Re: Эксперимент по проверке безмензурочных стендов

  • 4 Ответов
  • 11147 Просмотров
*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
  Тема - гуд, слов нема. Безусловно что каждый мастер будет стремиться к максимально качественному результату работы.Но в конце концов остался невыясненный вопрос - что (кроме боша естественно) допустимо для проверки отремонтированных форсунок, а что доставит головную боль. В общем вопрос звучит примерно так - вот имеем эталонную по всем статьям форсунку которая при установке на исправный мотор (клиенту ведь по барабану как ремонтировали и на чем меряли) гарантированно выдаст сумму параметров мотора которые заложены в нем конструктивно (пусть например с допуском 5%).Какой "порог заметности" допусти`м для отремонтированной форсунки? Если например на 10% в меньшую сторону проливы по сравнению с "эталонной" - клиент заметит разницу?Или 10% в большую? или 10% - незаметно все пройдет а 15% уже скажется на работе мотора? Какова "критическая" циферь отклонения от эталона допустима? Я так понимаю что именно эта цифра даст "пропуск" в мир тем или иным средствам контроля отремонтированных форсунок. Или я ошибаюсь?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
работать будут не с эталоном, а с конкретным стендом, который имеется в наличии. И если человек, работающий на нем, осознает на каком уровне должны быть у него подачи для тех или иных форсунок - ему фиолетово какой у него стенд (за исключением случаев с запредельными отклонениями).
Вас не удивляет разброс цифр тестовых параметров бошевских форсунок? Вам не кажется, что этот разброс несопоставимо больше, чем даже для тест-планов механических топливных насосов? Так чего же все ударились в критиканство неоригинальных стендов?
   И еще один вопрос. А что же все тогда молчат по поводу проверки денсовских форсунок CR? Нет ни значений тестовых сигналов, ни точек проверки, ни длительностей импульсов, нет тест-планов, вооще нет ничего. Это касается даже стенда Хартриджа CRi-PC. А все и проверяют эти форсунки, и регулируют, и даже ремонтируют. И при этом все сопят в дырочку и не возмущаются, что мол сигналы отличаются, выходные параметры выходят за пределы (обратите внимание, даже бошевские официалы по этому поводу молчат, но денсовскими форсунками занимаются). А ведь, если принять за базу то, что мы только что слышали в отношении критики, то  все поголовно стенды для Денсо даже близко не должны стоять (за исключением AVM2-PC, да и то в комплектации с денсовским контроллером).
   Поэтому, постарайтесь взглянуть на все эти разборки через призму трезвого скептицизма, а не только через эмоции участников.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
   to "dieselirk"  -  эмоций - ноль)  Насчет "критиканства" - лично я ни одной буквой ни в чей адрес авторов  "неоригинальных стендов" не пикнул. А вот насчет "призмы трезвого скептицизма" - так тут не нужно быть экстрасенсом что-бы  понять что дискуссия вокруг темы стендов крутится не на тему улучшения "конечного продукта" (я подразумеваю качество ремонта и регулировки форсунок) а  идет "война" за потенциального покупателя того или иного оборудования, причем видно невооруженным глазом что в этом "сражении" не брезгуют никакими приемами, задача ведь одна - утопить конкурента, неважно официал он или нет. Ведь все прекрасно понимают что круг потребителей весьма узкий и каждый потенциальный покупатель тут наперечет, а товар не "расходники"  вроде тормозных колодок - один стенд "впариш" (прошу прощения за сленговое слово) а продажи другого можно и не дождаться, та хотя-бы по той простой причине что уже будет покрыта потребность в данной услуге на многие годы. Так что тут все не так однозначно как многие хотят.

  Кстати ответа на вопрос о допустимом уровне отклонений так и не прозвучал. Попробую сформулировать иначе - при каких отклонениях работы форсунки  (не будем рассматривать аварийные ситуации - просто естественный износ)  клиент обратит внимание что с машиной что-то не так и обратится в ремонтную мастерскую. У кого какая минимальная цифра отклонений зафиксирована при  жалобе клиента?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
   to "dieselirk"  -  эмоций - ноль)  Насчет "критиканства" - лично я ни одной буквой ни в чей адрес авторов  "неоригинальных стендов" не пикнул. А вот насчет "призмы трезвого скептицизма" - так тут не нужно быть экстрасенсом что-бы  понять что дискуссия вокруг темы стендов крутится не на тему улучшения "конечного продукта" (я подразумеваю качество ремонта и регулировки форсунок) а  идет "война" за потенциального покупателя того или иного оборудования, причем видно невооруженным глазом что в этом "сражении" не брезгуют никакими приемами, задача ведь одна - утопить конкурента, неважно официал он или нет. Ведь все прекрасно понимают что круг потребителей весьма узкий и каждый потенциальный покупатель тут наперечет, а товар не "расходники"  вроде тормозных колодок - один стенд "впариш" (прошу прощения за сленговое слово) а продажи другого можно и не дождаться, та хотя-бы по той простой причине что уже будет покрыта потребность в данной услуге на многие годы. Так что тут все не так однозначно как многие хотят.

  Кстати ответа на вопрос о допустимом уровне отклонений так и не прозвучал. Попробую сформулировать иначе - при каких отклонениях работы форсунки  (не будем рассматривать аварийные ситуации - просто естественный износ)  клиент обратит внимание что с машиной что-то не так и обратится в ремонтную мастерскую. У кого какая минимальная цифра отклонений зафиксирована при  жалобе клиента?

to "propellerOK"  вас что больше волнует, допустимый уровень отклонения при изготовлении стендов, или порассуждать за потенциального покупателя.
Вы уж как нибудь определитесь в каком духе вы ждете ответ, так как из 70% вашего  вопроса видно что тема отклонения при изготовлении стендов вас волнует меньше всего.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   to "dieselirk"  -  эмоций - ноль)  Насчет "критиканства" - лично я ни одной буквой ни в чей адрес авторов  "неоригинальных стендов" не пикнул. А вот насчет "призмы трезвого скептицизма" - так тут не нужно быть экстрасенсом что-бы  понять что дискуссия вокруг темы стендов крутится не на тему улучшения "конечного продукта" (я подразумеваю качество ремонта и регулировки форсунок) а  идет "война" за потенциального покупателя того или иного оборудования, причем видно невооруженным глазом что в этом "сражении" не брезгуют никакими приемами, задача ведь одна - утопить конкурента, неважно официал он или нет. Ведь все прекрасно понимают что круг потребителей весьма узкий и каждый потенциальный покупатель тут наперечет, а товар не "расходники"  вроде тормозных колодок - один стенд "впариш" (прошу прощения за сленговое слово) а продажи другого можно и не дождаться, та хотя-бы по той простой причине что уже будет покрыта потребность в данной услуге на многие годы. Так что тут все не так однозначно как многие хотят.

  Кстати ответа на вопрос о допустимом уровне отклонений так и не прозвучал. Попробую сформулировать иначе - при каких отклонениях работы форсунки  (не будем рассматривать аварийные ситуации - просто естественный износ)  клиент обратит внимание что с машиной что-то не так и обратится в ремонтную мастерскую. У кого какая минимальная цифра отклонений зафиксирована при  жалобе клиента?
успокойтесь, когда говорил про критиканство - это не про вас.
   Просто хотел разделить два совершенно разных направления - критика и критиканство. Критиковать можно и нужно. Но вот когда начинают придираться к точности стендов необоснованно и при это сами работали, а порой и сейчас работают параллельно на неофициальных стендах - извините, но при таком раскладе сразу видно откуда ноги растут.
   По поводу точности - да никто вам не назовет этих цифр по одной простой причине. Все работают на определенной марке стенда и знают, что для этого стенда при таком то отклонении от заданного параметра произойдет то то для такой то форсунки при работе двигателя. Например, знают, что нужно регулировать не ровно посредине тест-плана, а чуть больше или чуть меньше. Это для бескодовых форсунок.
   Для кодовых форсунок ситуация несопоставимо сложнее. Там допустимое поле регулировок несопоставимо более узкое, а полученный результат будет зависеть от того, насколько отклоняется коррекция, заданная кодом. То есть, при тех же самых регулировках результ может быть совершенно противоположный. Именно поэтому требования крайне жесткие. И уж точно не подойдут тест-планы от другого стенда или наработки от другого человека, который работает на стенде другого производителя. Речь не про тестовые точки, а именно оптимальные значения регулировок.