А Вас не затруднит их фото привести?
поздно. Седла уже забрали назад, будут отправлять в Москву. Пусть разбираются.
Добавлено спустя некоторое время Мои поставщики ответили, что не видят какого цвета клапана и ни чем помочь не могут 
скорее всего, такие же.
Вся беда в том, что определить качество можно только погоняв собранную форсунку на стенде. А кто из поставщиков после этого согласится забрать дефектные клапана назад? Да практически никто не станет. В лучшем случае, если только у вас очень хорошие отношения с ними и вы являетесь достаточно крупным покупателем у них. Но и в этом случае, все зависит от того, как карта ляжет.
С другой стороны, кому из производственников захочется проводить опыты за свой счет? Это нужно собрать форсунку, после этого разобрать ее, посмотреть появился ли дефект и после этого снова собрать ее. И опять же нет уверенности в том, что даже если выявится дефект, что не придется доказывать поставщикам, что это дефект, выявленный на стенде, а не в результате работы форсунки на машине. Тяжело доказывать, что ты не верблюд. Один раз уже находился в таком положении, когда доказывал, что новый ТНВД для двигателя ZD30 не вытягивает по параметрам. Вначале поставщик тоже говорил, что без проблем заберет насос, если окажется, что косяк в нем. В результате же, после длительных споров, плюнул на все, забрал насос назад и продал его с установкой вместе по цене значительно ниже, чем сам покупал. Можно было бы продать и по нормальной цене, поскольку внешних проявлений дефекта не было, но совесть не дала бы спокойно спать, зная, что насос не проходит столько, сколько бы прошел исправный новый.