Кадди 2005 года 2,0 BDK восьмиклапанник.
Тэстил мотор 13 ноября. Никаких проблем небыло.
В 13 блоке значения то -0,2 до +0,3. Пробег составлял 129 000 км.
В начале января при температуре воздуха около -20 мотор внезапно залох на ходу и для запуска пришлось его крутить на много дольше, чем обычно. После этого случая появилась вибрация на хх. Запуск нормальный.
Тест блока 13 опечалил: - 1,7 - 2,68 -2,99 - 0,65 Пробег 132 000км (всего 3000 после прошлого теста)
Значение в 3-м цилиндре с момента старта равномерно растет до 2,99 и остается неподвиждым, по остальным цилиндрам параметры еще шевелятся. Записалась ошибка:
16687 Cylinder 3: misfire detected
P0303-000 intermittent
Readiness 00111
Мотор давно ездит на тепловозной соляре с добавлением 2-х тактного масла. Топливо отстаивается перед заправкой. Попадание в бак осадка исключено. Вода тоже не замечена.
Логи в приложении.
Что погубило форсунки? Что можно предпринять кроме замены?