ну вот , накаркал
пришла тоета с ремонтом ТНВД.
с тоетовского форума , чел отдавал насос на ремонт крутому( со слов спеца) спецу на ремонт , со слов клиента оболось в 50 руб ( при учете того , что плунжер клиент отсылал ему сам, т.е 50 р БЕЗ учета плунжера и снятия/установки ТНВД).
анамнез: двигатель принагреве просаживает обороты и туго заводится.
сейчас этот насос у нас на трепанации.
насос собран с неправильным предстроком ( почти в 2 раза не выдержан!!! , хотя в свое время я ему описывал метод установки предстрока )
из прикольного: новый плунжер клиента ПОШКУРЕН (аля отхонингован) под дозатором , вал ТНВД старый !( хотя изначально говорилось что поставлен новый).
на вопросы клиента тому спецу а накуА все эти "движения", ответы типа : я всегда так делаю ( шкурение нового плунжероа !!!, Денсо ведь дураки) , вал - ах , да , поставил старый , но в хорошем состоянии и т.д
почему плохо заводится и падают обьороты ?
подтяните заглушку плунжера , МОГЛА ОСЛАБНУТЬ ( пробег после его емонта 1000 км ).
и вообще -ТЫ МНЕ ПРИСЛАЛ ПЛУНЕЖЕР ДЕНСО,А НАДО БЫЛО ТОЕТОВСКИЙ, ОН ЛУЧШЕ !!!!
при том что и ремкомплект стоИт не родной Денсовский , а обычный , универсальный , с обычным сальником ( который уже начал потеть !!)
и при этом , напомню , ремонт ТНВД БЕЗ установки = 50 руб !!!
а самое смешное , что этот мастер на форуме чуть ле не боготворится местным контингентом.
причем уже не раз было что меня они же поносят , типа у меня 40 руб с установкой и з.ч - ох.. рененно дорого , а у него все пучком , и вообще - ему респект и уважуха , а после таких- вот косяков , в тихую !! бегут ко мне , переделать .
т.ч лишний раз убеждаюсь - проблемы клиента в подобных случаях не есть мои проблемы , а уж выяснения отношений клиента с предыдущим "мастером" - и подавно.
наш клиент на отрез отказался обращаться к тому типу по поводу переделки халтуры , но обещал в красках выложить всю историю на форуме.
посмотрю , интересно даже.
удачи