VP-44 Nissan Patrol

  • 27 Ответов
  • 14774 Просмотров
*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
VP-44 Nissan Patrol
« : 15 Мая 2013, 06:14:13 »
 Машина явно поддымливает черным дымом, пуск осложнен. В режиме ХХ показания нагрузочного цикла клапана тайминга 96 %. Насос установлен б/у, или как у нас говорят контрактный. У меня подозрение, что ему забили редукционный клапан и давление в корпусе слишком высокое. Возможно ли такое? Как будет себя вести авто, если ему поставить не тот насос, например от атмосферного или вообще от мотора серии YD. Есть и такие подозрения, машина готовилась к продаже, когда я диагностировал ее при прежнем собственнике проблема была в несоответствии текущего положения поршня тайминга ресчетному, теперь другой собственник и насос другой.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #1 : 15 Мая 2013, 07:00:46 »
Для начала убедись что поршневая в порядке и форсунки проверь.
Клапан на тнвд забивают все кому не лень, это самое простое и доступное средство для "ремонта". Экспериментов по подмене насосов не ставил, глянь сбоку тнвд надпись и все поймешь сам.
Могли просто тнвд поставить не точно или планшайбу снимали да поставили не так как стояла.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #2 : 15 Мая 2013, 07:45:38 »
никакими клапанами вам не удастся поднять скважность сигнала до такой величины. Скорее всего, или неродная аппаратура, или еще вероятнее - был ее ремонт во Владивостоке.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #3 : 15 Мая 2013, 08:53:46 »
1.номер на корпусе еще ничего не значит- туда можно водрузить любой - ну почти любой ЭБУ и с грехом по полам машина будет работать- следует прочитать что там в мозгах , под какой ТНВД блок и какие там неполадки.
2. подбиванием клапана изменится давление и довольно серьезно (если ударили так на шару может даже удвоится) так что Ваши подозрения могу быть верными
3. еще могли подложить пачку регулировочных шайб под пружину гидроупора
4.но все эти дествия приводит к очень раннему впрыску и/или к отказу регулировать впрыск и/или записи ошибок- так что смотрим п.1
удачного дня

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #4 : 16 Мая 2013, 10:14:40 »
Всем спасибо за ответы. К стати похоже на то, что контрактный насос это присказка, по всей видимости где то кустарили родной. Машина была куплена не на ходу с неисправной ГБЦ.

*

djagilev

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • улан-удэ.россия
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #5 : 16 Мая 2013, 11:29:51 »
это моя машина

Добавлено спустя некоторое время 
подключил скан и посмотрел показания клапана тайминга были37%,стоило нажать на педаль как они поднялись до 94%и остались такими.т.е.клапан клинит?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #6 : 20 Мая 2013, 10:41:33 »
скорей всего клинит не клапан, а поршень опережения, высокая скважность  - показатель того что поршень не возвращается назад.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #7 : 20 Мая 2013, 11:14:08 »
это моя машина

Добавлено спустя некоторое время 
подключил скан и посмотрел показания клапана тайминга были37%,стоило нажать на педаль как они поднялись до 94%и остались такими.т.е.клапан клинит?
если насос родной,то проблема в неправильно установленной ступицы или кривая сборка,тк поршень опережения на них практически никогда не клинит

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #8 : 20 Мая 2013, 11:24:09 »
поршень опережения на них практически никогда не клинит
ошибаетесь, примеров задиров поршня пруд пруди... !

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #9 : 20 Мая 2013, 13:34:24 »
ошибаетесь, примеров задиров поршня пруд пруди... !
задиров,да..но не подклиниваний

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #10 : 20 Мая 2013, 16:07:22 »
Клинит и еще как- насос не разобрать потому что поршень заело так что не провернуть и у Патрола по моему не ступица а шестерня привода крепится прямо на вал ТНВД

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #11 : 20 Мая 2013, 17:04:43 »
всё-таки ступица (фланец)
а к нему уже звезда прикручивается

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #12 : 20 Мая 2013, 18:28:42 »
Не столь важно шестерня или ступица- шпонки все равно нет- и это не важно- разбирали насос- сняли датчик положения вала - поставили -подача и момент другие- и ничего без калибровки- ( сейчас накинутся- и так можно поставить- не спорю - можно - кто запрещает шаманить- да и не надо 815 это все развод-в конце окажится что надо и еще как) на 815 ставишь не только дельту но и после этого проводишь подбор значений подач и момента и перепрограммируешь блок. эту операцию можно проводить и тогда когда не проводишь измерение дельты- отличия в значениях подач +\- 20 мм куб на ход- это я говорю по тому что я не зарабатываю деньги на 815- и могу проводить разные эксперименты над насосами пока не надоест.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #13 : 20 Мая 2013, 19:44:37 »
действительно, шпонки нет
как верно и то, что даже при незначительном (казалось бы) сбое установки фланца/задающего диска значения опережения-подачи уходят на нет.
может, не зря многие здравомыслящие дизелисты отказались от экспериментов с VP44 ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VP-44 Nissan Patrol
« Reply #14 : 20 Мая 2013, 20:01:10 »
Не столь важно шестерня или ступица- шпонки все равно нет- и это не важно- разбирали насос- сняли датчик положения вала - поставили -подача и момент другие- и ничего без калибровки- ( сейчас накинутся- и так можно поставить- не спорю - можно - кто запрещает шаманить- да и не надо 815 это все развод-в конце окажится что надо и еще как) на 815 ставишь не только дельту но и после этого проводишь подбор значений подач и момента и перепрограммируешь блок. эту операцию можно проводить и тогда когда не проводишь измерение дельты- отличия в значениях подач +\- 20 мм куб на ход- это я говорю по тому что я не зарабатываю деньги на 815- и могу проводить разные эксперименты над насосами пока не надоест.
у вас практика есть с насосами zd30 или все таки ваг и опель??