проблема с седлами бошевских клапанов

  • 30 Ответов
  • 11278 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
действительно , давайте известную проблему левых фильтров не приплетать к вышеозначенной Владимиром проблеме с самими клапанами.
про левые фильтра и как их отличить от оригинала  кто  серьезно занимается ремонтом знают  и так  , не валите все  в кучу .
удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
действительно, в одну кучу начали валить все.
   Речь шла о том, что еще на стенде при прогоне всего одного цикла проверки, обратка начинала подниматься до 40 и более кубиков. Когда разбирали форсунку, оказывалось, что седло начинало разрушаться. Такое явление можно обосновать только технологическим браком твердости поверхности седла.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Давайте тогда создадим отдельную тему,касаемую общих проблем именно авто газель с Cummins..

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Где-то года 1,5 назад была проблема с наличием мультипликоторов F 00R J01 218 на форсунку 0 445 120 030 с MAN TGA. Вместо них предлагались F 00R J02 466 (с форсунки 0 445 120 218, которая по ИЗЕ замена для 0 445 120 030). Мы тогда обратили внимание, что обработка конуса визуально отличается и твердость их нам показалась ниже. Всё повозвращали и ждали "мультики"  F 00R J01 218. И вот месяца 2 назад ремонтировали на выезде такой авто и поставили туда одну новую форсунку (блестящую) 0 445 120 218. Возврат авто - при разборке абсолютно нов. форсунке выработка (не то слово - износ типа выработки) на конусе точно как описано в первом посте. Но именно с таким износом по конусу была еще одна форсунка. Идентифицировать мультик мы не смогли. У обоих в нанесенной по кругу маркировке (как мы условно называем - маркировка типа) стоят символы "R1157". Такого раньше не было. Вот случилось у нас дней 10 назад, а сегодня прочел здесь...
Да, а что Вы имеете ввиду под сине-фиолетовым?

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Седла клапанов цветом сине или красно фиолетового цвета.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Давайте тогда создадим отдельную тему,касаемую общих проблем именно авто газель с Cummins..
а не кучеряво будет для "камня" отдельно место выделять ?
если захотеть , то можно и профильный форум по Газелям найти , и ветку про камень соответствующую.
это если захотеть конечно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на сколько понял, это не единичный дефект, а все же система. Не пришлось бы отказываться от всех синих седел. Не очень то хочется из-за производственного брака рисковать репутацией.
   Или заставлять клиента самого покупать седла для этих автомобилей. Но и это не решение, ведь все равно будут думать, что бракуем.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Была похожая проблема с форс 0445110059. От крайслера вояджера. Заманался человеку менять типа по гарантии. Ставились новые мульты 015 bosch. При пробеге 500 км промыв седел. Решение проблемы - поставил назад восстановленные старые. Дальше не знаю.Машина вроде-бы продана.

Упаковка была без пакета. Только пластиковый футляр.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
официалы в очередной раз привезли синие седла. Позвонил, объяснил ситуацию. Завтра приедут проверить, все ли остальные седла синие, распаковывать будем при них. Если окажется, что и остальные такие же, обещали забрать назад все. Рисковать не хочется.
   Стиль упаковки в бумагу у них отличается от обычных оригинальных бошевских седел. Такое впечатление, что вручную заворачивали. Хотя в пластиковый футляр и полиэтилен упакованы.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
официалы в очередной раз привезли синие седла. Позвонил, объяснил ситуацию. Завтра приедут проверить, все ли остальные седла синие, распаковывать будем при них. Если окажется, что и остальные такие же, обещали забрать назад все. Рисковать не хочется.
   Стиль упаковки в бумагу у них отличается от обычных оригинальных бошевских седел. Такое впечатление, что вручную заворачивали. Хотя в пластиковый футляр и полиэтилен упакованы.

А Вас не затруднит их фото привести?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
официалы в очередной раз привезли синие седла. Позвонил, объяснил ситуацию. Завтра приедут проверить, все ли остальные седла синие, распаковывать будем при них. Если окажется, что и остальные такие же, обещали забрать назад все. Рисковать не хочется.
   Стиль упаковки в бумагу у них отличается от обычных оригинальных бошевских седел. Такое впечатление, что вручную заворачивали. Хотя в пластиковый футляр и полиэтилен упакованы.
Мои поставщики ответили, что не видят какого цвета клапана и ни чем помочь не могут :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А Вас не затруднит их фото привести?
поздно. Седла уже забрали назад, будут отправлять в Москву. Пусть разбираются.

Добавлено спустя некоторое время 
Мои поставщики ответили, что не видят какого цвета клапана и ни чем помочь не могут :(
скорее всего, такие же.
   Вся беда в том, что определить качество можно только погоняв собранную форсунку на стенде. А кто из поставщиков после этого согласится забрать дефектные клапана назад? Да практически никто не станет. В лучшем случае, если только у вас очень хорошие отношения с ними и вы являетесь достаточно крупным покупателем у них. Но и в этом случае, все зависит от того, как карта ляжет.
   С другой стороны, кому из производственников захочется проводить опыты за свой счет? Это нужно собрать форсунку, после этого разобрать ее, посмотреть появился ли дефект и после этого снова собрать ее. И опять же нет уверенности в том, что даже если выявится дефект, что не придется доказывать поставщикам, что это дефект, выявленный на стенде, а не в результате работы форсунки на машине. Тяжело доказывать, что ты не верблюд. Один раз уже находился в таком положении, когда доказывал, что новый ТНВД для двигателя ZD30 не вытягивает по параметрам. Вначале поставщик тоже говорил, что без проблем заберет насос, если окажется, что косяк в нем. В результате же, после длительных споров, плюнул на все, забрал насос назад и продал его с установкой вместе по цене значительно ниже, чем сам покупал. Можно было бы продать и по нормальной цене, поскольку внешних проявлений дефекта не было, но совесть не дала бы спокойно спать, зная, что насос не проходит столько, сколько бы прошел исправный новый.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 17:12:22 от dieselirk »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Если это действительно необходимо, то такое седло не большая проблема отдать в институт материаловедения либо другой для проведения экспертизы с выводом и мокрой печатью. Единственное при этом будет необходимо предоставить образец для сравнения. Но не стоит забывать что для Бош это будет просто бумага на которую никто не станет обращать внимания. ;D
Опыт такой с индийскими изделиями имеется. А если для себя любимого, то и так все ясно.. ;)

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
Индийский BOSCH тоже сомнительного качества?
Как ходят 334-е Индийские без штока? Пользовался кто-нибудь?

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
...  А кто из поставщиков после этого согласится забрать дефектные клапана назад? Да практически никто не станет. В лучшем случае, если только у вас очень хорошие отношения с ними и вы являетесь достаточно крупным покупателем у них. Но и в этом случае, все зависит от того, как карта ляжет...
Либо вы являетесь Бош Дизель Центр. Ну, по крайней мере мне так ответили.
Админ сказал К тому-же еще надо иметь сертификацию по CR
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 09:08:39 от Deniss »