Предыстория:
Пациент перестал тянуть (со слов хозяина). Работал не ровно, с простуками на повышенных. При "тапкавпол" на нейтрали набирал обороты медленно.
Хозяин попросил решить проблему бюджетно. От нормальной диагностики отказался.
Диагностика сканером не выявила ошибок.
Был предложен вариант с промывкой всей системы. Хозяина предупредили о возможных последствиях.
Промывали жидкостью LIQUI MOLY Pro-Line JetClean Diesel-System-Reiniger.
После промывки двигатель заработал ровно, без посторонних звуков.
Но после 5 минут работы на холостых, начинал страивать и глох, зажигая "джеки чана" (спиралькой мигал, потом глох).
Если держать на повышенных, то работает сколько угодно.
При попытка повторного запуска не заводился.
По результатам диагностики:
Пониженное давление в топливной системе.
Хозяину объяснили, что если будет лить форсунка, то мозг вырубит систему. После пары скачков давления в топливной системе, процессор вырубает систему.
Форсунки были проверены на обратку. 4-я форсунка лила. За 20 секунд наливала 20 мл.
Все операции проделаны на глазах у хозяина.
Объявлен вывод: замена или ремонт форсунки. Порекомендовано-поставить на стенд все форсунки и проверить.
Была поставлена на стенд 4-я форсунка, у которой, как оказалось, повис клапан. Сливала в обратку буквально все.
Предложили 2 варианта: ремонт форсунки с заменой клапана или замена форсунки на отремонтированную или новую.
Заменили форсунку на восстановленную (по решению хозяина).
Машина сразу завелась, заработала как положено. Диагностика сканером не выявила ничего.
Дымность исчезла. Все ОК.
Бюджет ремонта:
Работа 6500 руб.
Запчасти 7500 руб.
Расходники 900 руб.
Итого 15 000 рублей с чаем и пирожками.
Надеюсь, кому-то будет полезно.
ЗЫ Форсунки Delphi R02201Z