что может быть, поднялся Холостой ход и появилось лязганье?

  • 20 Ответов
  • 8159 Просмотров
*

jam

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Улан-Удэ
mazda titan, двигатель SL, пучковая аппаратура, дня два назад, ХХ ход поднялся с обычных на прогретый 700-750 до 800-950 оборотов, на холодную опять падает на 700, раньше все было иначе наоборот двигатель прогреется обороты чуток упадут, электрика вся отключена, датчик опережения зажигания тоже не запитан ;( и появилось какое то лязганье..., двигатель как то непривычно работает ;( хотя обороты не плавают,работает ровно, заводиться нормально ;( с тросиками, регулировками и пр. все в порядке. манипуляций тоже никаких не производилось. что может быть ?

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Предположу что начали пользоваться кондиционером,а лязгает компрессор.

*

jam

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Улан-Удэ
кондер отключен, ремня нет ;(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
возможно, что поднялась цикловая подача - износ по регулировочной шайбе и посадочному месту ее на кулачковой шайбе.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Я понимаю, что я уже старый,глупый, да и вообще в дизелях мало понимаю, так просветите меня, дурня, что это такое "пучковая аппаратура"   ????????

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Пучковая ап-ра  - это насос VE . А проблема скорей всего в прогревочном автомате опережения (если он там есть ).

*

jam

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Улан-Удэ
А проблема скорей всего в прогревочном автомате опережения (если он там есть ).
датчик опережения зажигания тоже не запитан ;(
вообщем проблема пока не решена ;( скорее всего снятие аппаратуры покажет ;( и больше грешу что что то с ней не так, если сравнивать с бензинкой, то такое ощущение что переливает...

*

MUT-3

  • Гость
Пучковая ап-ра  - это насос VE . А проблема скорей всего в прогревочном автомате опережения (если он там есть ).
Да ну, это в каком толковом  словаре написано ? V4 VRZ VP44  все эти тнвд  продвинутые пользователи называют "пучковыми"  Скорее всего ВСЕ  насосы  у которых трубки высокого давления расположены паралельно приводному валу относятся к этому  новому классу тнвд. Все это было бы очень смешно если бы небыло  так грустно. А  форсунки  корпус которых не завинчивается в головку по резьбе а вставляется (СР)  по этой схеме можно  называть торчковыми...ЕГ рулит    (извените за отступление от темы топика)

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Эдуард, ваши претензии - мимо кассы. Это не я их так классифицировал, а хозяева авто, которые естественно не знают терминологии . А поумничать можете хоть на 3-х страницах  , только без меня.

*

MUT-3

  • Гость
Эдуард, ваши претензии - мимо кассы. Это не я их так классифицировал, а хозяева авто, которые естественно не знают терминологии . А поумничать можете хоть на 3-х страницах  , только без меня.
Я простите  никому   претензий не предъявляю и  извенился что не в тему  ,  режет слух подобная  дромовская  классификация   мастером на техническом форуме  .А чтобы   начать  "умничать" ( помогать автору с его проблемой) нужно  озвучить год выпуска авто или  каталожный номер тнвд, а то речь идет о" датчике опрежения зажигания который не запитан" это клапан на обратке или датчик положения таймера ?? О чем можно умничать имя такие скудные вводные ? только о пучковых насосах :)

*

jam

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Улан-Удэ
спасибо всем за размышления! дело было не в бабине ;( ослабла затяжка шки(ф)ва коленвала, вследствии чего видимо, начали болтаться шестерни ---> появился звук, повысились обороты, видимо постоянно сбивалось зажигание +\- ;( короче нарочно не придумаешь... подтянул болт двигатель зашептал, снова.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 22:41:31 от bizon »

*

MUT-3

  • Гость
Все гениальное просто :) Удачи 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
спасибо всем за размышления! дело было не в бабине ;( ослабла затяжка шкифа коленвала, вследствии чего видимо, начали болтаться шестерни ---> появился звук, повысились обороты, видимо постоянно сбивалось зажигание +\- ;( короче нарочно не придумаешь... подтянул болт двигатель зашептал, снова.
странно, если опережение впрыска топлива было до этого отрегулировано правильно, то любое смещение опережения должно было привести к противоположному - уменьшению оборотов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Я простите  никому   претензий не предъявляю и  извенился что не в тему  ,  режет слух подобная  дромовская  классификация   мастером на техническом форуме  .А чтобы   начать  "умничать" ( помогать автору с его проблемой) нужно  озвучить год выпуска авто или  каталожный номер тнвд, а то речь идет о" датчике опрежения зажигания который не запитан" это клапан на обратке или датчик положения таймера ?? О чем можно умничать имя такие скудные вводные ? только о пучковых насосах :)
+100, как раз в кассу :), большинство вопрошающих правила не читают или не хотят читать... тогда для кого они написаны???

*

jam

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Улан-Удэ
странно, если опережение впрыска топлива было до этого отрегулировано правильно, то любое смещение опережения должно было привести к противоположному - уменьшению оборотов.
вообщем я сам в шоке до сих пор, если честно ;( никогда бы не подумал что шки(ф)в может влиять на работу шестереночного мотора ;( и по сути даже не понимаю как могли обороты увеличиться... когда шки(ф)в подтянул, обороты упали.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 22:44:46 от bizon »