ddaniloff, всё верно тупняк на низах особенность 2.5 ТДИ V6.
твоя мысль верна про поднятие давления на низах
Тоже продиагностил сотни таких, тупняк внизу вездесущь, хоть со стенда хоть откуда.
Есть способы решения
- сдвиг датчика в ТНВД, перезжаем на крутой участок кулачка, толкающего плунжер, особенно действенно для двух-плунжерных версий.
- установка распылителей ЕУРО-4 (DSLA142P1191), давление впрыска увеличивается до 20%, низы нехило подымаются, и расход кстати падает. Еще лучший результат, если принудительно поднять вторую ступень форсунки, на таких езжу, эффект супер.
- турбина также виновата, нужна другая, желательно гибридная облегченная на подшипниках, с большим "компрессором", наддув быстрее растет на низах, подхват почти как на бензинке (по заявлению изготовителей), хочу такую !
- еще, забыл, конечно же изменение стандартной прошивки движка, т.к. там сильно задушены низы в добавок программно.