Выбор наиболее надежной топливной CR

  • 23 Ответов
  • 11020 Просмотров
*

diztab

  • Гость
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #15 : 19 Июня 2013, 21:01:03 »
 Работаю топливщиком,а сыну посоветовал купить в 2009 бензиновую Шкоду Румстер. Машина бегает без проблем уже 140 000 км,расход 6,7 л/100км. по трассе, скорость 100 км/час, при включенном кондиционере.Багажник  чуть чуть меньше чем у "партнера".Машина на базе фольксваген поло,также как и кеди, а цена приличной солярки в Нижнем Новгороде такая-же как 95 бензин.Вот и посчитай, что лучше.

*

scatman

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Новоград-Волынский, Украина
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #16 : 19 Июня 2013, 23:23:49 »
что-то страшновато стало дизель брать  ???
хотя тяга на дизеле и расход это супер, но вот ремонт топливной меня пугает, особенно современный CR

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #17 : 20 Июня 2013, 01:09:19 »
Работаю топливщиком,а сыну посоветовал купить в 2009 бензиновую Шкоду Румстер. Машина бегает без проблем уже 140 000 км,расход 6,7 л/100км. по трассе, скорость 100 км/час, при включенном кондиционере.Багажник  чуть чуть меньше чем у "партнера".Машина на базе фольксваген поло,также как и кеди, а цена приличной солярки в Нижнем Новгороде такая-же как 95 бензин.Вот и посчитай, что лучше.
Напишите, когда заправитесь не очень качественным бензином и начнёте искать свечи и модули зажигания, тогда у человека и к бензинке пропадёт желание.

2,0 HDI (пежо, фиат и ситроен) при нормальном топливном фильтре очень даже себя оправдывают, не прожорливы и ремонтопригодны. Да и вообще с бошем проблем не вижу.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #18 : 20 Июня 2013, 02:25:37 »
каддик не подходит, т.к. дорогой в обслуживании и ремонте. Больше всего интересует Фиат Добло 1,9 мультиджет, но и остальные тоже берутся во внимание
С чего Вы взяли что дорогой?У нас на работе каддик с мотором SDI уже 6-й год трудится.Меняли только расходники.Заводится в любой мороз с пол оборота(думаю это заслуга насос-форсунок).Хорошие масло,фильтры и др. на любой современный дизель стоят примерно одинаково. Экономить на этом - себе дороже выйдет.Да и диагностический шнурок к группе Volkswagen AG стоит копейки,что намного упрощает самостоятельное обслуживание и ремонт.В общем переходите с CR на PD.

*

scatman

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Новоград-Волынский, Украина
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #19 : 21 Июня 2013, 20:08:50 »
Каддики с разными движками бывают, на какой смотреть?

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #20 : 21 Июня 2013, 21:31:48 »
Каддики с разными движками бывают, на какой смотреть?
Я знаком только с 2.0 SDI.Топливная - насос-форсунки Bosch,атмосферный.Если как говорите отжигать не собираетесь - простой надёжный вариант,удобный в обслуживании,правда шумноват по сравнению с турбированными моторами и некоторым кажется слабоватым, но это субъективное мнение.Стихия этого мотора - городской режим и трасса до 120км/ч.Плюсом мне очень понравилась КПП на этом моторе.Переключения точные,лёгкие - что тоже прибавляет удовольствия от вождения.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот здесь можете почитать отзывы владельцев - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caddy/caddy_3rd_generation/
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 21:48:59 от catовский »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #21 : 21 Июня 2013, 21:55:53 »
На самом деле нужно смотреть конкретный авто, можно взять надежную марку но в ушатанном состоянии и что производитель виноват будет, что за авто не следят как положено.
Если дизель заправлять соляркой а не ослиной мочой, если менять масло, фильтра вовремя, то вы просто забудете что там где то под капотом есть топливная аппаратура.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #22 : 23 Сентября 2013, 06:01:36 »
Офф:
На работе уже 160тыс наездил джампер 2.2 HDI, заводится тянет не шумит.
Только штатный фильтр, из-за своей несерьёзности, вызывает сильные подозрения, по этому последние 100тыс он проехал с фитьтром от PD T5 транспортера.
Бусов на фирме уже порядком, возникла идея унификации обслуживания.

 ..заменить штатные системы фильтрации на 2 станадиновских колбы, последовательно, 30 и 2мк + обогрев на зиму.
Насколько это практически решит вопрос некачественных фильтров, на CR и PD системах?

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Выбор наиболее надежной топливной CR
« Reply #23 : 23 Сентября 2013, 07:20:28 »
СR форсунки как часто(км)  надо вынимать для профилактики, чтобы далее их не пришлось вытаскивать по частям ??