проблема с седлами бошевских клапанов

  • 30 Ответов
  • 11277 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
отмечены случаи нестандартного износа бошевских клапанов, причем оригинальных.
   В первом случае, посчитали, что нам подсунули неисправные. Уже позднее, когда выявили дефект, вспомнили, что упаковка была какая то странная. А дефект выразился в том, что уже после первого прогона собранной форсунки, тест показал завышенное значение обратки. Когда разобрали, увидели, что седло промыто. Причем, не как обычно, с выраженным промывом по одной из сторон, а равномерный промыв по всей окружности. Посадочный поясок очень широкий, и по всему периметру идут равномерные промывы и такое впечатление, что выдраны кусочки металла.
И все это за один цикл проверки на новых седлах. Можно было бы посчитать, что попала грязь или начал разрушаться насос стенда, но мультипликаторы в отличном состоянии, никаких следов задиров нет в помине. Кроме того, с другими мультипликаторами и форсунками этого не происходит. Только для мультипликаторов для газовских двигателей, на которых указано изготовление в Китае. Кстати, они синим цветом покрыты.
   Можно было бы сказать, что неправильно отрегулирована пружина в соленоиде, только мы делаем эту предустановку.
   В первый раз списали на случайность, восстановили клапан. Официалов предупредили, что если подобное повторится - перестанем брать у них вообще клапана. Сейчас проверяем каждый устанавливаемый клапан на микроскопе. Но вот уже кажется третий подобный случай, причем до сборки дефекта на седле не было, а после проверки вылазит. И только на одном типе седел.
   У кого нибудь подобное было?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл сказать. Последний случай был из другого источника поставки, но скорее всего, тоже от официалов.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя , это нормальное явление. ;D
 я много делаю 376-х форсунок , и могу так же подтвердить:  сине-фиолетовые клапана дерьмо полнейшее.
они стоят в новых блестящих  форсунках , которыми заполонили рынки , и которые зачастую не выхаживают  1-5 тык. !
с конвейера эти клапана ( в "настоящих" , серого цвета  форсунках) не стоят , там обычные блестящие , стального цвета клапана , которые и обрабатываются так же как и обычный Бош.
эти же синефеолетовые -как пластмасса.

такая же фигня началась и с БАФовскими 291 ми форсунками = они тоже стали попадаться блестящие , с синими клапанами...

китайская подделка на китай ;D


*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
и к этим прелистям они бывают кривые

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Нечасто, но встречаются подобные дефекты, тут выручает притир.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да вот что-то мало мне верится в притир. Восстановить конус и обеспечить чистоту обработки поверхности - с этим проблем никаких. Но если клапан накрывается за один цикл проверки форсунки на стенде - это говорит о качестве материала клапана. А это уже не устранить ни притиром, ни другими ухищрениями.
   Самое паршивое то, что эти клапана в поставке от оригинального поставщика. Это не подделка Китая под Китай. Это оригинал дерьмовый. При этом крайними будут не поставщики, а те, кто устанавливает их. У поставщиков всегда найдутся отговорки.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Подтверждаю,уже давно заметил что именно на 376-х форсунках это очень частое явление...

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
376 инжекторов проходит немного и тоже сталкивались с завышенной обраткой и похоже 0445120123  пошли  такиеже

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
Сегодня вернулась Газель. Пробег 2500 км. Делали капиталку(ремонт форсов, замена насоса, мытьё топливопроводов, бака). Клапана устанавливали от официалов. Все четыре размыты в хлам. Клапана сине-фиолетового цвета. Такие же клапана приобретаю в другом источнике. Оба варианта производство Китай.
С авто сняли рампу, фильтр. В рампе стружка. В фильтре стружка+вода. Фильтр чернючий! С гарантии сняли.
Вообщем статистика не в пользу сине-фиолетовых.
Проблемное место у этих авто ТНВД. Очень слабое напыление на эксцентриковой шайбе.Статистика по насосам: 17000км. 36000км. Напыление уничтожено.
Если смотреть в корень, проблема в фильтре авто! ИМХО!
Думаю поставить от Соренто, а лучше Делфаевский.

*

Den42

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • Кемерово
Сегодня вернулась Газель. Пробег 2500 км. Делали капиталку(ремонт форсов, замена насоса, мытьё топливопроводов, бака). Клапана устанавливали от официалов. Все четыре размыты в хлам. Клапана сине-фиолетового цвета. Такие же клапана приобретаю в другом источнике. Оба варианта производство Китай.
С авто сняли рампу, фильтр. В рампе стружка. В фильтре стружка+вода. Фильтр чернючий! С гарантии сняли.
Вообщем статистика не в пользу сине-фиолетовых.
Проблемное место у этих авто ТНВД. Очень слабое напыление на эксцентриковой шайбе.Статистика по насосам: 17000км. 36000км. Напыление уничтожено.
Если смотреть в корень, проблема в фильтре авто! ИМХО!
Думаю поставить от Соренто, а лучше Делфаевский.
Случай один в один как у вас,и тоже 2 тысячи км.
Такой вопрос,в нижнем уплотнении фильтра должна стоять резинка????
В моём случае низ фильтра уплотняется пластик в пластик,и при этом балтается мм. на 2 в разные стороны.
Да и честно бумага на фильтре слоится мелкими волокнами уже после 2-х тысяч км, хотя Флидгард...
Проблема начинает быть глобальной,хотелось бы найти правильное решение...   

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
У нас с 376 форсами токая же фигня!  берем у  дилеров Бош,на одной и той же машине  после замены седел  может проехать 10000 км форсунки вхлам, ставим с другого прихода запчасти машина ходит  до 100000 км. Приносят форсунки с пробегом 150000 км родные с машины(не кто не ремонтировал) так там седла тоже фиолетово-красные. Недавно одна организация приехала с другого города  чтобы сделать  экспертизу солярки в Казани  Стандарта Евро-5 так в заключении было написано превышение серы в 400 раз. :o

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
В том-то вся и проблема, что должна стоять резинка, а стоят пластиковые уплотнители.

*

ierarhiya

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 20
    • Guangzhou China
    • https://dizltech.com
Вставлю свои пять копеек :)
До 2013 года 383 мультики и все фиолетовые мультики с 334-ми клапанами не производились в Китае! Их производили в другой стране, а в Китае только паковали и писали "made in China"! Для внутреннего рынка была наклейка с иероглифами, а на экспорт писали английскими!
В 2013 году производство перенесли в Китай, завод ВУСИ, сейчас их действительно делают в Китае! Вот после того как производство перенесли и посыпались некачественные мультипликаторы! Сейчас эту проблему компания БОШ пытается решить как можно скорее, но пока безрезультатно, цена на мультипликаторы падает и уже много возвратов!
Пака все....

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Сегодня вернулась Газель. Пробег 2500 км.
С авто сняли рампу, фильтр. В рампе стружка. В фильтре стружка+вода. Фильтр чернючий! С гарантии сняли.
Вообщем статистика не в пользу сине-фиолетовых.
 
С такими подробностями, может клапана и не причём. За 1000км любые форсы стружкой убить можно. Проблема у этих авто бак-он же на нашем заводе и не стрезвой головой из железа делан. Перегородки стружку и производят.

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Переделали десятки форс с газели , одно и тоже пробег от 1000 до 20000, как раз завтра еще одна , будем ставит фильтр делфай , а там видно будет , нужно искать выход сообща, не помогала замена насоса, не полная промывка, не сепаратор, уже появляются мысли не перегрев ли какой , не до расчет, но ведь ходят же по 120 тысяч....до бака не добирались...

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Но ведь топикстартер писал о браке, какая стружка на стенде? От брака баки и фильтра не помогут.
А CNR делает эту позицию? Если да, то можно и пробу на одном авто сделать и посмотреть сколько проживут разные производители.