MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)

  • 41 Ответов
  • 23139 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #15 : 26 Августа 2013, 23:33:36 »
В первый день нас посетили наши партнеры и пользователи нашего оборудования.
Много было наших слушателей по курсам. Приятно было узнать об их успехах в работе и пообщаться. Может не со всеми удалось общаться долго, как хотелось бы, но у всех свой график и не все приехали на большое время.
 Спасибо Равилю из Казани, Ивану из Норильска, Алексею из Воронежа, Петру и Роберту из Армавира, Юре из Белгорода, Борису из Тольятти и многим ,многим другим старым знакомым по партнерским отношениям. Спасибо, всем за посещение нашего стенда.
  Большой интерес вызвал комплекс по ремонту форсунок Коммон-Рейл под названием CR-NeXT, продажу которого начинаем сразу после выставки.
На фото несколько зарисовок первого дня.
На первой фото постоянно живой разговор с посетителями возле комплекса CR-NeXT/
На втором фото этот же вид, но рано утром перед открытием выставки, когда не было посетителей.
На третьем фото один из разработчиков стенда с новым Кам-Боксом Олег Тарасюк.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #16 : 27 Августа 2013, 20:49:59 »
Олег! Очень жаль, что не было времени  пообщаться  побольше на выставке, времени свободного почти нет, а так хотелось остаться еще на один день. Спасибо, что нашли время и ответили на все мои интересующие вопросы, хоть это и было не легко, так как возле вашего оборудования было очень много  посетителей,  и у всех были свои вопросы.  Очень заинтересовал CR-PD JET,   в планах его приобрести в 2014 году. Также понравился комплекс для сборки форсунок "Common rail". Был очень рад всех увидеть, пообщаться, надеюсь, что в следующем году будет возможность приехать не на один день.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #17 : 27 Августа 2013, 23:37:02 »
Олег! Очень жаль, что не было времени  пообщаться  побольше на выставке, времени свободного почти нет, а так хотелось остаться еще на один день. Спасибо, что нашли время и ответили на все мои интересующие вопросы, хоть это и было не легко, так как возле вашего оборудования было очень много  посетителей,  и у всех были свои вопросы.  Очень заинтересовал CR-PD JET,   в планах его приобрести в 2014 году. Также понравился комплекс для сборки форсунок "Common rail". Был очень рад всех увидеть, пообщаться, надеюсь, что в следующем году будет возможность приехать не на один день.
Спасибо, Равиль!
Конечно будем общаться и я думаю еще увидимся и до слелующей выставки не раз!
  На самом деле очень много посетителей было и сегодня во второй день. На первом фото обычная рабочая обстановка.
На втором- партнеры из Беларуси решают важные вопросы.
На третьей Яан Сюльдре и Александр Юрьевич Мезерницкий за беседой.
Конечно ни мало удивлены бодрости духа и энергии уважаемого Александра Юрьевича и его интереса к проводимому мероприятию. Тем более на выставке встречаемся не первый раз. Приехать из Питера в Москву на машине ,причем за рулем не каждый отважется, тем более кататься по Москве с ее пробками, дорогого стоит!

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #18 : 28 Августа 2013, 09:23:14 »
Стенд ДиМеД находится в Павильоне 1, А 487.

Половина выставки уже прошла, кто не успел, еще имеет шанс приехать.
Мы показываем свои традиционные продукты - Струбцину CR инжекторов, ее комплектацию для Насос-Форсунок и Насосных Секций, Стапель CR насосов, Гидросъемник, CR Контроллер, инструмент.

Огромный интерес посетители проявили к нашим новинкам - аналогу 3-ей Ступени под названием CRI-CRIN СПЕЦКОМПЛЕКТ, 6-ти канальному держателю инжекторов для любых испытательных стендов, в том числе он подходит для тех, кто имеет BOSCH EPS 815 и EPS 708 со старым 846-м держателем, АНЕ-Тестеру, BIP-Тестеру, новому набору адаптеров для измерения всех монтажных зазоров и ходов CR инжекторов по специальной цене (9 адаптеров), новым головкам для динамометрического ключа и другим продуктам.

Самое интересное, что максимальный интерес был проявлен к еще одной новинке - Стапелю рядных ТНВД. Эта тема все еще популярна и актуальна, и спины у топливщиков, работающих в тисках, болят по прежнему, а наш Стапель для рядников полностью снимает эту проблему.

В общем, приходите все, кто не успел.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #19 : 28 Августа 2013, 17:40:53 »
To Dimed.
Здравствуйте! Можно фото набора адаптеров для измерения всех монтажных зазоров и ходов CR инжекторов по специальной цене (9 адаптеров).


*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #20 : 28 Августа 2013, 19:47:39 »
Смотрите прикрепленные файлы.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #21 : 28 Августа 2013, 19:55:33 »
Файлы нельзя просмотреть!!!

Название напишите на латинице, пожалуйста...

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #22 : 28 Августа 2013, 21:22:46 »
Повторил без кириллицы, спасибо за подсказку!

*

Lyao

  • Гость
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #23 : 28 Августа 2013, 23:13:24 »
Мои впечатления о выставке.
Организаторы собрали дизелистов в одном павильоне, посетители по кругу как белки в клетке, наматывают обороты от одного стенда к другому видно выдыхались и делали остановку, тут мы их кучковали - прессовали и фотографировали.


Добавлено спустя некоторое время 
Большенство кто обещал приехать и пообщаться - приехали, было огромное количество встречь с друзьми, что может быть и не нашлось минуты пообщаться с визуально незнакомыми, но знакомыми по форуму по никам.

Добавлено спустя некоторое время 
На третьей фотографии три разных человека, в процессе искренненго общения делаем общий вывод , что нас объединяет.
Это перспективных планов у нас в среднем на 250-400 лет.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #24 : 28 Августа 2013, 23:28:51 »
Смотрите живое видео с выставки:

Демонстрация функциональных возможностей CRI/CRIN СПЕЦКОИПЛЕКТА для сборки и регулировки инжекторов COMMON RAIL, а также СТАПЕЛЯ РЯДНЫХ ТНВД.
http://youtu.be/J4AjVlfoaiY

Стапель насосов COMMON RAIL и ТНВД распределительного типа.
http://youtu.be/EJe60EdpKjU

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 6 ти КАНАЛЬНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ИНЖЕКТОРОВ для любых стендов проверки инжекторов COMMON RAIL.
http://www.youtube.com/watch?v=G3X0oj0X214&feature=c4-overview&list=UUZHgrYZV98SgB5PL75cIhrg


*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #25 : 29 Августа 2013, 16:52:08 »
Интересные мысли и выводы приходят после выставки. На одном месте собрали всю дизельную братию. Что уже хорошо - бегать не надо по павильонам. Во главу поставили БОШа. Но он при этом не стал показывать свою дизельную тему (похоже упустил диагностику и так далее). Да и Хартридж не стал сильно выпендриваться - скромно стоял в уголке. с CRI 4 канальным. Нахрена им выделываться ,когда и ежу понятно что они первые оба. Но остальные хоть-бы цвета стендов в разные оттенки покрасили Куда не заглянешь - А-ЛЯ БОШ (ХАРТРИДЖ) Неизменен только РАБОТТИ - желтый. Одни они показали кодирование C3I. Стапели у всех полностью содраны у Шамровского. Некоторые даже по цене превзошли родителя, но не по качеству. Все ударными сталинскими темпами начали осваивать тему ремонта CR инжекторов. Забыв при этом про насосы из этой оперы. Исключение - МАК ТЕСТ. Красиво сделано, но дорого.А уж сколько СТЕП 3 - это отдельная тема для обсуждения   

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #26 : 29 Августа 2013, 19:13:11 »
Интересные мысли и выводы приходят после выставки. На одном месте собрали всю дизельную братию. Что уже хорошо - бегать не надо по павильонам. Во главу поставили БОШа. Но он при этом не стал показывать свою дизельную тему (похоже упустил диагностику и так далее). Да и Хартридж не стал сильно выпендриваться - скромно стоял в уголке. с CRI 4 канальным. Нахрена им выделываться ,когда и ежу понятно что они первые оба. Но остальные хоть-бы цвета стендов в разные оттенки покрасили Куда не заглянешь - А-ЛЯ БОШ (ХАРТРИДЖ) Неизменен только РАБОТТИ - желтый. Одни они показали кодирование C3I. Стапели у всех полностью содраны у Шамровского. Некоторые даже по цене превзошли родителя, но не по качеству. Все ударными сталинскими темпами начали осваивать тему ремонта CR инжекторов. Забыв при этом про насосы из этой оперы. Исключение - МАК ТЕСТ. Красиво сделано, но дорого.А уж сколько СТЕП 3 - это отдельная тема для обсуждения   
только, что то у Дизельленда народу столько, как будто горячие пирожки на ура расходятся... ;D Александру оставалось, что только палкой их разгонять и в очередь ставить :D
ну а струбцины Дмитрия,без комментариев как всегда на высоте :D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #27 : 29 Августа 2013, 20:38:15 »
 Впечатления о выставке очень яркие, много различных достойных предложений и новинок от разных производителей оборудования из класса неавторизованных. Видно что благодаря активной конкуренции на этом рынке, многие производители очень сильно продвинулись в этой области и значительно улучшили свое оборудование. Предложения были очень разные, под разного  клиента, начиная от начинающих сервисов, и заканчивая предприятиями, которые могут себе позволить более весомые вложения в модернизацию оборудования. Потребитель от этого только выигрывает, у людей есть выбор, и каждый сам подбирает для себя оптимальное оборудование и соответственно будущих партнеров по бизнесу, так как любое оборудование требует оперативной обратной связи, с поставщиком для обновления ПО, и техобслуживания.
 Огромную благодарность хочу выразить Дмитрию Шамровскому, за возможность приобрести у него струбцину, с опцией дооснащения под аналог Степ 3, впечатляющее, удобное и функциональное устройство.
 В качестве эксперимента, приобрел станок для притира клапанов бош у техника, позднее отпишусь о впечатлениях работы с ним.
 По стендам, были предоставлены различные камбоксы и у дизель ленда, и у стардекса, турецкие вариант дайол дизель, новадитекса, белой церкви.стенды для форсунок комон рейл и симуляторы этих же производителей. все оборудование достойно высокой оценки. а лучшая оценка, это благодарные клиенты.
 Рад был личному знакомству с участниками форума, жаль что не со всеми.
 Всем желаю творческих успехов и удачи в бизнесе.

*

Rabotti

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 10
    • Москва
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #28 : 30 Августа 2013, 15:24:49 »
Выставка была интересной. Практически целый павильон был занят дизельным оборудованием и инструментом.
На стенде Работти продемонстрировали Юнитек с функцией кодирования инжекторов Делфи C2I, C3I, DENSO, BOSCH IMA ISA.
А также показали комплект STEP3. 
Монтировать более сложное оборудование поленились. Наверно зря.


*

Lyao

  • Гость
Re: MIMS-Avtomehanika-2013 (26 - 29 августа 2013)
« Reply #29 : 31 Августа 2013, 14:27:18 »
О текущей ситуации.
Приходило очень много клиентов, у которых 20- 50 машин и которые которы вкладывать деньги в оборудование и образование персонала по ремонту.
Сложилось такое впечатление что, все хотят иметь свой дизельный участок, если говорить да же по прошлой выставке такой массовой потребности тогда не было, что произошло всего за год?
Толи появились лишние деньги у владельцев автопарков, толи количество безнадежно стоящих машин, толи высокая стоимость ремонта на стороне, толи явно массовый некачественный ремонт - тут еще надо разобраться.