W 211 2.7 CDI прошу совета

  • 64 Ответов
  • 27187 Просмотров
*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #30 : 17 Июня 2013, 01:02:07 »
Я кормлюсь диагностикой не так давно - всего пару лет. Но некоторые зависимости успел вывести. Например:
Потребление воздуха ДВС на ХХ, выраженное в "кг/ч", примерно на порядок превышает его рабочий объем. (Флуктуации в районе 10-20% в данном случае не принципиальны, а для "обратить внимание" вполне себе достаточны).
У Вас двигун 2,7L. Умножаем на 10. Получаем порядка 30 кг/ч.
Но никак не 62.
Будь это бензинка - следующим моим шагом было бы подключение игл осцила к 3 и 5 контакту ДМРВ (если ниче не путаю - у Вас же HFM5)?
Пятый - сигнальный.
Но тут - дизеляка. Влияние расходомера гораздо слабее, да и опыта у меня маловато. Проверить бы его - проверил. Это не трудно. Явные отклонения от нормы (а у Вас они, походу, в 2 раза) можно выявить за пару минут.

P.S. Хотя еще раз повторюсь: может в дизелях расходомер играет подпевочную роль и не общей картине саавсем не отражается:)
Старшие товарищи меня поправят.

Добавлено спустя некоторое время 
Он такой?


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 01:42:37 от dromm »

*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #31 : 17 Июня 2013, 09:05:35 »
Да именно такой!!

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #32 : 17 Июня 2013, 14:24:39 »
За неимением осцила воспользуемся мультиметром. Он хоть есть?
Если нет - купите. Пусть недорогой или у друга попросите.
Там ничего сложного: на фишке провода пронумерованы. Берем 3 и 5. Прокалываем иголочками (лучше вдоль проводка засовывать в фишку с обратной стороны. Там резиновое уплотнение возле каждого провода. Вот под него до упора. После этого ставим мультик в режим прозвонки и дотрагиваемся до иголки и до контакта в самой фишке - чисто, чтоб убедиться в наличии контакта. Если не получается - просто прокалывайте проводки сквозь изоляцию).
Я достаточно подробно описываю всю процедуру. Надеюсь - Вам это надо:)
Так вот: переключаем мультик в положение 2000 мВ.
Включаем зажигание (не заводим) и смотрим на напряжение.
Сколько показывает? (Интересна точность до второго знака после запятой).

*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #33 : 17 Июня 2013, 19:02:04 »
я понял только где прокалывать на фишке или на самом датчике? если на фишке то проверял все в норме, на датчике могу померять только сопротивление.
сегодня заводил при снятом разъеме ,дыма нет!!
старшие товарищи чего то замолчали
номер ошибки дал и что дальше?? типа в ВИС гляну!
И молчок!!
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 19:14:33 от дизелюб »

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #34 : 17 Июня 2013, 21:52:18 »
Фишка одета на датчик.
Зажигание включено.
Старшие товарищи тихо ржут над нашими попытками найти причину.
Сколько вольт на мультике?

*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #35 : 17 Июня 2013, 22:34:52 »
Фишка одета на датчик.
Зажигание включено.
Старшие товарищи тихо ржут над нашими попытками найти причину.
Сколько вольт на мультике?
фишка снята при включенном зажигании между  1 и 3 на разъеме 5,1V

Добавлено спустя некоторое время 
Фишка одета на датчик.
Зажигание включено.
Старшие товарищи тихо ржут над нашими попытками найти причину.
Сколько вольт на мультике?
ржать это эдорово особенно когда не знаешь что сказать,я бы не спрашивал если бы не зашел в тупик,до этого был опель дизель 2,0 экотек в вектра клубе за 5 лет многие выросли на моих постах,машина для меня новая пока не знаю куда копать ,СПАСИБО что есть люди которые готовы придти на помощь.Поверте мне не денег жалко,а денег за эксперименты за мой счет!!!
Вот написал номер ошибки и что??

Добавлено спустя некоторое время 
Не зню конечно но мне кажется что вы занижаете роль расходомера в дизелях,ПРОШУ прощения если я не прав
« Последнее редактирование: 17 Июня 2013, 23:08:36 от дизелюб »

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #36 : 18 Июня 2013, 00:20:25 »
фишка снята при включенном зажигании между  1 и 3 на разъеме 5,1V

подключение игл осцила к 3 и 5 контакту ДМРВ (если ниче не путаю - у Вас же HFM5)?
Пятый - сигнальный.

Не между 1 и 3,
а между 3 и 5.
Почему Вы меряете между 1 и 3?
Сколько между 3 и 5?

*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #37 : 18 Июня 2013, 00:40:23 »
Не между 1 и 3,
а между 3 и 5.
Почему Вы меряете между 1 и 3?
Сколько между 3 и 5?
завтра померяю отпишусь

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #38 : 18 Июня 2013, 01:07:17 »
 Может меня и осудят,но думаю что гемморой нужно лечить все таки через задний проход,а не через горло.Уже не однократно наблюдаю что современным машинам нужно дать то на что они рассчитаны.Смотришь по сканеру не дорабатывает ЕГР,отремонтировал форсунки-оп и все в норме.Турбина не работает,восстановил ЕГР-все в норме. О чем это Я,о да-человек жалуется на то что машина---Подскажите ХРИСТА РАДИ утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л,потом прогревается дым уходит и расход встает на место
Стар ошибок не показывает,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще но все равно слегка подколбашивал----
 Согласен снял фишку с ДМРВ дыма меньше-блок не видит расход воздуха и ЕГР закрыт,НО троение есть.Т.Е. причина не в нем-зачем тогда мусолить тему на 3 страници ???,а не проверить форсунки.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #39 : 18 Июня 2013, 01:34:13 »
Можно подумать - человеку кто-то запрещает проверить форсы. Хочет проверить форсы - на здоровье.
Хочет проверить расходомер - пожалуйста. Я подсказываю процедуру проверки.
Топик стартеру это интересно? Да.
Ну дык и мне не трудно поделиться.
Когда его перестанет это интересовать - так и я найду чем заняться.
А помочь человеку - от нас не убудет. Может и нам кто поможет когда-то...

*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #40 : 18 Июня 2013, 09:07:17 »
Может меня и осудят,но думаю что гемморой нужно лечить все таки через задний проход,а не через горло.Уже не однократно наблюдаю что современным машинам нужно дать то на что они рассчитаны.Смотришь по сканеру не дорабатывает ЕГР,отремонтировал форсунки-оп и все в норме.Турбина не работает,восстановил ЕГР-все в норме. О чем это Я,о да-человек жалуется на то что машина---Подскажите ХРИСТА РАДИ утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л,потом прогревается дым уходит и расход встает на место
Стар ошибок не показывает,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще но все равно слегка подколбашивал----
 Согласен снял фишку с ДМРВ дыма меньше-блок не видит расход воздуха и ЕГР закрыт,НО троение есть.Т.Е. причина не в нем-зачем тогда мусолить тему на 3 страници ???,а не проверить форсунки.
да проверю я форсунки просто прежде чем ехать на сервис хочу сам немного разобратсья в проблеме,а то на сервисе могут и мотор приговорить не только форсы да и сервис нормальный надо найти где точно смогут определить проблему.
Приведу пример!!До этой машины у меня был опель вектра Б с мотором X20DTL стала воздушится за ночь система ,где я только не был и чего только не наслушался ,от замены ТНВД до двигатель на помойку,на одном из белоруских форумов наткнулся на подсказку про резиновое колечко на болту в ТНВД цена этого колечка рубль ведро и менять 20 минут с пивом,И о чудо перестала воздушиться.Заводится стала по утрам с пол пинка,и до сих пор заводится и ездит!!


Добавлено спустя некоторое время 
Можно подумать - человеку кто-то запрещает проверить форсы. Хочет проверить форсы - на здоровье.
Хочет проверить расходомер - пожалуйста. Я подсказываю процедуру проверки.
Топик стартеру это интересно? Да.
Ну дык и мне не трудно поделиться.
Когда его перестанет это интересовать - так и я найду чем заняться.
А помочь человеку - от нас не убудет. Может и нам кто поможет когда-то...

СПАСИБО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Ксати хотел спросить вот о чем:что за способ такой проверки обраток форсунок с шприцами,что с помощью этой проверки можно выявить?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #41 : 18 Июня 2013, 10:06:55 »
Цитировать
ржать это эдорово особенно когда не знаешь что сказать
Ерничать-то не надо.....
По серьезному вмешиваться в данное обсуждение сейчас бессмысленно и не интересно. Вы не очень дизелист и все, что могли сообщить о своей проблеме, сообщили в первых двух сообщениях достаточно хорошо. Все остальное - тырканье из угла в угол, и потому бессмыслица.
Вы попросили меня посмотреть Вашу машину и я лично смогу сказать что-либо вразумительное, только когда посмотрю ее. А когда я смогу посмотреть, я Вам написал.

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #42 : 18 Июня 2013, 12:08:35 »
Ксати хотел спросить вот о чем:что за способ такой проверки обраток форсунок с шприцами,что с помощью этой проверки можно выявить?
К каждой форсунке подключается шприц на 20 кубиков. И заводим машину. Смотрим - сколько набежало в нашу аптеку.
При анализе нас интересует разность в показаниях (чтоб в какой-то из форсунок небыло в два раза больше, чем в остальных) и абсолютные показатели (на ХХ за минуту не должно набежать более 15 кубиков
Комментарий глобального модератора Отредактировано
Удачи :)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 12:50:22 от alex diesel spb »

*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #43 : 18 Июня 2013, 13:04:46 »
Понял! а если в каком то больше то форсунка неисправна?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #44 : 18 Июня 2013, 13:35:41 »
 Проверка шприцами помогает если машина не заводиться,проверяется гидроплотность форсунок и то очень не объективно.Реальная картина состояния форсунок этот вид проверки не показывает