VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?

  • 95 Ответов
  • 92309 Просмотров
*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #45 : 28 Ноября 2009, 01:11:37 »
Хотелось больше обратить внимание не на усилие,а на центровку магнита при затяжке.Усилие ,конечно же,очень важный параметр.
Условия центровки там соблюдаются самим корпусом насоса, технологически.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #46 : 28 Ноября 2009, 01:35:10 »
Условия центровки там соблюдаются самим корпусом насоса, технологически.
Я на это и заострял внимание,что просто при затяжке в тисках,даже соблюдая момент,можно получить неработающий клапан.Но при затяжке с участием симулятора всё получается.
 В еситронике это не описано,но очевидно ,что необходимо вначале прижать магнит с определенным усилием,а затем затягивать гайку.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #47 : 28 Ноября 2009, 01:59:05 »
Я на это и заострял внимание,что просто при затяжке в тисках,даже соблюдая момент,можно получить неработающий клапан.Но при затяжке с участием симулятора всё получается.
 В еситронике это не описано,но очевидно ,что необходимо вначале прижать магнит с определенным усилием,а затем затягивать гайку.
Данный метод описан эзитроником для затяжки гаек форсунок. Про электромагниты ничего не говорится. Но лазить в клапанную группу и не проверять н-форсунку затем на стенде - это крайне не верно. Нет кам бокса, тогда лучше вообще в форсунку не лазить.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #48 : 28 Ноября 2009, 09:40:34 »
Данный метод описан эзитроником для затяжки гаек форсунок. Про электромагниты ничего не говорится.
Это вывод по собственному опыту

Но лазить в клапанную группу и не проверять н-форсунку затем на стенде - это крайне не верно. Нет кам бокса, тогда лучше вообще в форсунку не лазить.
Точно

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #49 : 28 Ноября 2009, 12:04:59 »
Это вывод по собственному опыту
Я после разборки, доводки клапана и регулировки, проверяю на стенде по параметрам. Там сразу видно работает электромагнит или нет.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #50 : 28 Ноября 2009, 22:08:05 »
Дабы не начинать новую похожую тему:
Touran, 2,0 TDI PD (ИЛВ). Пробег видимо около 300 ткм.
С полгода назад появились легкие потряхивания (подтраивания) сразу после пуска горячего мотора. Как правило все решалось перегазовкой. Смотрел 13 группу - в первом цилиндре +2,99, в остальных  как правило в пределах +-1,0. В момент троение из глушителя был белый дым.
На днях умерла турбина, поставил новую.
Сегодня ехал довольно динамично и после остановки на светофоре машина начала троить. Перегазовка не помогала. Доехал до дома подключил ВАГ-КОМ - первый цилиндр +2,99, второй-третий - минус 0,5-1,0, четвертый - минус 1,5-1,75. Дыма из глушителя НЕТ!!!
Что может быть: форсунка сдохла или компрессия в цилиндре низкая.
Если бы низкая компрессия, то большое количество компенсирующего топлива давало бы дым из глушителя?
Колечки новые купил, но пока не менял. Попробовать поменять форсунки местами?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #51 : 28 Ноября 2009, 22:37:27 »
Дабы не начинать новую похожую тему:
Touran, 2,0 TDI PD (ИЛВ). Пробег видимо около 300 ткм.
С полгода назад появились легкие потряхивания (подтраивания) сразу после пуска горячего мотора. Как правило все решалось перегазовкой. Смотрел 13 группу - в первом цилиндре +2,99, в остальных  как правило в пределах +-1,0. В момент троение из глушителя был белый дым.
На днях умерла турбина, поставил новую.
Сегодня ехал довольно динамично и после остановки на светофоре машина начала троить. Перегазовка не помогала. Доехал до дома подключил ВАГ-КОМ - первый цилиндр +2,99, второй-третий - минус 0,5-1,0, четвертый - минус 1,5-1,75. Дыма из глушителя НЕТ!!!
Что может быть: форсунка сдохла или компрессия в цилиндре низкая.
Если бы низкая компрессия, то большое количество компенсирующего топлива давало бы дым из глушителя?
Колечки новые купил, но пока не менял. Попробовать поменять форсунки местами?
Попробуйте, только резинки перед установкой смажьте смазкой для резиновых колец, чтобы не обрезало при установке в головку.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #52 : 28 Ноября 2009, 23:56:49 »
Дабы не начинать новую похожую тему:
Touran, 2,0 TDI PD (ИЛВ). Пробег видимо около 300 ткм.
С полгода назад появились легкие потряхивания (подтраивания) сразу после пуска горячего мотора. Как правило все решалось перегазовкой. Смотрел 13 группу - в первом цилиндре +2,99, в остальных  как правило в пределах +-1,0. В момент троение из глушителя был белый дым.
На днях умерла турбина, поставил новую.
Сегодня ехал довольно динамично и после остановки на светофоре машина начала троить. Перегазовка не помогала. Доехал до дома подключил ВАГ-КОМ - первый цилиндр +2,99, второй-третий - минус 0,5-1,0, четвертый - минус 1,5-1,75. Дыма из глушителя НЕТ!!!
Что может быть: форсунка сдохла или компрессия в цилиндре низкая.
Если бы низкая компрессия, то большое количество компенсирующего топлива давало бы дым из глушителя?
Колечки новые купил, но пока не менял. Попробовать поменять форсунки местами?
Немножко выше как раз примерно об этом писал  :)

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #53 : 29 Ноября 2009, 00:00:36 »
Немножко выше как раз примерно об этом писал  :)

В том смысле, что лучше вообще не лезть?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #54 : 29 Ноября 2009, 00:04:44 »
Про усилие затяжки гайки эл .магнита-про...ал момент-форсунка не работает :)

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #55 : 29 Ноября 2009, 00:25:59 »
В том смысле, что лучше вообще не лезть?

 Про то,что можно поменять форсунки местами,но одного ВАГ-КОМа недостаточно для устранения неисправности насос-форсунки. :-\
 

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #56 : 29 Ноября 2009, 00:26:44 »
В том смысле, что лучше вообще не лезть?
Не разбирать форсунки -вот смысл сказанного.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #57 : 29 Ноября 2009, 00:28:27 »
Про усилие затяжки гайки эл .магнита-про...ал момент-форсунка не работает :)
Момент около 3 кгм.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #58 : 29 Ноября 2009, 09:52:39 »
Про то,что можно поменять форсунки местами,но одного ВАГ-КОМа недостаточно для устранения неисправности насос-форсунки. :-\

Для начал просто хочется установить причину неисправности. А форсунку можно починить у специалистов или купить новую.

*

bemmer

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Москва
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #59 : 29 Ноября 2009, 13:20:31 »
И еще: сегодня, пока машина была непрогретая, никакой тряски не было. А вот когда прогрелась опять начало трясти.