W 211 2.7 CDI прошу совета

  • 64 Ответов
  • 27182 Просмотров
*

дизелюб

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • -2
    • питер
W 211 2.7 CDI прошу совета
« : 15 Июня 2013, 08:45:59 »
Подскажите ХРИСТА РАДИ утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л,потом прогревается дым уходит и расход встает на место
Стар ошибок не показывает,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще но все равно слегка подколбашивал.Проверял двигатель на холостом ходу по форсункам вот такая картина:
1   0,2
2   - 2,31
3     2,39
4    -0,2
5    0,3
ругается что на холостом ходу слишком много воздуха заданные параметры 250-350 а действительные 770,просит проверить расходомер,запускаю проверку.текущие значения расходомера в зеленой зоне?????
ЧТО ДЕЛАТЬ ПАРНИ МОЖЕТ ГДЕ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ??

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #1 : 15 Июня 2013, 10:45:00 »
Форсы на стенд

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #2 : 15 Июня 2013, 11:43:16 »
первые шесть цифр номера мотора???
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 16:36:00 от alex diesel spb »

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #3 : 15 Июня 2013, 17:12:07 »
Меряйте компрессию - похоже хана движку

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #4 : 15 Июня 2013, 17:26:31 »
Меряйте компрессию - похоже хана движку
Однако..............
????????????????????????????

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #5 : 15 Июня 2013, 19:22:57 »

ругается что на холостом ходу слишком много воздуха заданные параметры 250-350 а действительные 770,просит проверить расходомер,запускаю проверку.текущие значения расходомера в зеленой зоне?????
ЧТО ДЕЛАТЬ ПАРНИ МОЖЕТ ГДЕ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ??
Если бы воздух шел мимо кассы - то действительные значения были бы меньше, а не больше заданных. Логично?
Если есть осцил, то проверить ДМРВ - дело трех минут.



*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #6 : 15 Июня 2013, 21:10:22 »
Если бы воздух шел мимо кассы - то действительные значения были бы меньше, а не больше заданных. Логично?
Если есть осцил, то проверить ДМРВ - дело трех минут.



  Уходим от сути вопроса-ДМРВ не даст по утрам белый дым.А форсунка с заниженным предвпрыском даст. Форсунки на стенд.
Меряйте компрессию - похоже хана движку
Выводы делать рано ;)

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #7 : 15 Июня 2013, 21:44:33 »
Ну хорошо. Я всего-лишь начинающий самоучка. В бензинках больше опыта. Давайте рассуждать вслух - это будет полезно не только ТС, но и мне, и другим.
Белый (сизый) дым - это несгоревшая солярка? Идет сильное переобогащение смеси?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #8 : 15 Июня 2013, 21:57:41 »
 Или заниженная подача предвпрыска именно предвпрыска.Несгоревшая солярка от отсутствия компресии.Поэтому первое форсунки,параметры и говорят об этом

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #9 : 15 Июня 2013, 22:00:07 »
Еще такие симптомы бывают при погнутом шатуне (шатунах), но расходомер тут явно не при делах.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #10 : 15 Июня 2013, 22:09:01 »
  Согласен,но начало работ нужно начать с форсунок,потом компресия,потом объем камеры сгорания-при погнутом шатуне не всегда поможет компресия ;D

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #11 : 15 Июня 2013, 22:39:45 »
Мы ничего не упускаем?
Ведь ТС прямо говорит:
утром завожу мотор дымит белым дымом подтраивает , воняет выхлопными газами и расход топлива показывает чуть ли не 40л, ... ,попробовал утром скинуть разъем с ДМРВ и завести ,дыма не было вообще
Понятно, что я ни на чем не настаиваю, но...

P.S. Он, правда, не сказал: после снятия фишки с ДМРВ - исчезал И дым, И подтраивание?
Или только дым?
И какой расход соляры со снятой фишкой - всё те-же 40л/час или упал?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #12 : 15 Июня 2013, 22:52:40 »
При погнутом шатуне компрессия не поможет, это понятно. После проверки форсунок, всё же нужно мерять выход поршней. И ещё! Расходомер всё-таки не даёт таких симптомов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #13 : 15 Июня 2013, 23:08:46 »
При погнутом шатуне компрессия не поможет, это понятно. После проверки форсунок, всё же нужно мерять выход поршней. И ещё! Расходомер всё-таки не даёт таких симптомов.
старухой гнутый шатун , определяется на раз- два

*

dromm

  • Постоялец
  • ***
  • 229
  • 13
    • Беларусь, Слуцк
Re: W 211 2.7 CDI прошу совета
« Reply #14 : 15 Июня 2013, 23:23:28 »
И ещё! Расходомер всё-таки не даёт таких симптомов.
Согласен. Роль расходомера в дизельном двигателе уходит на задний план. Это в бензинках его неисправность влечет за собой большие последствия.
Я потому и заинтересовался этой темой, чтоб понять - насколько он критичен в дизеле.
Тем более, что Топик Стартер акцентирует на нем внимание.
Вот щас и разберемся...