Нужен совет по ремонту двигателя Атего 904.907/OM904LA

  • 35 Ответов
  • 29385 Просмотров
*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Вообщем вот такая дилемма. Заклинил поршень на 2 цилиндре. Гильзе пришел каюк. Обратился в один сервис, сказали что гильзы выпрессовывают, впрессовывают новые ремонтные, протачивают и вуаля... В другом сказали такой хреновиной не занимаются, так как после этого двигатель долго не ходит, а заказывают б/у блок с гильзами, переставляют и то же самое вуаля. Вот теперь сижу и думаю...как быть? Третьи говорят что приобретенный б/у блок может быть перегретым и поведеным. Четвертые - если гильзовать, то гильзы турецкие ремонтные дерьмо...Вот сижу, за голову взялся и не знаю по какому варианту пойти...
Может кто подскажет???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
- что есть заклинивание поршня? :o
- причины установленны, тк возможен повторный вариант, после ремонта или замены блока
- что есть турецкая гильза?
- пойти нужно по варианту рекомендованному МВ и описанному в WISe и выполненному в сервисе который согласно рекомендацим будет нести ответственность за ремонт
и дилеммы сдесь нет , просто для себя надо решить, что хотим в конечном счете

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Пока снял только голову, поршни не выдергивал. По-видимому обломало колечки, вследствие чего задиры и подклинивание поршня. Причина - 1 500 000 км (с 1996 года) пробега без ремонта. Двигатель четверка турбированный все-таки сильно нагружен, в отличие от шестерки.
У официалов ремонт 70 000 плюс запчасти. К примеру поршень оригинальный 16 000  (на 4 выходит 64000). Гильзы в блоке стоят запресованные на сухую. И отдельно как запчасть они не идут, только замена блока (цена 190 000). Ремонтные гильзы идут турецкие, нехонингованные. Растачиваются после запресовки.
Выходит кругленькая сумма...как то дороговато. При стоимости в 600 рублей всего авто выкладывать 500 за один движок. Вот и приходиться искать варианты...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
- качественный дубль, никто не отменял, в том числе и турецкий, к примеру лет десять назад поршня и гильзы Mopisana шли на конвейер 13 европейских производителей и тд.
PS. Atego думаю не для поездки на дачу, а ремонт коммерческого транспорта дешевым не бывает ;)

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
- качественный дубль, никто не отменял, в том числе и турецкий, к примеру лет десять назад поршня и гильзы Mopisana шли на конвейер 13 европейских производителей и тд.
PS. Atego думаю не для поездки на дачу, а ремонт коммерческого транспорта дешевым не бывает ;)
Все это логично, но еще раз повторюсь, нет таких денег. Если бы были то я бы ездил на Мерсе далеко не 1996 года. Просто можно вложиться в 70-100 рублей при той же работе. Просто нужен совет, кто каким путем бы пошел??? С одной стороны пусть даже блок б/у, но все же оригинал. С другой стороны как выявить скрытые дефекты в нем, если они есть. Перепрессовать на своем блоке, тоже можно, но, как сказали на сервисе, никакой гарантии нет. Видимо зависит от расточников.

Добавлено спустя некоторое время 
это только двигатель атего, а мерин 817 старый

Добавлено спустя некоторое время 
Думал про контрактный, он в районе 150 000...но как-то тоже кота в мешке приобретать...все же склоняюсь к ремонту

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
сделайте нормальную дефектовку и установите точную причину отказа, только после этого можно выбирать путь ремонта

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Да вопрос как поступить с блоком. Невооруженным глазом видно что вторую гильзу под снос. в конце 2 км подъема в Сочи машинка просто затроила и пошел белый дым (явно масло горит), при этом не заглохла. Давление в норме. Газы пошли в картер, масло пошло через щуп. Все это 1 секундой. Надеялся, что прокладка или поршень прогорели, ан нет, все намного хуже. Официалы расточку не делают. Собственно вопрос как надежнее отремонтировать? Б/у блок или свой загильзовать турецкими гильзами? Все остальное - новые поршня, вкладыши и т.п. - само собой новое. В магазине предлагают KOLBENSCHMIDT (кроме гильз). Как эта фирма сама по себе? Или что-то есть лучше?

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Да вопрос как поступить с блоком. Невооруженным глазом видно что вторую гильзу под снос. в конце 2 км подъема в Сочи машинка просто затроила и пошел белый дым (явно масло горит), при этом не заглохла. Давление в норме. Газы пошли в картер, масло пошло через щуп. Все это 1 секундой. Надеялся, что прокладка или поршень прогорели, ан нет, все намного хуже. Официалы расточку не делают. Собственно вопрос как надежнее отремонтировать? Б/у блок или свой загильзовать турецкими гильзами? Все остальное - новые поршня, вкладыши и т.п. - само собой новое. В магазине предлагают KOLBENSCHMIDT (кроме гильз). Как эта фирма сама по себе? Или что-то есть лучше?
Запчасти KOLBENSCHMIDT используем много лет, качество достойное (но можно и на подделку нарваться...).  Данные двигатели гильзовали не раз, ходят движки... Другой вопрос и наверное САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: Причину задиров/перегрева установили?
Форсунки опрессовали? Возможно льет форса 2 цилиндра...
 Масляная форсунка охлаждения поршня не забита?
Турбина не гонит масло?
Я бы на экономию на запчастях пока  не задумывался пока бы движок полностью не разобрал и не выяснил причину поломки...

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Запчасти KOLBENSCHMIDT используем много лет, качество достойное (но можно и на подделку нарваться...).  Данные двигатели гильзовали не раз, ходят движки... Другой вопрос и наверное САМЫЙ ГЛАВНЫЙ: Причину задиров/перегрева установили?
Форсунки опрессовали? Возможно льет форса 2 цилиндра...
 Масляная форсунка охлаждения поршня не забита?
Турбина не гонит масло?
Я бы на экономию на запчастях пока  не задумывался пока бы движок полностью не разобрал и не выяснил причину поломки...
Форсунка скорее всего лила, так как три распылителя в нормальном состоянии на глаз (все отверстия четко видны), на второй вся в нагаре. Причина скорее всего помимо этого в сильном износе колец, возможно в их поломке. Гильза не имеет четкой границы зеркала, по двум сторонам нагар ниже верхнего уровня зеркала . Задир скорее всего был уже давно - масло подъедала 2л на 1000 км.
Сейчас привезут контрактный двигатель. Я вот по старинке думал, что если форсунка начинает лить, то должен быть дым. Но не в этом случае, дыма вообще не было...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
контрактный мотор должен быть один в один,тк  к своему эбу(MR) подходят только определенные PLD и соответственно форсунки ,которые зависят от камер сгорания поршней,любое несовпадание из этих 4 параметров приведет к повторному ремонту ;),так же двигателя комплектовались разными ткр и датчиками кв

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
контрактный мотор должен быть один в один,тк  к своему эбу(MR) подходят только определенные PLD и соответственно форсунки ,которые зависят от камер сгорания поршней,любое несовпадание из этих 4 параметров приведет к повторному ремонту ;),так же двигателя комплектовались разными ткр и датчиками кв
Вроде при заказе я все параметры сказал: Марка, год и модель двигателя 904.907/OM904LA. Этих параметров достаточно для идентификации? Вот есть подозрение что привезут тот же 904LA, но другой модификации (904.911 и.тд) Боюсь скажут что все одно и то же, только различие во впускном коллекторе и еще по мелочам...Я так понял, что должен быть именно 904.907, т.к. мозги со своего буду ставить, возможно и форсунки с насосными секциями???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Вроде при заказе я все параметры сказал: Марка, год и модель двигателя 904.907/OM904LA. Этих параметров достаточно для идентификации? Вот есть подозрение что привезут тот же 904LA, но другой модификации (904.911 и.тд) Боюсь скажут что все одно и то же, только различие во впускном коллекторе и еще по мелочам...Я так понял, что должен быть именно 904.907, т.к. мозги со своего буду ставить, возможно и форсунки с насосными секциями???
в таком случае, поршневая должна быть одинаковой

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Ребята, СРОЧНО нужен ответ....привезли движок 904 LA II 904.922, вместо 904 LA III 904.907, короче c 815 атеги. У меня не АТЕГО, а старый LK/LN2 мерседес 817. У моего 170 лошадей, у привезенного 150...Можно ли на "столбик" (двигатель без навесного) повесить свое навесное, в т.ч. мозги. Станет ли он 170 сильным. ВВыдержит ли поршневая???
 

Добавлено спустя некоторое время 
И чем отличается LA III от LA II ???


Добавлено спустя некоторое время 
Вроде разобрались...вся поршневая у всех 904 движков одинакова...отличие в навесном...коллектора, фильтры, поддон и т.п.
Вот только встал вопрос, движок пришел без форсунок, придется переставлять свои. Нужно менять распылители. Сегодня обзвонил все сервисы, никто не знает как это делать (город у нас деревенский). Где-то вроде вычитал, что при замене распылителей никаких регулировок делать не надо. Так ли это? И как они снимаются???
« Последнее редактирование: 10 Июня 2013, 22:46:22 от Alex-57 »

*

Alex-57

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 0
    • Орел, Россия
Нужно менять распылители. Сегодня обзвонил все сервисы, никто не знает как это делать (город у нас деревенский). Где-то вроде вычитал, что при замене распылителей никаких регулировок делать не надо. Так ли это? И как они снимаются???

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное нет Атег ни у кого.....
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 20:02:21 от Alex-57 »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Нужно менять распылители. Сегодня обзвонил все сервисы, никто не знает как это делать (город у нас деревенский). Где-то вроде вычитал, что при замене распылителей никаких регулировок делать не надо. Так ли это? И как они снимаются???

Добавлено спустя некоторое время 
Наверное нет Атег ни у кого.....
Нужен адаптор для этих форсунок, регулировка шайбами под пружину.