VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?

  • 95 Ответов
  • 92295 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Кадди 2005 года 2,0 BDK восьмиклапанник.

Тэстил мотор 13 ноября. Никаких проблем небыло.
В 13 блоке значения то -0,2 до +0,3. Пробег составлял 129 000 км.

В начале января при температуре воздуха около -20 мотор внезапно залох на ходу и для запуска пришлось его крутить на много дольше, чем обычно. После этого случая появилась вибрация на хх. Запуск нормальный.

Тест блока 13 опечалил:  - 1,7   - 2,68   -2,99  - 0,65  Пробег 132 000км (всего 3000 после прошлого теста)
Значение в 3-м цилиндре с момента старта равномерно растет до 2,99 и остается неподвиждым, по остальным цилиндрам параметры еще шевелятся. Записалась ошибка:
 16687 Cylinder 3: misfire detected
               P0303-000 intermittent
               Readiness 00111

Мотор давно ездит на тепловозной соляре с добавлением 2-х тактного масла. Топливо отстаивается перед заправкой. Попадание в бак осадка исключено. Вода тоже не замечена.
Логи в приложении.

Что погубило форсунки?  Что можно предпринять кроме замены?

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #1 : 21 Января 2009, 12:50:28 »
Прежде чем окончательно приговаривать Н-Ф, предлагаю проверить давление тандемного топливного насоса (если не ошибаюсь, на 1500 об/мин 7 бар, на ХХ - около 3 бар). Пережимая шланг обратки, следить за изменением давления, если увеличивается - негерметично уплотнение форсунки между напорной и сливной магистралью. За одно проверите сам насос. Но насос-форсунку все равно надо наверно извлечь и осмотреть.
Такая проблема уже встречалась неоднократно и на 4-х и на 5-ти цилиндровых моторах, приблизительно при таком-же пробеге. Решалась заменой неисправной форсунки, как правило без нехороших продолжений.

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #2 : 21 Января 2009, 13:52:07 »
Только не BDK а BDJ.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #3 : 21 Января 2009, 17:57:43 »
Прежде чем окончательно приговаривать Н-Ф, предлагаю проверить давление тандемного топливного насоса (если не ошибаюсь, на 1500 об/мин 7 бар, на ХХ - около 3 бар). Пережимая шланг обратки, следить за изменением давления, если увеличивается - негерметично уплотнение форсунки между напорной и сливной магистралью. За одно проверите сам насос. Но насос-форсунку все равно надо наверно извлечь и осмотреть.
Такая проблема уже встречалась неоднократно и на 4-х и на 5-ти цилиндровых моторах, приблизительно при таком-же пробеге. Решалась заменой неисправной форсунки, как правило без нехороших продолжений.

Спасибо. Что смотреть на снятой насосфорсунке?

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #4 : 21 Января 2009, 21:52:25 »
Первое что можно увидеть, цела ли сама насос-форсунка (при снятии оси коромысел Н-Ф не должна разобраться). Далее можно увидеть состояние резиновых колечек на форсунке. Если все в порядке, на всякий случай проверить сопротивление эл. магнитного клапана Н-Ф. Должно составлять от 0,8 до 1,2 Ом. В конце концов поменять местами форсунки и посмотреть, перейдут ли пропуски в другой цилиндр.
Наверное Вы и без меня знаете, что при снятии-установке Н-Ф меняется комплект уплотнений форсунки, а так-же болты оси коромысел и насос-форсунок.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #5 : 21 Января 2009, 23:40:40 »
Спасибо. Приводы клапанов всех форсуеок работают, это четко видно надлюдая 13-й блок при старте мотора. Через несколько нормальных срабатываний параметр 3-ей форсунки достигает 2,99 и больше она не срабатывает.
Уровень масла возрос  :( , клапан явно не держит. Думаю переставлять такую форсунку в другой цилиндр бессмысленно, да и фризфрейм обо всем говорит однозначно.

Неужели никто еще не научился их восстанавливать????

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #6 : 22 Января 2009, 10:27:56 »
Раз уровень масла возрос, стало быть действительно уплотнения форсунки нарушены, что может быть причиной "отключения" форсунки. При извлечении форсунки обратите внимание на форсуночный колодец, обычно стенки колодца в местах уплотнений имеют износ. Если износ значительный, замена уплотнений может не помочь. Но в любом случае нужно попробовать заменить на насос-форсунке уплотнительные резинки.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #7 : 22 Января 2009, 12:03:58 »
Может пригодиться.

[вложение удалено Администратором]

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #8 : 22 Января 2009, 13:49:53 »
Спасибо,думаю пригодиться,будем изучать матчасть до принятия решения и устранения самой проблемы.
Вот подробно о самой НФ,может кому интересно
http://volkswagen.msk.ru/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #9 : 22 Января 2009, 22:33:20 »
Может пригодиться.

тлько скачать не удаецо((((

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #10 : 23 Января 2009, 01:22:45 »
А тут их уже разбирают и моют... Человек с ником "azimut".
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=59691&st=20&#entry1284691

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #11 : 23 Января 2009, 10:32:11 »
ОК,уже читал,со вторника начнем,думаю в среду уже отпишусь.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #12 : 23 Января 2009, 23:54:19 »
Спасибо. Приводы клапанов всех форсуеок работают, это четко видно надлюдая 13-й блок при старте мотора. Через несколько нормальных срабатываний параметр 3-ей форсунки достигает 2,99 и больше она не срабатывает.
Уровень масла возрос  :( , клапан явно не держит. Думаю переставлять такую форсунку в другой цилиндр бессмысленно, да и фризфрейм обо всем говорит однозначно.

Неужели никто еще не научился их восстанавливать????
Версия следующая: завис клапан электромагнита или потерял подвижность. Видимо при -20 начала парафиниться солярка. Надо извлечь н-форсунку, ключем на 38 открутить гайку электромагнита, снять электромагнит, якорь и попробовать сдвинуть с места клапан. Если он не двигается, то н-форсунку нужно разбирать, аккуратно извлечь клапан и затем его разработать в отверстии корпуса форсунки. Момент затяжки гайки электроклапана не более 3,5 кгм. Для разборки и полной проверки как форсуночной части, так и н-форсунки в целом нужны спецприспособления и дополнительный инструмент. Головка на 38, адаптер для проверки форсуночной части, торксик, кажется P15, не помню точно. Предупреждение:при откручивании гайки форсунки в 90% отворачиваний срезаются  штифты установки проставки и распылителя, штифты по диаметру разные.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #13 : 24 Января 2009, 00:57:26 »
Спасибо !
Про парафин Вы правы. Соляра была летняя с неизвестной присадкой. владелец не помнит, что наливал. Фильтр запарафинился  после пробега около 100 км при сильном морозе. Есть предположение, что пробило топливный фильтр и грязь пошла на форсунки.
Что такое
адаптер для проверки форсуночной части???  Чем чревато срезание штифтов?

*

viva

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Киев
Re: VW 2.0 SDI PD почему умерли насосфорсунки?
« Reply #14 : 24 Января 2009, 20:49:07 »
Я так понимаю,что если снять клапанную крышку,то до электромагнита НФ можно добраться и не снимая ее с посадочного места,в противном случае меняеться в последствии и рем. комплект (038198051c) ,которого нигде нет или нада ждать неделю и стоит мин. 30 дол. или я ошибаюсь?