Вито 639

  • 17 Ответов
  • 17703 Просмотров
*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Вито 639
« : 15 Июля 2008, 17:36:45 »
Коль пошла такая пьянка,вот вопросик!
Вито WDF639601130
2003г.115,мех.кпп, моторчик 646( CR3,без ЕГР,катов,заслонок,расходомера,управление турбины вакк.)
Проблема- потеря мощности процентов 20.На холодном пуске белый дым(несгоревш. соляра),прогрев до 40 град-чёрный дымок на х.х.При движении дымит чёрным.
Коррекции в поряде(от 0.2 до -0.8) х.х ровный по прибору(на слух не ровно, но незначительно).Параметры все адекватны . Немного завышена подача(11ед.обычно 9-10ед.).Комперссия 32-33.
Что было?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вито 639
« Reply #1 : 16 Июля 2008, 07:45:00 »
после чего начался трабл ? и связано ли с особенностями СР3?

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Вито 639
« Reply #2 : 16 Июля 2008, 10:48:33 »
после чего начался трабл ? и связано ли с особенностями СР3?
После чего начался неизвестно,машину в таком состоянии приобрели за рубежом.
Андрей,с особенностями СР3 связано,но не сама проблема(причина),а проявление онной.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вито 639
« Reply #3 : 16 Июля 2008, 13:04:40 »
после чего начался трабл ? и связано ли с особенностями СР3?
После чего начался неизвестно,машину в таком состоянии приобрели за рубежом.
Андрей,с особенностями СР3 связано,но не сама проблема(причина),а проявление онной.
первое,что приходт проблема с датчиком температуры топлива В50 или клапаном Y94

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Вито 639
« Reply #4 : 16 Июля 2008, 15:29:55 »
Писал, с датчиками и показаниями всё ок.Причина банальна наглухо... Но соотношение симптоматики и показаний сбивало с толку.Тестом отключения цилиндров отбросил два котла ....

*

pavel0861

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вито 639
« Reply #5 : 17 Июля 2008, 10:32:44 »
На 611-х двигателях разваливались заслонки впускного коллектора, симптомы при этом очень похожие.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вито 639
« Reply #6 : 17 Июля 2008, 11:52:27 »
Андрей сразу уточнил - заслонок НЕТ.

Мне кажется могли  быть попутаны фишки форсунок местами .

*

pavel0861

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Вито 639
« Reply #7 : 17 Июля 2008, 12:01:04 »
Если только удлинить провода, иначе не хватит.

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Вито 639
« Reply #8 : 18 Июля 2008, 00:53:26 »
Мне кажется могли  быть попутаны фишки форсунок местами .
Не-а. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вито 639
« Reply #9 : 18 Июля 2008, 10:53:12 »
с подключением топливного фильтра или обратки,было напутано

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Вито 639
« Reply #10 : 18 Июля 2008, 13:00:01 »
А может быть такое , что на зтом двигателе в системе управления задействован дополнительный впрыск (после основного) , а т.к. ЕГР отключен , а катализатора нет , то эта часть топлива и вылетает в выхлоп? С уважением ко всем!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вито 639
« Reply #11 : 18 Июля 2008, 15:01:44 »
Очень может быть по две шайбы под форсунками. Или самодуйные.
Правда увидел соседнюю тему в викторине и усомнился в шайбах. Дважды в одну воронку .....хотя на шайбы похоже.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 15:06:09 от alex diesel spb »

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Вито 639
« Reply #12 : 18 Июля 2008, 15:30:21 »
Тестом отключения цилиндров отбросил два котла ....
.... а мотор продолжает как ни в чем ни бывало работать.
Грызуны погрызли косу проводов на форсунки и все такое...
С уважением!

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: Вито 639
« Reply #13 : 18 Июля 2008, 16:05:38 »
Массовые провода форсунок между собой перемкнулись и форсунки прыскали одновременно. Но прыскали плохо, сила тока на каждой форсунке уменьшилась,поэтому цикловая подача подросла. Двигатель работал на всех цилиндрах одинаково хреново, посему коррекция минимальная.

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Вито 639
« Reply #14 : 20 Июля 2008, 00:17:52 »
Очень может быть по две шайбы под форсунками. Или самодуйные.
Правда увидел соседнюю тему в викторине и усомнился в шайбах. Дважды в одну воронку .....хотя на шайбы похоже.
Александр Юрьевич в точку!!!!(одна шайба от ЛТ(3 мм),а на другом цилиндре просто две)А проявление другое!(отличное от CR1).Не ожидал я французов такой бяки!