Но вот назрел вопрос после проведенных экспериментов может даже не грамотных. Масло течет просто даже без давления в обе улитки. Сливное закрыл отверстие, а в подачу налил масло и оно вытекает самотеком.
А слив с турбины зачем закрывать?
Это всё равно, как заткнуть сапун с двигателя. Сальники все разом побегут ручьём. Ставьте на машину и вперёд.
У нас был один клиент, года три назад, с другого города, так он в нашу турбину в сливное отверстие дул, ртом дул. Подачу масла, отверстие пальцем закрывал. И потом нам звонил спрашивал, почему с переди и сзади воздух через уплотнительные кольца проходит. Мы долго объясняли, что не надо так проверять турбину, не надо туда дуть, ставьте на машину и гоняйте сколько сил хватит, у вас 6 месяцев гарантия. Очень был недоволен, но больше не перезвонил.