Я кормлюсь диагностикой не так давно - всего пару лет. Но некоторые зависимости успел вывести. Например:
Потребление воздуха ДВС на ХХ, выраженное в "кг/ч", примерно на порядок превышает его рабочий объем. (Флуктуации в районе 10-20% в данном случае не принципиальны, а для "обратить внимание" вполне себе достаточны).
У Вас двигун 2,7L. Умножаем на 10. Получаем порядка 30 кг/ч.
Но никак не 62.
Будь это бензинка - следующим моим шагом было бы подключение игл осцила к 3 и 5 контакту ДМРВ (если ниче не путаю - у Вас же HFM5)?
Пятый - сигнальный.
Но тут - дизеляка. Влияние расходомера гораздо слабее, да и опыта у меня маловато. Проверить бы его - проверил. Это не трудно. Явные отклонения от нормы (а у Вас они, походу, в 2 раза) можно выявить за пару минут.
P.S. Хотя еще раз повторюсь: может в дизелях расходомер играет подпевочную роль и не общей картине саавсем не отражается:)
Старшие товарищи меня поправят.
Добавлено спустя некоторое время Он такой?
Добавлено спустя некоторое время 