VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?

  • 95 Ответов
  • 92303 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #15 : 25 Января 2009, 22:50:31 »
Наверное Вы и без меня знаете, что при снятии-установке Н-Ф меняется комплект уплотнений форсунки, а так-же болты оси коромысел и насос-форсунок.

Болты оси коромысел поз.1 затягиваются с усилием лишь 20 н/м
Болт крепления проставки поз.13 тоже не сильно.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98831
почему они подлежат замене?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #16 : 25 Января 2009, 23:12:58 »
Спасибо !
Про парафин Вы правы. Соляра была летняя с неизвестной присадкой. владелец не помнит, что наливал. Фильтр запарафинился  после пробега около 100 км при сильном морозе. Есть предположение, что пробило топливный фильтр и грязь пошла на форсунки.
Что такое
адаптер для проверки форсуночной части???  Чем чревато срезание штифтов?
Это такое приспособление, на которое можно установить всю форсуночную часть и проверить на обычной качалке давление открытия распылителя.
Срезание штифтов в лучшем случае приведет к замене оных на новые, в худшем, если не удасться высверлить, к замене детали 1 413 127 016 - держатель пружины.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #17 : 25 Января 2009, 23:19:48 »
Я так понимаю,что если снять клапанную крышку,то до электромагнита НФ можно добраться и не снимая ее с посадочного места,в противном случае меняеться в последствии и рем. комплект (038198051c) ,которого нигде нет или нада ждать неделю и стоит мин. 30 дол. или я ошибаюсь?

Если снять электромагнит, то можно будет добраться только до одного конца клапана и попытаться его извлечь или, как минимум, разработать. С другой стороны находятся возвратная пружина и шайба регулировки. Если клапан заклинил жестко, то вытолкнуть его можно будет только с противоположной стороны. Если работать аккуратно, то замены резиновых колец можно будет избежать.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #18 : 25 Января 2009, 23:48:16 »
Срезание штифтов в лучшем случае приведет к замене оных на новые, в худшем, если не удасться высверлить, к замене детали 1 413 127 016 - держатель пружины.
Ага :) теперь понятно где искать концы:
http://distehnika.lv/side/xls/ru/pump-jet.htm

Единственную ссылку удалось отискать. Спасибо.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #19 : 26 Января 2009, 19:24:55 »
Болты оси коромысел поз.1 затягиваются с усилием лишь 20 н/м
Болт крепления проставки поз.13 тоже не сильно.
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=98831
почему они подлежат замене?
Они еще и доворачиваются. По эльзе они меняются.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #20 : 26 Января 2009, 19:43:39 »
Они еще и доворачиваются. По эльзе они меняются.

У меня жигуль 26 пробегал, и только продав его, я случайно узнал о необходимости замены кучи болтов, которые никогда не подводили. Никто ничего по бедности не менял :)...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #21 : 27 Января 2009, 10:01:34 »
У меня жигуль 26 пробегал, и только продав его, я случайно узнал о необходимости замены кучи болтов, которые никогда не подводили. Никто ничего по бедности не менял :)...
можешь поэксперементировать,о результаттах через несколько месяцев отпишишся :) ;D :D

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #22 : 27 Января 2009, 17:28:53 »
Вскрытие показало следующее,розвалилась верхняя часть НФ и рассыпалась та часть что толкает плунжер(незнаю как называеться) ,из каленого метала,находится между плунжером и регулировочным винтом,по непонятной для меня причине.Ищем форсунку такую же как стояла 038 130 073 АР.
Фото розваленой НФ прилагается.
http://picasaweb.google.com/o.k.viva/qeSppG#
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 17:39:31 от viva »

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #23 : 27 Января 2009, 17:54:21 »
Как следствие вопрос организовался:

Форсунка под замену, что ожидает остальные форсунки, учитывая что параметр в блоке 13 сильно увеличился для всех форсунок.

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #24 : 27 Января 2009, 19:58:58 »
Остальные НФ по ходу тож будут ссыматься и мыть WYNN'Sом,пока не здохли как и третья.

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #25 : 28 Января 2009, 17:50:38 »
А вот по ходу то что осталось от шарового пальца.
Машина уже на ходу,замена третьей НФ и регулировка всех остальных.Показатели в норме.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #26 : 29 Января 2009, 01:31:39 »
А вот по ходу то что осталось от шарового пальца.
Машина уже на ходу,замена третьей НФ и регулировка всех остальных.Показатели в норме.
Все это свидетельства предельных износов шарового толкателя и рег. винтов на коромысле. Они виноваты в том, что разбило фиксатор плунжера.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #27 : 29 Января 2009, 10:31:43 »
Все это свидетельства предельных износов шарового толкателя и рег. винтов на коромысле. Они виноваты в том, что разбило фиксатор плунжера.

Не рановато ли для пробега 130 000 км? Или в пробеге нужно усомниться?

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #28 : 29 Января 2009, 14:16:49 »
Я вам тат-а-тет уже говорил сколько там скручено,могу напомнить,здесь на форуме я говорить нехочу,крутят все и все и даже наличие сервисной книги ни о чем не говорит.
Но факт в том что БОШ дает гарантию на НФ 1 100 000 пробегу,если неверите,спросите в Севастополе...
А когда я брал НФ,то чел. сказал покажи шо с той НФ,я показал,он говорит я такое уже видел,они бывает и по круче розваливаются!Если не верите позвоните ему сами,я вам телефон его отсылал,кстате ваш тоже и мой тезка.
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 14:32:35 от viva »

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #29 : 31 Января 2009, 19:01:56 »
тет-а-тет рулит....

Пипл напишите плиз заключение...
потому как о НФ информации крайне мало, а готовым надо быть как пионэр...