Никого не хотел обидеть, но извиняюсь если кого задел. Нервы, отсутствие средств и какого-либо сервиса в нашем городе.
Задавал вопросы, а потом сам на них отвечал вследствие "оперативности" ответов на форуме. Быстрее получалось прозвонить тестером все датчики, выявить и устранить неисправность, чем увидеть ответ на вопрос.
заодно двигатель который немного БУ откапиталить.......
Я от привезенного б/у двигателя отказался по причинам:
1. При вскрытии поддона там оказалось см 7 пластилина, маслозаборник был в нем утоплен, сетка забита.
2. Коленвал стучал во вкладышах не в осевом люфте, а из стороны в сторону.
3. У меня был евро 3, привезли евро 2. Разница в головке. На моем имеются продувочные клапана, которые завязаны на горный тормоз, на привезенном их нет.
В итоге его разобрали и отдали блок с поршневой, распредвалом. Все было промерено. Гильзы в середине номинал, по первому кольцу +5 соток (в книжке написано допуск десятка), так что еще походит. Мой коленвал тоже в пределах допусков, не шлифовал.
Добавлено спустя некоторое время Памп юниты нужно ремонтировать.
Может и нужно, но негде...вроде датчик оборотов КВ поменял - машинка шепчет, обороты набирает влет...дыма вообще никакого нет
Добавлено спустя некоторое время сделайте нормальную дефектовку и установите точную причину отказа, только после этого можно выбирать путь ремонта
Да причина в том, что уже давно залегло 1 кольцо на 2 цилиндре (не было четкой границы зеркала, все закоксовано) , был задир...масло кушала 3л на 1 км...уже собирался капиталить
Добавлено спустя некоторое время в таком случае, поршневая должна быть одинаковой
Без обид, но при заказе поршней специально пробивали мой вин 817 и вин 815 атеги...Выдает одинаковые поршни-заменители...Диаметр 102, камера сгорания: глубина вогнутости 13.9; диаметр вогнутости 73.23.
Отсюда и предположение, что они одинаковые. Даже если и разные, мне бы все равно привезли как одинаковые.
Добавлено спустя некоторое время Я вот читал топик и думал... топикстартер вроде спрашивал совета, но потом вроде сам оказался как-профи , советы андреяФ по боку пустил , второго уважаемого спеца только макать не начал...
Народ , да он сам с усам , пусть и делает сам и вопросы сам себе задает (особенно про одинаковую поршневую мне понравилось) , сам и отвечает....
Вот поздно я начал читать, мог бы и присоветовать чего, но сейчас всякая охота пропала, а то опять обвинят в предвзятости к человеческой ммм... мягко говоря НЕДАЛЕКОСТИ , как я в таких случаях говорю - профанация ....
Вот он собрал мотор, пожелаем ему удачи и понаблюдаем на срок жизни мотора, какие вопросы еще возникнут... а пока запасаемся попкорном!!!
Еще раз повторюсь, что ответы были через сутки, за это время сравнивал в магазине, получилось быстрее, поэтому сам и отвечал.
Насчет недалекости Вы не правы, никого в этом не обвинял. Просто, все-таки хотелось конкретики, раз уж Вы спецы, а не одного слова "разные". Спросили бы вин...сказали в чем разница, а так я иду в магазин, и начинается диалог: -"Мне сказали они разные"; -"Да нет они одинаковые"...а деваться все равно некуда, привезут то, что выдает по ВИНу.
Вот сейчас опять весь инет перерыл, насчет разных камер сгорания...и ничего не нашел, кроме как они одинаковые...
За пожелание удачи - спасибо, но все же хотелось чтобы без сарказма...Попкорну побольше бери...тьфу,тьфу,тьфу...)))
Добавлено спустя некоторое время И все же немного не дает покоя Ваша информация о разных поршнях...Пробейте плиз каталожный номер поршней для Атего 815 WDB9700151K582888. Именно с этой модификации мне отдали блок и поршневую (вин нарыл в инете)
Номер моих поршней А 906 030 12 17 (заменен на А 906 030 32 17)