Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA

  • 35 Ответов
  • 29384 Просмотров
*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 316
  • 44
    • Пенза, Россия
Лучше бы Вы выложили номера форсунок по BOSCH. И все ли форсунки и распылители с одинаковыми номерами (особенно на втором цилиндре)? Бывало,находил в комплекте из 4 форсунок несколько разных. Также возможны варианты по ремонту и по запчастям. Иногда распылитель для замены идёт под другим номером и с обязательной заменой гайки распылителя.  Один раз клиент прикинул и купил новые форсунки, т.к. решил,что в будущем легче будет их ремонтировать. Перед разборкой форсунки обязательно проверьте (обратить внимание на разницу в распыле второй форсунки по сравнению с остальными).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Лучше бы Вы выложили номера форсунок по BOSCH. И все ли форсунки и распылители с одинаковыми номерами (особенно на втором цилиндре)? Бывало,находил в комплекте из 4 форсунок несколько разных. Также возможны варианты по ремонту и по запчастям. Иногда распылитель для замены идёт под другим номером и с обязательной заменой гайки распылителя.  Один раз клиент прикинул и купил новые форсунки, т.к. решил,что в будущем легче будет их ремонтировать. Перед разборкой форсунки обязательно проверьте (обратить внимание на разницу в распыле второй форсунки по сравнению с остальными).
в данном случае номера Bosch,  неинформативны , надо оперировать ОЕМ номерами через WIS,  это если хотим получить 100% работоспособный авто, а тк ТС хочет сгородить огород с тремя неизвестными....то можно втыкать все и без номеров, рабатать то будет ;D

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
в данном случае номера Bosch,  неинформативны , надо оперировать ОЕМ номерами через WIS,  это если хотим получить 100% работоспособный авто, а тк ТС хочет сгородить огород с тремя неизвестными....то можно втыкать все и без номеров, рабатать то будет ;D
За советы конечно спасибо, но вот камень в сторону ТопикСтартера, считаю неуместным. Огород бы я городил, если бы делал в подвале расточку блока, вставил турецкие гильзы и неизвестно где сделанные вкладыши в красивой упаковке, разрисованной фломастерами и надписью Кульбеншмидт. Пошел не самым дешевым путем, взяв б/у двигатель, хотя и с риском, т.к. считаю что б/у оригинал лучше новой подделки. Кстати все движки 904 имеют одинаковую поршневую, КВ и блок. Различие в модификациях только в навесном. К примеру, разница поддонов в заливной горловине (у меня справа, на более позднем движке слева), у меня без датчика уровня масла, там с ним. Поддон и все остальное перекинуть не проблема.

Добавлено спустя некоторое время 
Распылители на всех форсунках буду менять, раз уж вынимать, так перебирать. Дело в том, что на форуме атего, один товарищ написал, что наблюдал, что при замене распылителей  никаких регулировок шайбами не производилось. А денюжки взяли по полной программе. Я тоже позвонил в Бош сервис, где сказали что необходимо регулировать. Поэтому, зная как и на оф сервисах хорошеничко "обувают", перестраховываюсь от излишних затрат, и спрашиваю здесь.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Лучше бы Вы выложили номера форсунок по BOSCH. И все ли форсунки и распылители с одинаковыми номерами (особенно на втором цилиндре)? Бывало,находил в комплекте из 4 форсунок несколько разных. Также возможны варианты по ремонту и по запчастям. Иногда распылитель для замены идёт под другим номером и с обязательной заменой гайки распылителя.  Один раз клиент прикинул и купил новые форсунки, т.к. решил,что в будущем легче будет их ремонтировать. Перед разборкой форсунки обязательно проверьте (обратить внимание на разницу в распыле второй форсунки по сравнению с остальными).
Думаю, что форсунки все одинаковые, т.к. они не менялись...но проверю, когда сниму

Добавлено спустя некоторое время 
А насчет сервисов еще добавлю пример. Когда я ее приобрел, через месяц случилась проблемка. Как только хорошенько прогревалась, через час-два езды, падал датчик давления масла в ноль, машину хватало за задницу, грелась и вообще не ехала. Я был в 4 сервисах. Там все грамотеи подключали свои компы, брали деньги за диагностику и говорили что пришел конец ЭБУ. предлагали отремонтировать за 60 000, привезти новые за 120 000. И только случаем оказался в Тольятти, мне сделали диагностику (причем бесплатно, наверное пожалев) и сказали что мозги в порядке, ищи причину в другом. Оказалось, что нужно всего 5 см изоленты, заизолировав в жгуте 2 провода, которые от вибрации перетерлись друг об друга. И на прогретой машине становились мягкими и коротили друг об друга.
Так что не надо мне рассказывать, что оф сервис, это не огород. Никто не ищет причину, чего заморачиваться, свои что ли деньги выкладывают. И работают там порой такие люди, которых я бы не подпустил велосипед ремонтировать...сталкивался по легковой
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 21:52:28 от Alex-57 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
в 9 посте, я вам тоже совершенно бесплатно, как вам нравится :D обьяснил разницу и последствия необдуманного спаривания разных компонентов.... поэтому упертое утверждения , что в этих моторах все одинаково, вызывает по меньшей мере только...  ;D :D

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
наконец-то собрал...)))
Проехался, но вот что-то нет тяги...туго разгоняется, на пригорки садиться (пустой)
Заводиться сразу. (датчик оборотов коленвала в норме???) На холостых немного подтраивает.
В чем может быть дело? Провести комп диагностику нет возможности из-за отсутствия оной. Ехать на ней в соседний Брянск 150 км тоже внапряг, так как она вообще не хочет ехать. Еще и обратно.
Вроде по симптомам похоже на датчик наддува, но я его не снимал. Мог он повредиться, когда промывал впускной коллектор бензином? Завтра прозвоню тестером проводку ко всем датчикам.
Давление в форсунках (BOSH DSLA 156 P 1411) выставили 250

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
наконец-то собрал...)))
Проехался, но вот что-то нет тяги...туго разгоняется, на пригорки садиться (пустой)
Заводиться сразу. (датчик оборотов коленвала в норме???) На холостых немного подтраивает.
В чем может быть дело? Провести комп диагностику нет возможности из-за отсутствия оной. Ехать на ней в соседний Брянск 150 км тоже внапряг, так как она вообще не хочет ехать. Еще и обратно.
Вроде по симптомам похоже на датчик наддува, но я его не снимал. Мог он повредиться, когда промывал впускной коллектор бензином? Завтра прозвоню тестером проводку ко всем датчикам.
Давление в форсунках (BOSH DSLA 156 P 1411) выставили 250
А какое давление форсунок было до регулировки?

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
А какое давление форсунок было до регулировки?
Неизвестно...они проходили 500 тысяч а то и более, 2 распылителя повредил, когда вытаскивал закоксовавшиеся форсунки, 2 хотел проверить, но они по словам мастера заклинившие (не съезжали с иголки) . Выставляли по номиналу
Поменял распредвал с другой модели 904.922 (атего 815)...может он отличаться от моего LK/LN2 817??? Может другие импульсы на датчик оборотов распредвала????

Добавлено спустя некоторое время 
Тот же коленвал, что и у меня. Причина - датчик оборотов КВ. Тестер рулит...замена - машинка шепчет...)))

Добавлено спустя некоторое время 
Пардон...тот же распредвал...)))
« Последнее редактирование: 10 Августа 2013, 19:00:37 от Alex-57 »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Неизвестно...они проходили 500 тысяч а то и более, 2 распылителя повредил, когда вытаскивал закоксовавшиеся форсунки, 2 хотел проверить, но они по словам мастера заклинившие (не съезжали с иголки) . Выставляли по номиналу
Поменял распредвал с другой модели 904.922 (атего 815)...может он отличаться от моего LK/LN2 817??? Может другие импульсы на датчик оборотов распредвала???
Памп юниты нужно ремонтировать.

*

rogalev

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Самара
    • АВТО63
Памп юниты нужно ремонтировать.
заодно двигатель который немного БУ откапиталить.......

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Я вот читал топик и думал... топикстартер вроде спрашивал совета, но потом вроде сам оказался как-профи , советы андреяФ по боку пустил , второго уважаемого спеца только макать не начал...
Народ , да он сам с усам , пусть и делает сам и вопросы сам себе задает (особенно про одинаковую поршневую мне понравилось) , сам и отвечает....
Вот поздно я начал читать, мог бы и присоветовать чего, но сейчас всякая охота пропала, а то опять обвинят в предвзятости к человеческой ммм... мягко говоря НЕДАЛЕКОСТИ , как я в таких случаях говорю - профанация ....
Вот он собрал мотор, пожелаем ему удачи и понаблюдаем на срок жизни мотора, какие вопросы еще возникнут... а пока запасаемся попкорном!!!

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Никого не хотел обидеть, но извиняюсь если кого задел. Нервы, отсутствие средств и какого-либо сервиса в нашем городе.
Задавал вопросы, а потом сам на них отвечал вследствие "оперативности" ответов на форуме. Быстрее получалось прозвонить тестером все датчики, выявить и устранить неисправность, чем увидеть ответ на вопрос.
заодно двигатель который немного БУ откапиталить.......
Я от привезенного б/у двигателя отказался по причинам:
1. При вскрытии поддона там оказалось см 7 пластилина, маслозаборник был в нем утоплен, сетка забита.
2. Коленвал стучал во вкладышах не в осевом люфте, а из стороны в сторону.
3. У меня был евро 3, привезли евро 2. Разница в головке. На моем имеются продувочные клапана, которые завязаны на горный тормоз, на привезенном их нет.
В итоге его разобрали и отдали блок с поршневой, распредвалом. Все было промерено. Гильзы в середине номинал, по первому кольцу +5 соток (в книжке написано допуск десятка), так что еще походит. Мой коленвал тоже в пределах допусков, не шлифовал.


Добавлено спустя некоторое время 
Памп юниты нужно ремонтировать.
Может и нужно, но негде...вроде датчик оборотов КВ поменял - машинка шепчет, обороты набирает влет...дыма вообще никакого нет

Добавлено спустя некоторое время 
сделайте нормальную дефектовку и установите точную причину отказа, только после этого можно выбирать путь ремонта
Да причина в том, что уже давно залегло 1 кольцо на 2 цилиндре (не было четкой границы зеркала, все закоксовано) , был задир...масло кушала 3л на 1 км...уже собирался капиталить

Добавлено спустя некоторое время 
в таком случае, поршневая должна быть одинаковой
Без обид, но при заказе поршней специально пробивали мой вин 817 и вин 815 атеги...Выдает одинаковые поршни-заменители...Диаметр 102, камера сгорания: глубина вогнутости 13.9; диаметр вогнутости 73.23.
Отсюда и предположение, что они одинаковые. Даже если и разные, мне бы все равно привезли как одинаковые.

Добавлено спустя некоторое время 
Я вот читал топик и думал... топикстартер вроде спрашивал совета, но потом вроде сам оказался как-профи , советы андреяФ по боку пустил , второго уважаемого спеца только макать не начал...
Народ , да он сам с усам , пусть и делает сам и вопросы сам себе задает (особенно про одинаковую поршневую мне понравилось) , сам и отвечает....
Вот поздно я начал читать, мог бы и присоветовать чего, но сейчас всякая охота пропала, а то опять обвинят в предвзятости к человеческой ммм... мягко говоря НЕДАЛЕКОСТИ , как я в таких случаях говорю - профанация ....
Вот он собрал мотор, пожелаем ему удачи и понаблюдаем на срок жизни мотора, какие вопросы еще возникнут... а пока запасаемся попкорном!!!
Еще раз повторюсь, что ответы были через сутки, за это время сравнивал в магазине, получилось быстрее, поэтому сам и отвечал.
Насчет недалекости Вы не правы, никого в этом не обвинял. Просто, все-таки хотелось конкретики, раз уж Вы спецы, а не одного слова "разные". Спросили бы вин...сказали в чем разница, а так я иду в магазин, и начинается диалог: -"Мне сказали они разные"; -"Да нет они одинаковые"...а деваться все равно некуда, привезут то, что выдает по ВИНу.

Вот сейчас опять весь инет перерыл, насчет разных камер сгорания...и ничего не нашел, кроме как они одинаковые...
За пожелание удачи - спасибо, но все же хотелось чтобы без сарказма...Попкорну побольше бери...тьфу,тьфу,тьфу...)))

Добавлено спустя некоторое время 
И все же немного не дает покоя Ваша информация о разных поршнях...Пробейте плиз каталожный номер поршней для Атего 815  WDB9700151K582888. Именно с этой модификации мне отдали блок и поршневую (вин нарыл в инете)
 Номер моих поршней А 906 030 12 17 (заменен на А 906 030 32 17)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 22:57:27 от Alex-57 »

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Вот опять, ребят, молчите...а потом удивляемся, что сами на ответ отвечаем...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Вот опять, ребят, молчите...а потом удивляемся, что сами на ответ отвечаем...
А что ты хочешь услышать в ответ ?
Пробивать номера поршней и искать в них разницу - это дело продаванов и тех, кому это интересно (например вам самому) .
Лично у меня (да и у других мастеров тоже) работы хватает и без лекбезов , особенно с учетом что на мое мнение потом будет наплевать и все равно будет высказано иное мнение...
Вы самостоятельно занялись ремонтом мотора, сейчас вы находитесь в стадии самообучения , тут вам надо книжки читать, тырнет рыть, потом пробовать на живом железе , возможно со штангелем и прочими канцелярскими принадлежностями , потом много думать... и не только в плане поршней, вы ведь целый мотор перебираете, там вопросы и по гильзам и по колену и ....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Вот опять, ребят, молчите...а потом удивляемся, что сами на ответ отвечаем...
сдесь никто никому ничего не должен,уясните это ..тем более в выходные дни >:(
для определение поршней MB,помимо вина требуется всегда полный номер двигателя,тк существуют всегда ограничения по применению

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время 
И все же немного не дает покоя Ваша информация о разных поршнях...Пробейте плиз каталожный номер поршней для Атего 815  WDB9700151K582888. Именно с этой модификации мне отдали блок и поршневую (вин нарыл в инете)
 Номер моих поршней А 906 030 12 17 (заменен на А 906 030 32 17)
исходя из того,что есть... согласно вина устанавливается мотор 904916 100квт евро 3,выпуск с 2000 по 2004г,поршень А9060304417 до номера мотора 203011 и тд 10 сносок
ваш мотор 904907 125 квт,евро 2, выпуск до 99г,поршень А9060303217по двиг 119308
исходя уже из этого можно сделать вывод,что изменив экологические нормы,не изменив камеру сгорания и остальные размеры,практически нереально!!!

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить,EPC по мотору 904907 дает 39 вариантов номеров поршней ;D :D
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 10:50:22 от Андрей Ф »

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Спасибо, Андрей Ф. Вот теперь вижу что разные...Я уже говорил, что у нас нет сервисов стоящих и обратиться некуда, поэтому и искал помощи здесь.
Только у меня 904.907 OM904LAIII (евро 3 по бирке).
Теперь другой вопрос, как повлияет на двигатель установка других поршней...вместо моих. Все параметры одинаковые кроме камеры сгорания.
Мой поршень по EPS глубина вогнутости 13.9 мм, диаметр вогнутости 73,23 мм, степень сжатия 64.4 мм
Установленный поршень с 815 гл.вогн.   13.13 мм, диам. вогнутости    72.92мм, степень сжатия 64.4 мм
???

Добавлено спустя некоторое время 
А что ты хочешь услышать в ответ ?
Пробивать номера поршней и искать в них разницу - это дело продаванов и тех, кому это интересно (например вам самому) .
Лично у меня (да и у других мастеров тоже) работы хватает и без лекбезов , особенно с учетом что на мое мнение потом будет наплевать и все равно будет высказано иное мнение...
Вы самостоятельно занялись ремонтом мотора, сейчас вы находитесь в стадии самообучения , тут вам надо книжки читать, тырнет рыть, потом пробовать на живом железе , возможно со штангелем и прочими канцелярскими принадлежностями , потом много думать... и не только в плане поршней, вы ведь целый мотор перебираете, там вопросы и по гильзам и по колену и ....
Абсолютно не наплевать....просто немного долго ждешь ответа и пытаешься другими способами узнать. Вот эти другие способы и говорили обратное. И было бы наплевать, я бы не продолжал задавать вопросы...

Добавлено спустя некоторое время 
сдесь никто никому ничего не должен,уясните это ..тем более в выходные дни >:(
для определение поршней MB,помимо вина требуется всегда полный номер двигателя,тк существуют всегда ограничения по применению

Добавлено спустя некоторое время  исходя из того,что есть... согласно вина устанавливается мотор 904916 100квт евро 3,выпуск с 2000 по 2004г,поршень А9060304417 до номера мотора 203011 и тд 10 сносок
ваш мотор 904907 125 квт,евро 2, выпуск до 99г,поршень А9060303217по двиг 119308
исходя уже из этого можно сделать вывод,что изменив экологические нормы,не изменив камеру сгорания и остальные размеры,практически нереально!!!

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить,EPC по мотору 904907 дает 39 вариантов номеров поршней ;D :D

Добавлено спустя некоторое время 
УПС...WIN оказался не информативен...мне привезли движок 904.922 ОМ904LAII...
Электронные каталоги в интернете выдают аналогичные поршни на мой 904.907 и на другой 904.922 (нашел WIN c движком 904.922 WDB9702171K354730)

Добавлено спустя некоторое время 
Качать EPC весом в 20 гигов и потом искать ключи...напряжно.
Если не трудно, последняя просьба (именно потому, что не наплевать на ваши советы, которые к, к сожалению, были с запозданием, и потому, что я сам насчет этого дотошен, и не имею желания собирать свой а/м как-нибудь)
Подскажите номер поршней для движка OM904LAII 904.922 WDB9702171K354730
Уже понял, что для разных номеров двигателя есть сноски...хотя бы первый номер в списке...
Заранее благодарен...

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ...уже пожалел, что не сволок машинку в сервис в Брянск...Надо было перегильзовать свой...но деваться уже некуда...
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 18:44:32 от Alex-57 »