фактически она не работает. Распылитель заедает. Звуки при работе ужасные.
Другая форсунка была не очень , но в прцессе диагностики показатели вышли в норму.
Две остальных в полном порядке.
Как объяснить, что по VAG-com плохо было форсунке 1-го цилиндра, а на самом деле умерла форсунка третьего цилиндра?
Завтра куплю б/у форсунку, отвезу на диагностику и будем собирать. Причина незавода вроде в том, что надо прокачивать систему через обратку тандема.
Профи, прокомментируйте, пожалуйста!
Из собственного опыта:  ничего не прокачивал. После установки форсунок крутил стартером 2 раза по 10 секунд. На 3 раз завелась. 
 На насосе есть пробка через которую можно померить давление и сделать вывод о состоянии насоса.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #72 : 03 Декабря 2009, 17:31:20 »
Из собственного опыта:  ничего не прокачивал. После установки форсунок крутил стартером 2 раза по 10 секунд. На 3 раз завелась. 
 На насосе есть пробка через которую можно померить давление и сделать вывод о состоянии насоса.
...и перепускного клапана.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #73 : 09 Декабря 2009, 12:31:58 »
Купил одну новую форсунку, собрали, завели (по совету топик-стартера, перед заводкой прокачали топливную систему механическим насосом) мотор троит и появились пропуски зажигания по первой форсунке (теперь он а стояла во втором цилиндре). Заказал еще одну форсунку.
Неожиданно мягкими оказались болты крепления форсунок - сами вытягиваются от минимального усилия и головки у них плющатся.
Сообщение о давление масла на дисплее БК - просто предупреждение.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #74 : 17 Декабря 2009, 22:38:33 »
Уже не знаю что делать. Поставили 2 новых форсунки. Завели. Чуток поработала и начала троить. Пропуски зажигания во втором цилиндре (форсунка новая). "Косу" к форсункам прозвонили - все в порядке. Куда дальше копать?
НА оборотах, выше холостых работает нормально. В 23 группе во второму цилиндру минус 100, по остальных в пределах минус 50-60.