VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым

  • 11 Ответов
  • 14389 Просмотров
*

balu

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • KZ, Uralsk
VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« : 29 Мая 2013, 23:30:26 »
Доброго времени суток!
Честно говоря, проблема существует уже около полугода, и решения ее не найдено.
T5, R5 TDI с двигателем AXE и 174 лошадях.
При перегазовке и движении под нагрузкой автомобиль довольно сильно дымит. Дым белый, пахнет не маслом, скорее топливом. Антифриз не уходит, расход масла в норме.
До покупки авто был вырезан катализатор, сажевого нет. ЭБУ скорее всего не перешит.
Чек не горит. Тяга в норме. Заводится отлично. Не троит.
Что было сделано:
Уходила солярка - заменены рекомплекты форсунок.
Заменен распредвал с вкладышами и компенсаторами.
В последствии отремонтирована ГБЦ с заменой направляющих и клапанов.
Заменены поршневые кольца. Состояние цилиндров в норме.
Заменена турбина. Правда на БУ. Но на автомобиле-доноре дымления не наблюдалось.
Заменен дуальный насос. Заменен клапан рециркуляции отработанных газов. Температурный датчик.
Форсунки на стенде показали себя хорошо.

Что замечено - угол начала впрыска 5 градусов. Многовато?
Компенсаторы менялись дважды. По прошествии 5 тысяч повторно - 5 из 10 оказались продавленными. ГК - Kolbenshmidt.
Масло строго 506.01 0w30.

Куда копать - уже не знаю. Надеюсь на вашу помощь.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #1 : 30 Мая 2013, 00:58:06 »
Я бы в первую очередь  проверил правильность установки фаз газораспределения- не зря половина компенсаторов продавилась -

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #2 : 30 Мая 2013, 05:13:50 »
4 гр 4 окно -?
В герметичности форсунка-колодец, уверены?
Гидрики для PD моторов или" обычные" ?
Фазировка грм производилась с помощью фирменных лекал или на " глаз" ?
Где осуществлялась проверка форсунок? Доверять можно? Распечатки есть?
Форсунки соответствуют ЭБУ, кузову, двигателю?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2013, 14:40:02 от alex diesel spb »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #3 : 30 Мая 2013, 22:31:41 »
4 гр 4 окно -?
В герметичности форсунка-колодец, уверены?
Гидрики для PD моторов или" обычные" ?
Фазировка грм производилась с помощью фирменных лекал или на " глаз" ?
Где осуществлялась проверка форсунок? Доверять можно? Распечатки есть?
Форсунки соответствуют ЭБУ, кузову, двигателю?
Основная причина белого дыма на двигателях с этой топливной системой - это или подсос воздуха тандемом, или просечки газового стыка в насос-форсунках-головка БЦ.

*

balu

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • KZ, Uralsk
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #4 : 30 Мая 2013, 22:55:45 »
Основная причина белого дыма на двигателях с этой топливной системой - это или подсос воздуха тандемом, или просечки газового стыка в насос-форсунках-головка БЦ.
Уплотнения заменены дважды. Elring. Тандем заменен.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #5 : 30 Мая 2013, 23:17:04 »
Уплотнения заменены дважды. Elring. Тандем заменен.
А, при повторной замене уплотнений не было замечено просечек газов на медных шайбах и какое состояние дна у колодцев? Не осталось ли нагара  в них?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #6 : 30 Мая 2013, 23:30:03 »
Какой это все таки уродский двигатель... не перестаю удивляться его "способностям".

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #7 : 31 Мая 2013, 05:40:51 »
Уплотнения заменены дважды. Elring. Тандем заменен.
те там все ок?
а по остальным пунктам, ответы где?

*

balu

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • KZ, Uralsk
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #8 : 31 Мая 2013, 07:01:19 »
4 гр 4 окно -?
В герметичности форсунка-колодец, уверены?
Гидрики для PD моторов или" обычные" ?
Фазировка грм производилась с помощью фирменных лекал или на " глаз" ?
Где осуществлялась проверка форсунок? Доверять можно? Распечатки есть?
Форсунки соответствуют ЭБУ, кузову, двигателю?
VAG-COM-а пока не было под рукой.
Гидрики для PD. Kolbenshmidt.
Фазировка производилась "на глаз".
По форсункам - мне огу ответить.

Добавлено спустя некоторое время 
А, при повторной замене уплотнений не было замечено просечек газов на медных шайбах и какое состояние дна у колодцев? Не осталось ли нагара  в них?
При повторной заене уплотнени было замечено, что все кольца превратились практически в труху. И это за 5-6 тысяч пробега. С Elring давние взаимоотношения, поэтому закрались подозрения.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9373
  • 1323
    • Россия С.Петербург
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #9 : 31 Мая 2013, 19:08:22 »
Цитировать
все кольца превратились практически в труху. И это за 5-6 тысяч пробега. С Elring давние взаимоотношения, поэтому закрались подозрения.
Есть несколько моментов, которые надо проверять.
1- НФ прижимается не симметрично довольно сопливым болтом. Поэтому НФ "дышит и подпрыгивает" на своем месте. Износ головки в зоне контакта с кольцами бывает очень большим. сСами кольца тоже истираются. На корпусе НФ образуются натиры.
2 - из-за названных в п.1 причин набивает дно форсуночного канала и из под форсунки могут пробиваться рабочие газы и "помогать резиновым кольцам помирать".
   Из-за этого часто выбраковывают целиком ГБ.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #10 : 31 Мая 2013, 21:18:05 »
Очень часто в этом виноваты именно колодцы. ГБЦ под восстановление.

*

balu

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • KZ, Uralsk
Re: VW T5 2,5 TDI AXE - белый дым
« Reply #11 : 06 Сентября 2013, 14:32:23 »
Кстати, все закончилось.
Выставили валы по приспособам.