Спринтер 906 635,2.2 ,2008г

  • 17 Ответов
  • 7031 Просмотров
*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« : 23 Июня 2013, 08:54:02 »
 Доброго дня всем.
Притащили на галстуке спринтер-мотор в клине,провернуло среднюю шейку, заменили низ мотора(блок в сборе) на бу, с заменой колец , вкладышей шатунных,сальников. Перебрали ГБЦ.
 Сейчас заводится, но с прогревом дымит сизо-серым дымом,ошибок нет, регенерация удалена программно, но дымел и на стоковой прошивке, растёт уровень масла..
 Форсунки приговаривать? На какие параметры обратить внимание -стрёмно ошибится..

*

soon

  • Гость
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #1 : 23 Июня 2013, 09:12:04 »
 Начать с проверки форсунок. Но по этому есть ньюансы. Найди старую аналогичную тему.Это обсуждалось.

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #2 : 23 Июня 2013, 09:37:14 »
Поиском искал-пока безрезультатно..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6824
  • 1100
    • Калининград
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #3 : 23 Июня 2013, 09:46:41 »
Поиском искал-пока безрезультатно..
а это ?  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9014.0

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #4 : 23 Июня 2013, 10:40:48 »
 Ситуация немного не такая..На хх почти не дымит прогретая, с увеличением оборотов-дым как из паровоза! Компрессия в норме, да и по компрессии димила бы при холодном  пуске...
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6824
  • 1100
    • Калининград
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #5 : 23 Июня 2013, 10:50:02 »
Ситуация немного не такая..На хх почти не дымит прогретая, с увеличением оборотов-дым как из паровоза! Компрессия в норме, да и по компрессии димила бы при холодном  пуске...
 
в 99% это так ведут себя форсунки..
сдесь тоже такая же проблема.  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8969.0

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #6 : 23 Июня 2013, 11:44:51 »
Остаётся 2 варианта-либо в Могилёв к Саше с форсами, либо замена комплектом..

*

soon

  • Гость
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #7 : 23 Июня 2013, 23:09:12 »
Зачем комплект? Найти ту которая плачет ;D и заменить.Проверка комплекта обычно занимает 30 минут.

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #8 : 24 Июня 2013, 08:34:20 »
Учитывая,Саша, что мне до вас 600 вёрст из Москвы!)))

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #9 : 24 Июня 2013, 09:39:50 »
От Питера 1000, но когда надо: ночь туда, день там и ночь обратно... даже мне в 68 ;D ;D ;D

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #10 : 24 Июня 2013, 10:22:50 »
 Вы думаете, меня это когда -либо останавливало?))))))))

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #11 : 24 Июня 2013, 14:08:21 »
Если в Москве,то проще к Лехе Юричу сгонять.

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #12 : 24 Июня 2013, 14:23:09 »
Форсунка 0445115 069
 Звонил в пятницу-не делает и не проверяет..Думаете, за выходные что то изменилось?
 Подскажите,где прочитать о том,как правильно снять и интерпретировать осциллограмму с данных форсунок? В нfличии Посталлограф или FSA  :-[

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #13 : 24 Июня 2013, 15:25:57 »
Цитировать
как правильно снять и интерпретировать осциллограмму с данных форсунок?
Есть много шансов спалить или осциллограф или  ЭБУ. Мне удавалось и то и другое  :(
Входы осциллографа должны быть гарантированно гальванически развязаны  и не иметь общей массы ни между собой ни с другими входами, которые Вы будете подключать к датчикам положения.
Сигналы на форсунки вообще лучше всего снимать через токовый виток.

*

mixdiur

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Минск, РБ-Москва ,РФ
Re: Спринтер 906 635,2.2 ,2008г
« Reply #14 : 24 Июня 2013, 17:54:35 »
 Докладываю по теме: хозяин машины куда-то отвёз форсунки,позвонил по результату:три нормальные, одна в хлам, на что мой ответ был-всё одно покупать все 4, так как с трудом верится , что проверяли как завещал soon..
 Так что ждём.
P.S.Неужели льющая форсунка может за 3-5часов на хх налить в картер 800гр. соляры? ??? ну,примерно..