Добрый день форумчане и модераторы! Читаю форум давно, но писать не писал...
В этом году 10 лет как езжу ТОЛЬКО на дизельных автомобилях, и всем их советую, бензин не признаю для себя и своей семьи. Ремонтирую все только сам.
Вот и пришла пора изучить своими руками Common Reil, на примере своего автомобиля Toyota Avensis Verso, 2002г. Эксплуатирую его с января 2012г. Пройдено мною около 60т.км. Общий пробег автомобиля 260т.км. Ездил на нем в Краснодар(4200км в одну сторону) и пару раз в Ангарск к родителям (1800км в один конец). Остальное город Томск и его окрестности. Топливо в основном либо с Роснефти либо с Газпромнефти. Заправляю сначала в канистры свои, затем насосиком перекачиваю в бак через 2 последовательных жигулевских фильтра тонкой очистки. Все это геморно, но хоть как то стараюсь защитить свой автомобиль от грязи в топливе.
а теперь проблема:
сначала вдруг загорелся чек, на холостых оборотах, и педалька перестала прибавлять обороты. Заглушив ДВС и заведя его заново проблема ушла. Затем она стала появляться раз-два в день. Бортовой компьютер мне указал на ошибку P1226, ошибка подачи топлива.
Через неделю я отправился в дорогу (Ангарск-Томск). За первые 1000км (Красноярск) перезапускать двигатель приходилось около 10-12раз, причем чек загорался только на холостых оборотах и все труднее и труднее было завести двигатель. Но если же чек загорался на холостых, но я находился в движении, я перевключал зажигание и заводился со скорости, и а.м. двигалась дальше. Тем самым был сделан вывод что чек вылазит только на холостых, и если держать под контролем педалью около 3-5тыс оборотов то ДВС работает прекрасно, не тупит, тянет как обычно!
Утром на холодную ДВС запустился с пол оборота, и я продолжил движение в сторону Томска, перезапуская все чаще и чаще ДВС, и заводя его все труднее и труднее.
В Итоге я не доехал 200км, и дальше он перестал заводиться. Только с веревки на больших оборотах! Добрался до Томска на веревке....
Сегодня дома завел автомобиль с веревки, подключил сканер бош, выяснилось что давление в рампе 80 Кпа и то на оборотах 4-5тыс.(пока не могу сказать хорошо это или плохо), затем заглушив мотор попытался завести с ключа и как обычно ничего.
Открутив трубку с ТНВД удивился что нет топлива на выходе. Что подтвердилось вращением стартера.
В общем вот. Прошу совета как диагностировать дальше? Так ли я все делал до этого момента. Есть мысли проверить клапаны дозаторы топлива. У меня их 2 шт на ТНВД.
Могу ли я их так просто открутить и вынуть? Как их проверить? Как проверить напряжение на них? Где то тут читал что можно это сделать осцилографом! Руки есть, голова на месте, приборы постараюсь найти.