Первое что я написал в этой теме
"Заглянул в патрубок между интеркулером и впускным коллектором, там масляные подтеки. ". Т.е. ни пленка, а капли-подтеки, хотя до этого все было вычищено.
Цвет дымки от светло голубого до светло синего, в зависимости от оборотов.. Езжу до 2200 об/мин больше стараюсь не давить, при таком ходе дымке не видно, хотя может она и есть, опять же в зеркало не видно.
Давление позже. и тут вопрос, на впускном коллекторе на дне ближе к перегородке салона имеется отверстие около 2-3 мм. при работе от туда сапунит воздух. Предполагаю что это для слива конденсата, но это только предположение! Можно ли туда подсоединить трубку манометра для замера давления наддува?
масляные подтеки во впускном коллекторе вы найдете практически в любом, даже исправном двигателе. И причина их в большинстве случаев не из-за турбины, а из-за двигателя, воздушного фильтра и т.д.
Синий цвет выхлопных газов может быть не только из-за масла, но и из-за тосола, несгоревшего топлива. А даже если причиной этого цвета будет масло, то опять же, не всегда причина может быть в турбине.
Дополнительную информацию к цвету вам даст запах выхлопных газов, а также как раотает двигатель при этом.
Не должно быть с впускного коллектора сапунить воздух, если только это действительно с впускного коллектора. Это приведет с одной стороны к снижению давления, создаваемого турбиной, с другой стороны, к подсосу воздуха на режиме хх, что приведет к быстрой кончине двигателя.